17 | 20 | | Площадь поверхности цилиндра | путём вращения прямоугольника; изображать цилиндр и его сечения плоскостью, | ⸹1,п.60 |
18 | 21 | | Конус | проходящей через ось, и плоскостью, перпендикулярной к оси; объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности | ⸹2, п.61 |
19 | 22 | | Понятие конуса | цилиндра, и выводить формулы для вычисления боковой и полной поверхностей | ⸹2, п.61 |
20 | 23 | | Площадь поверхности конуса | цилиндра; решать задачи на вычисление | ⸹2, п. 62 |
21 | 26 | | Усечённый кону | и доказательство, связанные с цилиндром | ⸹2,п. 63 |
22 | 26 | | Сфера и шар | Формулировать определения сферы и шара, | ⸹3,п. 64-65 |
23 | 27 | | Взаимное расположение сферы и плоскости | их центра, радиуса, диаметра; исследовать | ⸹3,п. 66 |
24 | 28 | | Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы | взаимное расположение сферы и плоскости, формулировать определение касательной плоскости к сфере, формулировать | ⸹3,п. 67-68 |
25 | 29 | | Взаимное расположение сферы и прямой | и доказывать теоремы о свойстве и признаке касательной плоскости; объяснять, что | ⸹3,п. 69-70 |
26 | 30 | | Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность | принимается за площадь сферы и как она | ⸹3,п. 71 |
27 | 3 | окт | Сфера, вписанная в коническую поверхность | выражается через радиус сферы; исследовать взаимное расположение сферы и пря мой; объяснять, какая сфера называется | ⸹3,п. 72 |
28 | 3 | | Сечения цилиндрической поверхности | Формулировать определения сферы и шара, | ⸹3,п. 73 |
29 | 4 | | Контрольная работа по геометрии №1 на тема «Цилинд, конус и шар» | их центра, радиуса, диаметра; исследовать | - |
30 | 5 | | Зачёт №1 по теме «Цилинд, конус и шар» | взаимное расположение сферы и плоскости, формулировать определение касательной плоскости к сфере, формулировать | - |
31 | 6 | | Понятие корня п-ой степени и действительного числа | По графикам функций описывать их свойства(монотонность, наличие точек максимума, минимума, значения максимумов и минимумов, | ⸹4, стр.33-37 |
32 | 7 | | Понятие корня п-ой степени и действительного числа | Ограниченность, чётность, нечётность, периодичность). | ⸹4, стр.33-37 |
33 | 10 | | Функция у= , их свойства и графики. Функция , х≥0 | Приводить примеры функций (заданных с помощью формулы или графика), обладающих свойствами(например, ограниченности). | ⸹5,п.1, стр.38-40 |
35 | 11 | | Функция , х€R | Формулировать определения перечисленных свойств. Выполнять преобразования иррациональных, степенных и логарифмических | ⸹5,п.2, стр.40-43 |
36 | 12 | | Свойства корня п-й степени. Арифметические операции над корнями п-й степени. | выражений. Решать иррациональные, показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Строить графики элементарных | ⸹6,п.1, стр.43-45 |
37 | 13 | | Ещё два свойства корней п-й степени | функций, в том числе используя графопостроители, изучать свойства элементарных функций по их графикам, выдвигать гипотезы о | ⸹6,п.2, стр.45-49 |
38 | 14 | | Ещё два свойства корней п-й степени | Количестве корней уравнений, содержащих элементарные функции, и проверять их. | ⸹6,п.2, стр.45-49 |
39 | 17 | | Преобразование выражений, содержащих радикалы | | ⸹7, стр.49-53 |
40 | 17 | | Преобразование выражений, содержащих радикалы | | ⸹7,стр.49-53 |
41 | 18 | | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Формулировать свойства и применять их для извлечения корней из комплексного числа. | ⸹7, стр.49-53 |
42 | 19 | | Преобразование выражений, содержащих радикалы | | ⸹7, стр.49-53 |
43 | 20 | | Контрольная работа №2 | | - |
44 | 21 | | Контрольная работа №2 по алгебре на тему «Степени и корни. Степенные функции» | | - |
47 | 1 | ноябрь | Объём прямой призмы | Объяснять, как измеряются объёмы тел, | ⸹2, п.76 |
48 | 2 | | Объём цилиндра | проводя аналогию с измерением площадей много угольников; формулировать основные свойства объёмов и выводить с их | ⸹2, п.77 |
49 | 3 | | Объёмы прямой призмы и цилиндра | помощью формулу объёма прямоугольного параллелепипеда | ⸹2, п.76-77 |
50 | 7 | | Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса | Формулировать и доказывать теоремы об | ⸹3 |
51 | 7 | | Вычисление объёмов тел с помощью интеграла | объёме прямой призмы и объёме цилиндра; | ⸹3, п.78 |
59 | 16 | | Решение задач по теме «Объём шара и площадь сферы» | помощью теоремы об объёме наклонной | ⸹4, п.82-84 |
60 | 17 | | Контрольная работа №2 по геометрии на тему «Объём шара и площадь сферы» | призмы, об объёме пирамиды, об объёме | - |
61 | 18 | | Зачёт №2 по теме «Объём шара и площадь сферы» | | - |
62 | 21 | | Понятие степени с любым рациональным показателем. Степень с дробным показателем. | Выполнять преобразования графиков элементарных функций: сдвиги вдоль координатных осей, сжатие и растяжение, отражение относительно | ⸹8,п.1, стр.53-56 |
63 | 21 | | Решение примеров | осей, построение графиков с модулями, построение обратной функции. Дифференцировать показательную и логарифмическую функции. | ⸹8,п.2, стр.56-59 |
64 | 22 | | Решение примеров | Применять производную этих функций для исследования и построения графиков функций и при решении текстовых. Геометрических, | ⸹8,п.2, стр.56-59 |
65 | 23 | | Степенные функции, их свойства и графики. Функция у= , r € R | физических задач. | ⸹9,п.1, стр.59-65 |
66 | 24 | | Степенные функции, их свойства и графики. Функция у= , r € R | Описывать по графику свойства функций (читать график), исследовать свойства функций и строить графики по результатам исследования. | ⸹9,п.1, стр.59-65 |
67 | 25 | | Дифференцирование степенной функции | | ⸹9,п.2, стр.65 |
68 | 28 | | Решение примеров | | ⸹9,п.3, стр.67-71 |
69 | 28 | | Извлечение корней из комплексных чисел. Корень п-й степени из комплексного числа | | ⸹10,п.1-2, стр.71-79 |
73 | 2 | | Сложение и вычитание векторов Сумма нескольких векторов | приводить примеры физических векторных | ⸹2, п. 40-41 |
74 | 5 | | Умножение вектора на число | Объяснять, как вводятся действия сложения векторов, вычитания векторов и умножения вектора на число, какими свойствами они обладают, что такое правило | ⸹2, п.42 |
75 | 5 | | Компланарные векторы Правило параллелепипеда | треугольника, правило параллелограмма | ⸹3, п.43-44 |
76 | 6 | | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам | и правило многоугольника сложения векторов; решать задачи, св | ⸹3, п.45 |
95 | 11 | | Простейшие задачи в координатах | утверждения: о координатах суммы и разности двух векторов, о координатах произведения вектора на число, о связи между | ⸹1, п.48 |
96 | 12 | | Уравнение сферы | координатами вектора и координатами его | ⸹1, п.49 |
97 | 13 | | Угол между векторами | конца и начала; выводить и использовать | ⸹2, п.50 |
98 | 16 | | Скалярное произведение векторов | при решении задач формулы координат | ⸹2, п.51 |
99 | 16 | | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками; выводить | ⸹2, п.52 |
101 | 18 | | Уравнение плоскости | Объяснять, как определяется угол между | ⸹2, п.53 |
102 | 19 | | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | векторами; формулировать определение | ⸹1-2, п.50-53 |
103 | 20 | | Центральная симметрия. Осевая симметрия | Объяснять, что такое отображение пространства на себя и в каком случае оно | ⸹3, п.54-55 |
104 | 23 | | Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | называется движением пространства; объяснять, что такое центральная симметрия, | ⸹3, п.56-57 |
105 | 23 | | Преобразование подобия | осевая симметрия, зеркальная симметрия | ⸹3, п.58 |
107 | 25 | | Зачёт №4 по теме «Метод координат в пространстве. Движения» | утверждения о том, что эти отображения являются движениями | - |
108 | 26 | | Свойства логарифмов | скалярного произведения векторов; формулировать и доказывать утверждения о его | ⸹16,п.1, стр. 121-123 |
109 | 27 | | Логарифм произведения, частного, степени. | свойствах; объяснять, как вычислить угол | ⸹16,п.1, стр. 121-123 |
110 | 30 | | Решение примеров | между двумя прямыми, а также угол между прямой и плоскостью, используя выражение скалярного произведения векторов | ⸹16, п.2, стр. 123-125 |
11 | 30 | | Потенцирование | через их координаты; выводить уравнение | ⸹16,п.3-5, стр. 125-131 |
119 | 8 | | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | ⸹19,п.1, стр.143-146 |
120 | 9 | | Натуральные логарифмы. Функция у=ln[, её свойства, график, дифференцирование | Выполнять задания содержащие натуральный логарифм, свободно применять формулы. | ⸹19,п.2, стр.147-153 |
121 | 10 | | Натуральные логарифмы. Функция у=ln[, её свойства, график, дифференцирование | | ⸹19,п.2, стр.147-153 |
122 | 13 | | Контрольная работа №5 | | - |
123 | 13 | | Контрольная работа №5 по алгебре на тему «Показательная и логарифмическая функции» | | - |
| | | Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики 9 | | |
147 | 15 | | Вероятность и геометрия. Примеры подсчёта геометрических вероятностей | Вычислять вероятность получения k успехов в испытаниях Бернулли с (вообще говоря, неравными) параметрами р, g, находить математическое ожидание и дисперсию числа успехов. | ⸹22,п.1, стр.179 |
148 | 16 | | Геометрические модели вероятностных задач. Задача о встрече. | | ⸹22,п.2-3, стр.182-187 |
149 | 17 | | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Схема Бернулли и теорема Бернулли. | Приводить примеры случайных величин (число успехов в серии испытаний, число попыток при угадывании, размеры выигрыша/ | ⸹23,п.1, стр.188-191 |
150 | 20 | | Биномиальное распределение | Прибыли в зависимости от случайных обстоятельств и т. п.) Находить математическое ожидание и дисперсию случайной величины в случае | ⸹23,п.2, стр.191-195 |
152 | 21 | | Статистические методы обработки информации. Упорядочение данных, табличное представление данных | случайных величин на основании статистических данных. Иметь представление о законе больших чисел для последовательности | ⸹24,п.1, стр.197-200 |
153 | 22 | | Графическое представление данных, гистограммы. Числовые характеристики данных, среднее и дисперсия | Независимых случайных величин; в частности представлять себе порядок типичного отклонения от среднего значения в зависимости от числа | ⸹24,п.2-3, стр.201-210 |
154 | 23 | | Гауссова кривая. Закон больших чисел. Свойства гауссовой кривой. | испытаний. Понимать естественно-научные приложения закона больших чисел, в том числе законы Менделя. | ⸹25,п.1, стр.210-213 |
155 | 24 | | Гауссова кривая и теорема Бернулли. Простейшая форма закона больших чисел | Вычислять вероятность попадания случайной точки фигуры в некоторую её часть при равномерном распределении вероятностей. | ⸹25,п.2-3, стр.213-221 |
170 | 17 | | Контрольная работа №7 по алгебре на тему «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | | - |
171 | 18 | | Уравнения и неравенства со знаком радикала. Иррациональные уравнения. | | ⸹30,п..1, стр.261-267 |
172 | 19 | | Иррациональные неравенства | Свободно владеть методами решения иррациональных уравнений и их систем | ⸹30,п..2, стр.267-269 |
173 | 20 | | Иррациональные неравенства | Решать базовые иррациональные неравенства и их системы. | ⸹30,п..2, стр.267-269 |
174 | 21 | | Доказательство неравенств. Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенств. | Выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями. | ⸹31,п..1-2, стр.269-275 |
191 | 17 | | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Формулировать определения перечисленных свойств. Выполнять преобразования иррациональных, степенных и логарифмических | ⸹7, стр.49-53 |
192 | 17 | | Преобразование выражений, содержащих радикалы | выражений. Решать иррациональные, показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Строить графики элементарных | ⸹7, стр.49-53 |
193 | 18 | | Простейшие показательные уравнения и неравенства. Решение примеров. | Выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями. | ⸹11,п.3-4, стр.98-101 |
197 | 22 | | Логарифмические неравенства | Свободно решать системы линейных уравнений | ⸹18, стр. 137-143 |
198 | 22 | | Иррациональные неравенства | Свободно владеть методами решения иррациональных уравнений и их систем | ⸹30,п..2, стр.267-269 |
199 | 23 | | Иррациональные неравенства. Итоговый контроль | Решать базовые иррациональные неравенства и их системы. | ⸹30,п..2, стр.267-269 |
200 | 23 | | Системы показательных и логарифмических уравнений | Свободно решать системы показательных и логарифмических уравнений | ⸹33,п..2, стр.291-293 |
201 | 24 | | Системы тригонометрических уравнений | | ⸹33,п..3, стр.293-296 |