№ урока | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Виды и формы контроля |
По программе | Фактически |
Действительные числа (13 ч.) |
1 | | | Целые и рациональные числа | Знают виды чисел; Умеют определять простые и составные числа; Знают признаках делимости чисел; | |
2 | | | Тестирование |
3 | | | Действительные числа | |
4 | | | Тестирование |
5 | | | Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» | Применяют полученные знания при решении математических задач. | Контрольная работа № 1 |
6 | | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Умеют определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию; Вычисляют по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | |
7 | | | Тестирование |
8 | | | Арифметический корень натуральной степени | Умеют извлекать корень n-й степени и применять свойства арифметического корня натуральной степени. | Тестирование |
9 | | | |
10 | | | Самостоятельная работа |
11 | | | Степень с рациональным и действительным показателями | Умеют решать иррациональные уравнения, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем. | |
12 | | | Тестирование |
13 | | | Контрольная работа № 2 по теме «Степень с рациональным и действительным показателями» | Применяют полученные знания при решении математических задач. | Контрольная работа № 2 |
Степенная функция (14 ч.) |
14 | | | Степенная функции, её свойства и график | Узнают о степенной и монотонной функции; Знают свойства степенной функции; Умеют схематически строить график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя степени. | |
15 | | | Тестирование |
16 | | | |
17 | | | Самостоятельная работа |
18 | | | Взаимно обратные функции | |
19 | | | Тестирование |
20 | | | Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функции, её свойства и график» | Контрольная работа № 3 |
21 | | | Равносильные уравнения и неравенства | Умеют выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям; Учатся решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения; Умеют проверять корни уравнения;. | |
22 | | | Тестирование |
23 | | | Иррациональные уравнения | |
24 | | | Математ. диктант |
25 | | | |
26 | | | Самостоятельная работа |
27 | | | Контрольная работа № 4 по теме «Иррациональные уравнения» | Контрольная работа № 4 |
Показательная функция (12 ч.) |
28 | | | Показательная функция, её свойства и график | Узнают о показательной функции и ее свойствах; степени с произвольным действительным показателем; симметрии относительно оси ординат; экспоненте. | |
29 | | | Тестирование |
30 | | | Показательные уравнения | Умеют решать показательные уравнения и неравенства различными методами; Умеют применять свойства равносильности неравенств; | |
31 | | | Математ. диктант |
32 | | | Тестирование |
33 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Показательные уравнения» | Контрольная работа № 5 |
34 | | | Показательные неравенства | |
35 | | | |
36 | | | Тестирование |
37 | | | Системы показательных уравнений и неравенств | Учатся решать системы показательных уравнений и неравенств методом замены переменных и методом подстановки | |
38 | | | Тестирование |
39 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Показательные неравенства» | | Контрольная работа № 6 |
Логарифмическая функция (16 ч.) |
40 | | | Логарифмы | Узнают о логарифме, видах логарифмов; Знают о логарифмировании; Умеют определять виды логарифмов (десятичный и натуральный); Знают и умеют применять свойства логарифмов. | |
41 | | | Тестирование |
42 | | | Свойства логарифмов | |
43 | | | |
44 | | | Тестирование |
45 | | | Десятичные и натуральные логарифмы | |
46 | | | Тестирование |
47 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Логарифмы и их свойства» | Контрольная работа № 7 |
48 | | | Логарифмическая функция, её свойства и график | Умеют применять свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений; Умеют применяют метод потенцирования и метод введения новой переменной; Учатся решать логарифмические неравенства. | |
49 | | | Тестирование |
50 | | | Логарифмические уравнения | |
51 | | | |
52 | | | Тестирование |
53 | | | Логарифмические неравенства | |
54 | | | |
55 | | | Контрольная работа № 8 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | Контрольная работа № 8 |
Тригонометрические формулы (20 ч.) |
56 | | | Радианная мера угла | Узнают о радианной мере угла; Умеют переводить радианную меру угла в градусную и наоборот, градусную - в радианную; Знают о числовой окружности на координатной плоскости; Знают тригонометрические функции: синус, косинус, тангенс и котангенс и их свойствах и их знаки в четвертях окружности. | |
57 | | | Поворот точки вокруг начала координат | Математ. диктант |
58 | | | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | |
59 | | | Тестирование |
60 | | | Знаки синуса, косинуса и тангенса | |
61 | | | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | |
62 | | | Тестирование |
63 | | | Контрольная работа № 9 по теме «Знаки синуса, косинуса и тангенса» | Контрольная работа № 9 |
64 | | | Тригонометрические тождества | Умеют упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; Умеют доказывать тождества; Умеют выполнять преобразования выражений посредством тождественных преобразований; Применяют полученные знания при решении математических задач. | |
65 | | | Тестирование |
66 | | | Синус, косинус и тангенс углов α и -α | |
67 | | | Формулы сложения | |
68 | | | Синус, косинус и тангенс двойного угла | |
69 | | | Синус, косинус и тангенс половинного угла | Тестирование |
70 | | | Контрольная работа № 10 по теме «Тригонометрические тождества» | Контрольная работа № 10 |
71 | | | Формулы привидения | Овладевают навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. | |
72 | | | Тестирование |
73 | | | Сумма и разность синусов | |
74 | | | Сумма и разность косинусов | |
75 | | | Контрольная работа № 11 по теме «Формулы привидения» | Контрольная работа № 11 |
Тригонометрические уравнения (20 ч.) |
76 | | | Уравнение cosx = а | Учатся решать тригонометрические уравнения на числовой окружности; Узнают об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе числа; Учатся решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения; Учатся решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; Расширяют и обобщают сведения о видах тригонометрических уравнений. | |
77 | | | |
78 | | | |
79 | | | Тестирование |
80 | | | |
81 | | | Уравнение sinx = а | |
82 | | | |
83 | | | Тестирование |
84 | | | |
85 | | | Контрольная работа № 12 по теме «Уравнение cosx = а и sinx = а» | Контрольная работа № 12 |
86 | | | Уравнение tgx = а | |
87 | | | |
88 | | | Тестирование |
89 | | | Решение тригонометрических уравнений | |
90 | | | |
91 | | | Самостоятельная работа |
92 | | | |
93 | | | Тестирование |
94 | | | |
95 | | | Контрольная работа № 13 по теме «Тригонометрические уравнения» | Контрольная работа № 13 |
Повторение (10 ч.) |
96 | | | Степенная функции, её свойства и график | Повторяют теорию; Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 10 класса. | |
97 | | | Иррациональные уравнения | |
98 | | | Показательная и логарифмическая функции | Тестирование |
99 | | | Показательные уравнения и неравенства | |
100 | | | Логарифмические уравнения и неравенства | Тестирование |
101 | | | Решение тригонометрических уравнений | |
102 | | | Тестирование |
103 | | | |
104 | | | Итоговая контрольная работа № 14 | Контрольная работа № 14 |
105 | | | Обобщающий урок | |