СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП литература русская

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП литера

Просмотр содержимого документа
«КТП литература русская»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_____/ХузиахметоваЛ.А.

Протокол № _______

от «_29 » августа 2022 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по учебной работе

______/Насырова Е.А.

«29 » августа 2021 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ

«Многопрофильный лицей»

__________Тибаев Р.Т.

Приказ № ____

от «29» августа 2021 г.


















КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «Литературное чтение»

2 ­­М класса

МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К.Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан









Принято на заседании

педагогического совета

протокол № 29 от 01.08.2022


















2022-2023учебный год

1. Общая характеристика учебного предмета



«Литературное чтение»



Класс 2 М



Учитель Хабибуллина Гульшат Загировна



Количество часов



в неделю 3 ч., всего за год 105 ч.



Учебник :

Литературное чтение. 2класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций в 2ч. Л64 Ч. 1 /( Л.Ф. Климанова и др.).-12-е изд.- М.: Просвещение,2020.-160с.: ил.- (Школа России)

























































Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Изучаемый раздел, тема урока с учетом рабочей программы воспитания

Кол-во часов



Дата


план

факт

Самое великое чудо на свете (5 ч.)

1

Библиографическая культура. Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации Знакомство с учебником по литературному чтению. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.

История праздника «День знаний» в России.

1



02.09.22г



2

Библиографическая культура. Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Алфавитный каталог. Самостоятельное пользование соот­ветствующими возрасту словарями и справочниками. Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг.

1

05.09.22г


3

Библиографическая культура. Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Книга учебная, художественная, справочная. Старинные и современные книги.

1

07.09.22г


4

Говорение. Монолог. Определение главной мысли высказывания на заданную тему.Высказывание о книгах К. Ушинского, М. Горького, JI. Толстого. Классификация высказываний. Напутствие читателю Р. Сефа.

1

09.09.22г


5.

Библиографическая культура. «О чём может рассказать школьная библиотека». Сравнение старинных и современных книг, работа с высказываниями Ушинского, Толстого. Развитие связной речи.

1

12.09.22г


Устное народное творчество(10 ч.)

6

Работа с разными видами текста. Привлече­ние справочных и иллюстративно­-изобразительных материалов.

В. Даль — собиратель по­словиц русского народа. Сочине­ние по пословице.

1

14.09.22г


7

Литературная пропедевтика. Малые и большие жанры устного народного творчества. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных пес­нях. Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение скорости чтения

1

16.09.22г


8

Работа с текстом художественного произведения. Определение особенностей художе­ственного текста: своеобразие выра­зительных средств языка (с помощью учителя). Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творче­ства. Отличие прибаутки от по­тешки. Слово как средство созда­ния образа.

1

19.09.22г


9

Литературная пропедевтика. Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества.

1

21.09.22г


10

Литературная пропедевтика. Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам. Народные сказки.Ю.Мориц «Сказка по лесу идет».

1

23.09.22г


11

Работа с текстом художественного произведения. Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Сказки. Русская народная сказка. «Петушок и бобовое зёрнышко».

1

26.09.22г


12

Литературная пропедевтика. Русская народная сказка. «У страха глаза велики».

1

28.09.22г


13

Литературная пропедевтика. Сказки (о животных, бытовые, волшебные). «Лиса и тетерев» и «Лиса и журавль» Соотнесение смысла по­словицы со сказочным текстом.

1

30.10.22г.


14

Литературная пропедевтика. Герои сказок. Проверочная работа итоговая работа по разделу «Устное народное творчество».

1

03.10.22г.


15

Работа с разными видами текста. Обобщение по разделу «Самое великое чудо на свете».

1

05.10.22г.


Люблю природу русскую. Осень. (5 ч)

16

Чтение вслух. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения Осенние загадки. Образ осени в загадках.

1

07.10.22г.


17

Чтение вслух. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания.

Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева,

1

10.10.22г.


18

Чтение вслух. Лирические стихотворения А. Фета, А. Толстого, С. Есенина. Произведения о природе.

1

12.10.22г.


19

Литературная пропедевтика. Ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, художественный образ, искусство слова. Сравнение художественного и научно-популярного текстов.

Международный день школьных библиотек.

«Библиотеки Республики Татарстан»

1

14.10.22г.


20

Литературная пропедевтика. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).Сравнение лирического поэтического и прозаического текстов.

Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1

17.10.22г.


Русские писатели (9 ч.)

21

Чтение про себя. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. А. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. Умение находить в тексте необходимую информацию

1

19.10.22г.


22

Письмо. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования. Лирические стихотворения А.С.Пушкина о зиме. Рассказ на заданную тему, отзыв.

1

21.10.22г.


23

Работа с текстом художественного произведения. Участие в коллективном обсуждении. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

24.10.22г.


24

Работа с текстом художественного произведения. Фольклор есть выражение общечеловеческих нравственных правил и отношений.«Сказка о рыбаке и рыбке».

1

26.10.22г.


25

Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. И. Крылов.

Нравственный смысл басен И. Крылова. Басня- общее представление о жанре, особенностях построения, и выразительных средствах

День народного единства. Конституция Республики Татарстан.

1

28.10.22г.


26

Работа с текстом художественного произведения. Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов.И. Крылов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка.И. Крылов. Басни.

1

07.11.22г.


27

Работа с текстом художественного произведения. Анализ (с помощью учителя) мотивов поступков персонажа. JI. Толстой.

Сопоставление поступков героев по аналогии или контрасту. Басни Л. Толстого

1

09.11.22г.


28

Работа с текстом художественного произведения. Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. Рассказы Л. Толстого.


1

11.11.22г.


29

Работа с текстом художественного произведения. Герои произведений Л.Толстого.Проверочная итоговая работа по разделу «Русские писатели»

1

14.11.22г.


О братьях наших меньших (10 ч.)

30

Аудирование. Восприятие на слух звучащей речи. Весёлые стихи о животных А. Шибаева

1

16.11.22г.


31

Чтение вслух. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Весёлые стихи о животных Б. Заходера.

1

18.11.22г.


32

Чтение вслух. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Весёлые стихи о животных И. Пивоваровой.

1

21.11.22г.


33

Говорение. Весёлые стихи о животных В. Берестова. Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания

1

23.11.22г.


34

Работа с разными видами текста. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.

1

25.11.22г.


35

Работа с разными видами текста. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей.

1

28.11.22г.


36

Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного. Рассказы о животных М.Пришвина

1

30.11.22г.


37

Работа с текстом художественного произведения. Осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. Рассказы о животных Е.Чарушина

1

02.12.22г.


38

Творческая деятельность. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям,устное словесное рисование инсценирование, драматизация. Рассказы о животных Б.Житкова,В.Бианки

1

05.12.22г.


39

Письмо. Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших». Использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение) в мини- сочинениях.

1

06.12.22г.


Люблю природу русскую. Зима. (17 ч)

40

Работа с разными видами текста. Вопросы из детских журналов. Знакомство, рассматривание, чтение. Поиск необходимой информации по заданной теме. Развитие речи. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему.

1

07.12.22г.


41

Работа с разными видами текста. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Подбор ключевых и опорных слов. Произведения из детских журналов. Игра. Д. Хармс.

1

12.12.22г.


42

Чтение про себя. Произведения из детских журналов. «Вы знаете?» Д. Хармс. Восприятие на слух.выборочное чтение. Подбор другого заголовка. Выразительное чтение

1

14.12.22г.


43

Работа с разными видами текста. Построение алгоритма деятельности по вос­произведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Произведения из детских журналов. Ю. Владимиров, А.Введенский.

1

16.12.22г.


44

Чтение вслух. Д. Хармс, С. Я. Маршак «Весёлые чижи». Восприятие текста. Наблюдение за особенностями произведения. Составление вопросов. Выразительное чтение. Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор, гипербол

1

19.12.22г.


45

Чтение вслух. Д. Хармс чтение наизусть. А. Веденский «Учёный Петя», «Лошадка». Чтение наизусть. Анализ ситуации. Соотнесение названия с содержанием. Выразительное чтение. Составление похожей истории.

1

21.12.22г.


46

Говорение. Монолог как форма речевого высказывания. Понимание заглавия произведения; его адекватное соотношение с содержанием.

1

23.12.22г.


47

Творческая деятельность. Проект «Мой любимый детский журнал». Работа по плану в учебнике. Создание собственного журнала. Развитие речи. Описание оформления журнала. Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героев)

1

09.01.23г.


48

Чтение вслух. Установка на нормальный для читающего темп чтения, позволяющий ему осознать текст. Зимние загадки. Соотне­сение загадки с отгадкой.

1

11.01.23г.


49

Работа с текстом художественного произведения. Характеристика лирического героя с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Лирические стихотворения И.Бунина, К. Бальмонта, Я.Акима.

1

13.01.23г


50

Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Произведения о Родине.Лирические стихотворения Ф. Тютчева, С. Есенина, С. Дрожжина.

1

16.01.23г


51

Говорение. Особенности диалогического общения. Монолог как форма речевого высказывания. Русская народная сказка. «Два Мороза».

1

18.01.23г


52


Говорение. Работа со словом (распознавание прямого и переносного значения слов, их многозначности), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Русская народная сказка. «Два Мороза».

1

20.01.23г


53

Работа с разными видами текста. Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно-популярных – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. Новогодняя быль. С. Михалков.

1

23.01.23г


54

Литературная пропедевтика. Ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, художественный образ, искусство слова.

1

25.01.23г


55

Литературная пропедевтика. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Весёлые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева.

1

27.01.23г


56

Чтение вслух. Самостоятельная работа по разделу «Люблю природу русскую. Зима» Чтение наизусть по выбору. Обобщение по разделу.

1

30.01.23г


Писатели-детям. (15 ч)

57

Работа с разными видами текста. Писатели детям Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела по оформлению и заголовку. Развитие связной речи.

1

01.02.23г


58

Чтение вслух. Установка на нормальный для читающего темп чтения, позволяющий ему осознать текст. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения К. Чуковский. Сказки. «Путаница». «Радость».

1

03.02.23г


59

Работа с разными видами текста. Участие в коллективном обсуждении. Понимание заглавия произведения, содержанием. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя).

К. Чуковский. Сказка «Федорино горе». Работа по содержанию. Последовательность событий. Характеристика героя. Ролевое чтение.

1

06.02.23г


60

Работа с текстом художественного произведения. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ их поступков с точки зрения норм морали. С. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри».

1

08.02.23г.


61

Работа с текстом художественного произведения. С.Маршак. Чтение наизусть.С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли». Восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя (отбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Выразительное чтение.

1

10.02.23г.


62

Литературная пропедевтика. Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произ­ведения (ритм, рифма). С. Михалков. Стихи. Заголовок.

День российской науки

1

13.02.23г.


63

Работа с разными видами текста. Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей А. Барто Стихи.


1

15.02.23г.


64

Работа с разными видами текста. А. Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука». Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев.

1

17.02.23г.


65

Говорение. А. Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа».Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему

Международный день дарения книги.

1

20.02.23г.


66

Чтение про себя. А. Барто чтение наизусть. Стихи детских писателей. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений).

1

22.02.23г.


67

Работа с разными видами текста. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Подбор ключевых и опорных слов. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Н. Носов. Юмористические рас­сказы для детей.

1

20.02.23г.


68

Литературная пропедевтика. Н. Н. Носов «Живая шляпа». Целостное восприятие. Особенность юмористического рассказа. Авторское отношение к героям. Развитие речи.

Международный день родного языка.

Родной язык - неиссякаемый родник.

1

24.02.23г.


69

Работа с разными видами текста. Н. Н. Носов «Живая шляпа». Анализ, характеристика героев, пересказ по плану. Ролевое чтение.

1

27.02.23г.


70

Работа с разными видами текста. Н. Н. Носов «На горке». Работа по содержанию. Последовательность событий. Выборочное чтение. Подробный пересказ по картинному плану.

1

01.03.23г.


71

Литературная пропедевтика. Подробный пересказ текста. Ориентировка в литературных понятиях: слова, автор (рассказчик), сюжет, тема, герой произведения Проверочная итоговая работа по разделу «Писатели детям»

1

03.03.23г.


Я и мои друзья. (8 ч)

72

Работа с разными видами текста. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Подбор ключевых и опорных слов. Стихи о дружбе и друзьях Я и мои друзья. Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская

1

06.03.23г.


73

Творческая деятельность. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация; устное словесное рисование. В. Лунин «Я и Вовка».

1

10.03.23г.


74

Работа с текстом художественного произведения. Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Целостное восприятие. Герои рассказа. Авторское и личное отношение к героям. Развитие связной речи. Главная мысль. Произведения о добре и зле.

1

13.03.23г.


75

Работа с текстом художественного произведения. Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Работа по содержанию. Главная мысль. Соотнесение с пословицами. Пересказ текста от лица героя. Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода; деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста, составление плана в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированного высказывания.

1

15.03.23г.


76

Аудирование. Ю. Ермолаев «Два пирожных». Восприятие на слух. Главная мысль. Чтение вслух с увеличением темпа чтения.

1

17.03.23г.


77

Работа с текстом художественного произведения. В. Осеева «Волшебное слово». Слушание и чтение. Главная мысль. Наблюдение за поведением героев. Составление плана. Пересказ от лица героя. Развитие связной речи. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей).

1

20.03.23г.


78

Работа с текстом художественного произведения. В. Осеева «Хорошее»,«Почему». Восприятие. Главная мысль. Отношение к поступку героев. Работа с пословицами.

1

22.03.23г.


79

Работа с текстом художественного произведения. Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Подбор и рассматривание произведений по теме раздела. Развитие связной речи. Проверка знаний и оценка своих достижений.

1

24.03.23г.


Люблю природу русскую. Весна. (6 ч)

80

Круг детского чтения. Весенние загадки.

Произведения устного народного творчества разных народов России.

Всемирный день поэзии.

1

03.04.23г.


81


Говорение. Работа со словом (распознавание прямого и переносного значения слов, их многозначности), целенаправленное

Пополнение активного словарного запаса. Лирические стихотворения Ф.И. Тютчева

1

05.04.23г.


82

Чтение про себя. Лирические стихотворения А.Блока. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений

1

07.04.23г.


83

Круг детского чтения. Лирические стихотворения А.Плещеева, И. Бунина

Произведения классиков отечественной литературы XIX–ХХ вв., классиков детской литературы.


1

10.04.23г.



84

Творческая деятельность. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности. Проект «Создание газеты: «9мая — День Победы» Детские периодические издания.

1

12.04.23г.


85

Чтение про себя. Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую» Умение находить в тексте необходимую информацию.

1

14.04.23г.


И в шутку и всерьёз. (10 ч)

86

Работа с разными видами текста. И в шутку и всерьез. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ.

Весёлые стихи Б. Заходера.

День космонавтики. «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

1

17.04.23г.


87

Работа с текстом художественного произведения. А. Милн «Винни – Пух и все, все, все». Обзор книги. Знакомство с творчеством автора. Рассматривание иллюстраций. Описание героя. Развитие связной речи

1

19.04.23г.


88

Круг детского чтения. Весёлые стихи Э. Успенского. Произведения современной отечественной (с учетом многонационального характера России)

1

21.04.23г.


89

Круг детского чтения. Весёлые стихи В. Берестова, И. Токмаковой Основные темы детского чтения: детям.

1

24.04.23г.


90

Работа с текстом художественного произведения. Определение главной мысли текста. Весёлые рассказы для детей Э.Успенского.

1

26.04.23г.


91

Работа с текстом художественного произведения. Деление текста на части. Весёлые рассказы для детей Э.Успенского.

1

28.04.23г.


92

Литературная пропедевтика. Ориентировка в литературных понятиях : художественное произведение, художественный образ, искусство слова, автор. Герой произведения весёлые рассказы Г.Остера

День рождения татарского народного поэта Габдуллы Тукая. Великий Тукай.

1

03 .05.23г.


93

Литературная пропедевтика. Ориентировка в литературных понятиях : художественное произведение, художественный образ, искусство слова, автор. Герой произведения весёлые рассказы В. Драгунского

1

05.05.23г.


94

Письмо. Обобщение по теме «И в шутку, и всерьез» Проверочная работа по теме «И в шутку, и всерьез»

1

08.05.23г.


95

Промежуточная аттестация.

1

10.05.23г.


Литература зарубежных стран. (10 ч)

96

Аудирование. Адекватное понимание содержания звучащей речи.

Американские, английские, народные песенки в переводе С. Маршака, Л. Яхнина.

День Победы.

Муса Джалиль герой-писатель.


12.05.23г.


97

Круг детского чтения. Французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака, В. Викторова. Фольклор разных народов. Произведения зарубежной литературы

1

15.05.23г.


98

Работа с разными видами текста. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Ш. Перро. «Кот в сапогах.

1

17.05.23г.


99

Говорение. Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения. Ш. Перро. «Красная Шапочка».

1

19.05.23г.


100

Работа с текстом художественного произведения. Понимание заглавия произведения; его адекватное соотношение с содержанием.Г.-Х. Андерсен. «Принцесса на горошине».

1

22.05.23г.


101

Работа с разными видами текста. Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Эни Хогарт. «Мафин и паук».

1

24.05.23г.


102

Работа с текстом художественного произведения. Обобщение по разделу «Зарубежная литература Подбор, рассматривание, краткое содержание произведений по теме раздела.

1

26.05.23г.


103

Резервный урок

1

29.05.23г.


104

Резервный урок

1

31.05.23г.


105

Резервный урок

1

30.05.23г.
























Лист корректировки календарно – тематического планирования

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту













































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!