МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К.Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
в неделю 3 ч., всего за год 105 ч.
Литературное чтение. 2класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций в 2ч. Л64 Ч. 1 /( Л.Ф. Климанова и др.).-12-е изд.- М.: Просвещение,2020.-160с.: ил.- (Школа России)
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока с учетом рабочей программы воспитания | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Самое великое чудо на свете (5 ч.) |
1 | Библиографическая культура. Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации Знакомство с учебником по литературному чтению. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. История праздника «День знаний» в России. | 1 | 02.09.22г | |
2 | Библиографическая культура. Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Алфавитный каталог. Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и справочниками. Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. | 1 | 05.09.22г | |
3 | Библиографическая культура. Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Книга учебная, художественная, справочная. Старинные и современные книги. | 1 | 07.09.22г | |
4 | Говорение. Монолог. Определение главной мысли высказывания на заданную тему.Высказывание о книгах К. Ушинского, М. Горького, JI. Толстого. Классификация высказываний. Напутствие читателю Р. Сефа. | 1 | 09.09.22г | |
5. | Библиографическая культура. «О чём может рассказать школьная библиотека». Сравнение старинных и современных книг, работа с высказываниями Ушинского, Толстого. Развитие связной речи. | 1 | 12.09.22г | |
Устное народное творчество(10 ч.) |
6 | Работа с разными видами текста. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов. В. Даль — собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице. | 1 | 14.09.22г | |
7 | Литературная пропедевтика. Малые и большие жанры устного народного творчества. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение скорости чтения | 1 | 16.09.22г | |
8 | Работа с текстом художественного произведения. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличие прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа. | 1 | 19.09.22г | |
9 | Литературная пропедевтика. Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. | 1 | 21.09.22г | |
10 | Литературная пропедевтика. Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам. Народные сказки.Ю.Мориц «Сказка по лесу идет». | 1 | 23.09.22г | |
11 | Работа с текстом художественного произведения. Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Сказки. Русская народная сказка. «Петушок и бобовое зёрнышко». | 1 | 26.09.22г | |
12 | Литературная пропедевтика. Русская народная сказка. «У страха глаза велики». | 1 | 28.09.22г | |
13 | Литературная пропедевтика. Сказки (о животных, бытовые, волшебные). «Лиса и тетерев» и «Лиса и журавль» Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом. | 1 | 30.10.22г. | |
14 | Литературная пропедевтика. Герои сказок. Проверочная работа итоговая работа по разделу «Устное народное творчество». | 1 | 03.10.22г. | |
15 | Работа с разными видами текста. Обобщение по разделу «Самое великое чудо на свете». | 1 | 05.10.22г. | |
Люблю природу русскую. Осень. (5 ч) |
16 | Чтение вслух. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения Осенние загадки. Образ осени в загадках. | 1 | 07.10.22г. | |
17 | Чтение вслух. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, | 1 | 10.10.22г. | |
18 | Чтение вслух. Лирические стихотворения А. Фета, А. Толстого, С. Есенина. Произведения о природе. | 1 | 12.10.22г. | |
19 | Литературная пропедевтика. Ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, художественный образ, искусство слова. Сравнение художественного и научно-популярного текстов. Международный день школьных библиотек. «Библиотеки Республики Татарстан» | 1 | 14.10.22г. | |
20 | Литературная пропедевтика. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).Сравнение лирического поэтического и прозаического текстов. Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | 17.10.22г. | |
Русские писатели (9 ч.) |
21 | Чтение про себя. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. А. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. Умение находить в тексте необходимую информацию | 1 | 19.10.22г. | |
22 | Письмо. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования. Лирические стихотворения А.С.Пушкина о зиме. Рассказ на заданную тему, отзыв. | 1 | 21.10.22г. | |
23 | Работа с текстом художественного произведения. Участие в коллективном обсуждении. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 24.10.22г. | |
24 | Работа с текстом художественного произведения. Фольклор есть выражение общечеловеческих нравственных правил и отношений.«Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 26.10.22г. | |
25 | Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. И. Крылов. Нравственный смысл басен И. Крылова. Басня- общее представление о жанре, особенностях построения, и выразительных средствах День народного единства. Конституция Республики Татарстан. | 1 | 28.10.22г. | |
26 | Работа с текстом художественного произведения. Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов.И. Крылов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка.И. Крылов. Басни. | 1 | 07.11.22г. | |
27 | Работа с текстом художественного произведения. Анализ (с помощью учителя) мотивов поступков персонажа. JI. Толстой. Сопоставление поступков героев по аналогии или контрасту. Басни Л. Толстого | 1 | 09.11.22г. | |
28 | Работа с текстом художественного произведения. Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. Рассказы Л. Толстого. | 1 | 11.11.22г. | |
29 | Работа с текстом художественного произведения. Герои произведений Л.Толстого.Проверочная итоговая работа по разделу «Русские писатели» | 1 | 14.11.22г. | |
О братьях наших меньших (10 ч.) |
30 | Аудирование. Восприятие на слух звучащей речи. Весёлые стихи о животных А. Шибаева | 1 | 16.11.22г. | |
31 | Чтение вслух. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Весёлые стихи о животных Б. Заходера. | 1 | 18.11.22г. | |
32 | Чтение вслух. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Весёлые стихи о животных И. Пивоваровой. | 1 | 21.11.22г. | |
33 | Говорение. Весёлые стихи о животных В. Берестова. Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания | 1 | 23.11.22г. | |
34 | Работа с разными видами текста. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. | 1 | 25.11.22г. | |
35 | Работа с разными видами текста. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей. | 1 | 28.11.22г. | |
36 | Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного. Рассказы о животных М.Пришвина | 1 | 30.11.22г. | |
37 | Работа с текстом художественного произведения. Осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. Рассказы о животных Е.Чарушина | 1 | 02.12.22г. | |
38 | Творческая деятельность. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям,устное словесное рисование инсценирование, драматизация. Рассказы о животных Б.Житкова,В.Бианки | 1 | 05.12.22г. | |
39 | Письмо. Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших». Использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение) в мини- сочинениях. | 1 | 06.12.22г. | |
Люблю природу русскую. Зима. (17 ч) |
40 | Работа с разными видами текста. Вопросы из детских журналов. Знакомство, рассматривание, чтение. Поиск необходимой информации по заданной теме. Развитие речи. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. | 1 | 07.12.22г. | |
41 | Работа с разными видами текста. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Подбор ключевых и опорных слов. Произведения из детских журналов. Игра. Д. Хармс. | 1 | 12.12.22г. | |
42 | Чтение про себя. Произведения из детских журналов. «Вы знаете?» Д. Хармс. Восприятие на слух.выборочное чтение. Подбор другого заголовка. Выразительное чтение | 1 | 14.12.22г. | |
43 | Работа с разными видами текста. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Произведения из детских журналов. Ю. Владимиров, А.Введенский. | 1 | 16.12.22г. | |
44 | Чтение вслух. Д. Хармс, С. Я. Маршак «Весёлые чижи». Восприятие текста. Наблюдение за особенностями произведения. Составление вопросов. Выразительное чтение. Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор, гипербол | 1 | 19.12.22г. | |
45 | Чтение вслух. Д. Хармс чтение наизусть. А. Веденский «Учёный Петя», «Лошадка». Чтение наизусть. Анализ ситуации. Соотнесение названия с содержанием. Выразительное чтение. Составление похожей истории. | 1 | 21.12.22г. | |
46 | Говорение. Монолог как форма речевого высказывания. Понимание заглавия произведения; его адекватное соотношение с содержанием. | 1 | 23.12.22г. | |
47 | Творческая деятельность. Проект «Мой любимый детский журнал». Работа по плану в учебнике. Создание собственного журнала. Развитие речи. Описание оформления журнала. Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героев) | 1 | 09.01.23г. | |
48 | Чтение вслух. Установка на нормальный для читающего темп чтения, позволяющий ему осознать текст. Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. | 1 | 11.01.23г. | |
49 | Работа с текстом художественного произведения. Характеристика лирического героя с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Лирические стихотворения И.Бунина, К. Бальмонта, Я.Акима. | 1 | 13.01.23г | |
50 | Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Произведения о Родине.Лирические стихотворения Ф. Тютчева, С. Есенина, С. Дрожжина. | 1 | 16.01.23г | |
51 | Говорение. Особенности диалогического общения. Монолог как форма речевого высказывания. Русская народная сказка. «Два Мороза». | 1 | 18.01.23г | |
52 | Говорение. Работа со словом (распознавание прямого и переносного значения слов, их многозначности), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Русская народная сказка. «Два Мороза». | 1 | 20.01.23г | |
53 | Работа с разными видами текста. Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно-популярных – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. Новогодняя быль. С. Михалков. | 1 | 23.01.23г | |
54 | Литературная пропедевтика. Ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, художественный образ, искусство слова. | 1 | 25.01.23г | |
55 | Литературная пропедевтика. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Весёлые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева. | 1 | 27.01.23г | |
56 | Чтение вслух. Самостоятельная работа по разделу «Люблю природу русскую. Зима» Чтение наизусть по выбору. Обобщение по разделу. | 1 | 30.01.23г | |
Писатели-детям. (15 ч) |
57 | Работа с разными видами текста. Писатели детям Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела по оформлению и заголовку. Развитие связной речи. | 1 | 01.02.23г | |
58 | Чтение вслух. Установка на нормальный для читающего темп чтения, позволяющий ему осознать текст. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения К. Чуковский. Сказки. «Путаница». «Радость». | 1 | 03.02.23г | |
59 | Работа с разными видами текста. Участие в коллективном обсуждении. Понимание заглавия произведения, содержанием. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). К. Чуковский. Сказка «Федорино горе». Работа по содержанию. Последовательность событий. Характеристика героя. Ролевое чтение. | 1 | 06.02.23г | |
60 | Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. С. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри». | 1 | 08.02.23г. | |
61 | Работа с текстом художественного произведения. С.Маршак. Чтение наизусть.С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли». Восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя (отбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Выразительное чтение. | 1 | 10.02.23г. | |
62 | Литературная пропедевтика. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). С. Михалков. Стихи. Заголовок. День российской науки | 1 | 13.02.23г. | |
63 | Работа с разными видами текста. Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей А. Барто Стихи. | 1 | 15.02.23г. | |
64 | Работа с разными видами текста. А. Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука». Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев. | 1 | 17.02.23г. | |
65 | Говорение. А. Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа».Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему Международный день дарения книги. | 1 | 20.02.23г. | |
66 | Чтение про себя. А. Барто чтение наизусть. Стихи детских писателей. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений). | 1 | 22.02.23г. | |
67 | Работа с разными видами текста. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Подбор ключевых и опорных слов. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Н. Носов. Юмористические рассказы для детей. | 1 | 20.02.23г. | |
68 | Литературная пропедевтика. Н. Н. Носов «Живая шляпа». Целостное восприятие. Особенность юмористического рассказа. Авторское отношение к героям. Развитие речи. Международный день родного языка. Родной язык - неиссякаемый родник. | 1 | 24.02.23г. | |
69 | Работа с разными видами текста. Н. Н. Носов «Живая шляпа». Анализ, характеристика героев, пересказ по плану. Ролевое чтение. | 1 | 27.02.23г. | |
70 | Работа с разными видами текста. Н. Н. Носов «На горке». Работа по содержанию. Последовательность событий. Выборочное чтение. Подробный пересказ по картинному плану. | 1 | 01.03.23г. | |
71 | Литературная пропедевтика. Подробный пересказ текста. Ориентировка в литературных понятиях: слова, автор (рассказчик), сюжет, тема, герой произведения Проверочная итоговая работа по разделу «Писатели детям» | 1 | 03.03.23г. | |
Я и мои друзья. (8 ч) |
72 | Работа с разными видами текста. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Подбор ключевых и опорных слов. Стихи о дружбе и друзьях Я и мои друзья. Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская | 1 | 06.03.23г. | |
73 | Творческая деятельность. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация; устное словесное рисование. В. Лунин «Я и Вовка». | 1 | 10.03.23г. | |
74 | Работа с текстом художественного произведения. Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Целостное восприятие. Герои рассказа. Авторское и личное отношение к героям. Развитие связной речи. Главная мысль. Произведения о добре и зле. | 1 | 13.03.23г. | |
75 | Работа с текстом художественного произведения. Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Работа по содержанию. Главная мысль. Соотнесение с пословицами. Пересказ текста от лица героя. Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода; деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста, составление плана в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированного высказывания. | 1 | 15.03.23г. | |
76 | Аудирование. Ю. Ермолаев «Два пирожных». Восприятие на слух. Главная мысль. Чтение вслух с увеличением темпа чтения. | 1 | 17.03.23г. | |
77 | Работа с текстом художественного произведения. В. Осеева «Волшебное слово». Слушание и чтение. Главная мысль. Наблюдение за поведением героев. Составление плана. Пересказ от лица героя. Развитие связной речи. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). | 1 | 20.03.23г. | |
78 | Работа с текстом художественного произведения. В. Осеева «Хорошее»,«Почему». Восприятие. Главная мысль. Отношение к поступку героев. Работа с пословицами. | 1 | 22.03.23г. | |
79 | Работа с текстом художественного произведения. Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Подбор и рассматривание произведений по теме раздела. Развитие связной речи. Проверка знаний и оценка своих достижений. | 1 | 24.03.23г. | |
Люблю природу русскую. Весна. (6 ч) |
80 | Круг детского чтения. Весенние загадки. Произведения устного народного творчества разных народов России. Всемирный день поэзии. | 1 | 03.04.23г. | |
81 | Говорение. Работа со словом (распознавание прямого и переносного значения слов, их многозначности), целенаправленное Пополнение активного словарного запаса. Лирические стихотворения Ф.И. Тютчева | 1 | 05.04.23г. | |
82 | Чтение про себя. Лирические стихотворения А.Блока. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений | 1 | 07.04.23г. | |
83 | Круг детского чтения. Лирические стихотворения А.Плещеева, И. Бунина Произведения классиков отечественной литературы XIX–ХХ вв., классиков детской литературы. | 1 | 10.04.23г. | |
84 | Творческая деятельность. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности. Проект «Создание газеты: «9мая — День Победы» Детские периодические издания. | 1 | 12.04.23г. | |
85 | Чтение про себя. Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую» Умение находить в тексте необходимую информацию. | 1 | 14.04.23г. | |
И в шутку и всерьёз. (10 ч) |
86 | Работа с разными видами текста. И в шутку и всерьез. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ. Весёлые стихи Б. Заходера. День космонавтики. «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» | 1 | 17.04.23г. | |
87 | Работа с текстом художественного произведения. А. Милн «Винни – Пух и все, все, все». Обзор книги. Знакомство с творчеством автора. Рассматривание иллюстраций. Описание героя. Развитие связной речи | 1 | 19.04.23г. | |
88 | Круг детского чтения. Весёлые стихи Э. Успенского. Произведения современной отечественной (с учетом многонационального характера России) | 1 | 21.04.23г. | |
89 | Круг детского чтения. Весёлые стихи В. Берестова, И. Токмаковой Основные темы детского чтения: детям. | 1 | 24.04.23г. | |
90 | Работа с текстом художественного произведения. Определение главной мысли текста. Весёлые рассказы для детей Э.Успенского. | 1 | 26.04.23г. | |
91 | Работа с текстом художественного произведения. Деление текста на части. Весёлые рассказы для детей Э.Успенского. | 1 | 28.04.23г. | |
92 | Литературная пропедевтика. Ориентировка в литературных понятиях : художественное произведение, художественный образ, искусство слова, автор. Герой произведения весёлые рассказы Г.Остера День рождения татарского народного поэта Габдуллы Тукая. Великий Тукай. | 1 | 03 .05.23г. | |
93 | Литературная пропедевтика. Ориентировка в литературных понятиях : художественное произведение, художественный образ, искусство слова, автор. Герой произведения весёлые рассказы В. Драгунского | 1 | 05.05.23г. | |
94 | Письмо. Обобщение по теме «И в шутку, и всерьез» Проверочная работа по теме «И в шутку, и всерьез» | 1 | 08.05.23г. | |
95 | Промежуточная аттестация. | 1 | 10.05.23г. | |
Литература зарубежных стран. (10 ч) |
96 | Аудирование. Адекватное понимание содержания звучащей речи. Американские, английские, народные песенки в переводе С. Маршака, Л. Яхнина. День Победы. Муса Джалиль герой-писатель. | | 12.05.23г. | |
97 | Круг детского чтения. Французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака, В. Викторова. Фольклор разных народов. Произведения зарубежной литературы | 1 | 15.05.23г. | |
98 | Работа с разными видами текста. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Ш. Перро. «Кот в сапогах. | 1 | 17.05.23г. | |
99 | Говорение. Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения. Ш. Перро. «Красная Шапочка». | 1 | 19.05.23г. | |
100 | Работа с текстом художественного произведения. Понимание заглавия произведения; его адекватное соотношение с содержанием.Г.-Х. Андерсен. «Принцесса на горошине». | 1 | 22.05.23г. | |
101 | Работа с разными видами текста. Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Эни Хогарт. «Мафин и паук». | 1 | 24.05.23г. | |
102 | Работа с текстом художественного произведения. Обобщение по разделу «Зарубежная литература Подбор, рассматривание, краткое содержание произведений по теме раздела. | 1 | 26.05.23г. | |
103 | Резервный урок | 1 | 29.05.23г. | |
104 | Резервный урок | 1 | 31.05.23г. | |
105 | Резервный урок | 1 | 30.05.23г. | |