СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по алгебре ,геометрии и началам математического анализа (углубленный уровень)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике для 11 класса  по ФГОС2 всего 204 часа (алгебра 136ч., геометрия-64ч.)

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по алгебре ,геометрии и началам математического анализа (углубленный уровень)»

Календарно-тематическое планирование по математике в 11 кл

всего 204 часа (алгебре и началам математического анализа- 136ч, геометрия 68ч)


урока

Дата

Дата

Характеристика деятельности обучающихся

Примечание

План

План




Повторение материала 10-го класса 4ч



1

1

сент

Числовая окружность

Проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений с тригонометрическими функциями.

П.2(в,г),П.3в,г), П.4(в,г)

2

2


Синус и косинус. Тангенс и котангенс.


П.6(в,г),П.7(в,г)

3

5


Тригонометрические функции числового аргумента


П.11(в,г)

4

5


Простейшие тригонометрические уравнения.


-




Глава 1. Многочлены 10



5

6


Многочлены от одной переменной. Арифметические операции над многочленами от одной переменной

Оценивать число корней целого алгебраического уравнения. Находить кратность корней многочлена. Уметь делить многочлен на многочлен.

⸹1.п.1, стр.4-6

6

7


Деление многочлена на многочлен с остатком

(уголком или по схеме Герона), находить частное и остаток. Использовать теорему о делении многочленов с остатком для выделения

⸹1.п.2, стр.7-10

7

8


Разложение многочлена на множители

Целой части алгебраической дроби. Применять различные приемы решения целых алгебраических уравнений: подбор целых корней;

⸹1.п.3, стр.10-14

8

9


Многочлены от нескольких переменных. Две новые формулы разложения многочлена на множители

отщепление корня; разложение на множители(включая метод неопределённых коэффициентов); понижение степени; подстановка

⸹2,п.1, стр.15-18

9

12


Однородные многочлены, однородные уравнения

(замена переменной). Находить числовые промежутки, содержащие корни алгебраических уравнений. Сочетать точные и приближённые

⸹2,п.2, стр.18-19

10

12


Однородные системы уравнений, Симметрические многочлены. Симметрические системы уравнений.

Методы для решения вопросов о числе корней уравнения (на отрезке0

⸹2,п.3-4, стр. 20-23

11

13


Уравнения высших степеней. Два основных метода решения уравнений высших степеней


⸹3,п.1, стр.23-24

12

14


Отыскание рациональных корней уравнений высших степеней с целочисленными коэффициентами


⸹3, п.2, стр.24-28

13

15


Функционально-графические методы решения уравнений высших степеней

Знать, уметь применять различные методы решения уравнений

⸹3,п.3, стр.29-32

14

16


Контрольная работа №1 по алгебре на тему «Многочлены» Стартовый контроль


-




Глава 6. Цилиндр, конус и шар.16



15

19


Цилиндр

Объяснять, что такое цилиндрическая поверхность, её образующие и ось, какое

⸹1

16

19


Понятие цилиндра

тело называется цилиндром и как называются его элементы, как получить цилиндр

⸹1, п.59

17

20


Площадь поверхности цилиндра

путём вращения прямоугольника; изображать цилиндр и его сечения плоскостью,

⸹1,п.60

18

21


Конус

проходящей через ось, и плоскостью, перпендикулярной к оси; объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности

⸹2, п.61

19

22


Понятие конуса

цилиндра, и выводить формулы для вычисления боковой и полной поверхностей

⸹2, п.61

20

23


Площадь поверхности конуса

цилиндра; решать задачи на вычисление

⸹2, п. 62

21

26


Усечённый кону

и доказательство, связанные с цилиндром

⸹2,п. 63

22

26


Сфера и шар

Формулировать определения сферы и шара,

⸹3,п. 64-65

23

27


Взаимное расположение сферы и плоскости

их центра, радиуса, диаметра; исследовать

⸹3,п. 66

24

28


Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы

взаимное расположение сферы и плоскости, формулировать определение касательной плоскости к сфере, формулировать

⸹3,п. 67-68

25

29


Взаимное расположение сферы и прямой

и доказывать теоремы о свойстве и признаке касательной плоскости; объяснять, что

⸹3,п. 69-70

26

30


Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность

принимается за площадь сферы и как она

⸹3,п. 71

27

3

окт

Сфера, вписанная в коническую поверхность

выражается через радиус сферы; исследовать взаимное расположение сферы и пря мой; объяснять, какая сфера называется

⸹3,п. 72

28

3


Сечения цилиндрической поверхности

Формулировать определения сферы и шара,

⸹3,п. 73

29

4


Контрольная работа по геометрии №1 на тема «Цилинд, конус и шар»

их центра, радиуса, диаметра; исследовать

-

30

5


Зачёт №1 по теме «Цилинд, конус и шар»

взаимное расположение сферы и плоскости, формулировать определение касательной плоскости к сфере, формулировать

-




Глава 2. Степени и корни, степенные функции 24



31

6


Понятие корня п-ой степени и действительного числа

По графикам функций описывать их свойства(монотонность, наличие точек максимума, минимума, значения максимумов и минимумов,

⸹4, стр.33-37

32

7


Понятие корня п-ой степени и действительного числа

Ограниченность, чётность, нечётность, периодичность).

⸹4, стр.33-37

33

10


Функция у= , их свойства и графики. Функция , х≥0

Приводить примеры функций (заданных с помощью формулы или графика), обладающих свойствами(например, ограниченности).

⸹5,п.1, стр.38-40

34

10


Функция , х€R

Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций.

⸹5,п.2, стр.40-43

35

11


Функция , х€R

Формулировать определения перечисленных свойств. Выполнять преобразования иррациональных, степенных и логарифмических

⸹5,п.2, стр.40-43

36

12


Свойства корня п-й степени. Арифметические операции над корнями п-й степени.

выражений. Решать иррациональные, показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Строить графики элементарных

⸹6,п.1, стр.43-45

37

13


Ещё два свойства корней п-й степени

функций, в том числе используя графопостроители, изучать свойства элементарных функций по их графикам, выдвигать гипотезы о

⸹6,п.2, стр.45-49

38

14


Ещё два свойства корней п-й степени

Количестве корней уравнений, содержащих элементарные функции, и проверять их.

⸹6,п.2, стр.45-49

39

17


Преобразование выражений, содержащих радикалы


⸹7, стр.49-53

40

17


Преобразование выражений, содержащих радикалы


⸹7,стр.49-53

41

18


Преобразование выражений, содержащих радикалы

Формулировать свойства и применять их для извлечения корней из комплексного числа.

⸹7, стр.49-53

42

19


Преобразование выражений, содержащих радикалы


⸹7, стр.49-53

43

20


Контрольная работа №2


-

44

21


Контрольная работа №2 по алгебре на тему «Степени и корни. Степенные функции»


-




Глава 7. Объёмы тел 17

Объяснять, как измеряются объёмы тел,


45

31


Понятие объёма

проводя аналогию с измерением площадей много угольников; формулировать основные свойства объёмов и выводить с их

⸹1, п.74

46

31


Объём прямоугольного параллелепипеда

помощью формулу объёма прямо

⸹1, п.75

47

1

ноябрь

Объём прямой призмы

Объяснять, как измеряются объёмы тел,

⸹2, п.76

48

2


Объём цилиндра

проводя аналогию с измерением площадей много угольников; формулировать основные свойства объёмов и выводить с их

⸹2, п.77

49

3


Объёмы прямой призмы и цилиндра

помощью формулу объёма прямоугольного параллелепипеда

⸹2, п.76-77

50

7


Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса

Формулировать и доказывать теоремы об

⸹3

51

7


Вычисление объёмов тел с помощью интеграла

объёме прямой призмы и объёме цилиндра;

⸹3, п.78

52

8


Объём наклонной призмы

решать задачи, связанные с вычислением объёмов этих тел

⸹3, п.79

53

9


Объём пирамиды

Выводить интегральную формулу для вычисления объёмов тел и доказывать с её

⸹3, п.80

54

10


Объём конуса

помощью теоремы об объёме наклонной

⸹3, п.81

55

11


Объём шара

призмы, об объёме пирамиды, об объёме

⸹4, п.82

56

14


Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

конуса; выводить формулы для вычисления объёмов усечённой пирамиды и усечённого конуса; решать задачи, связанные

⸹4, п.83

57

14


Площадь сфер

с вычислением объёмов этих тел

⸹4, п.84

58

15


Решение задач по теме «Объём шара и площадь сферы»

Выводить интегральную формулу для вычисления объёмов тел и доказывать с её

⸹4, п.82-84

59

16


Решение задач по теме «Объём шара и площадь сферы»

помощью теоремы об объёме наклонной

⸹4, п.82-84

60

17


Контрольная работа №2 по геометрии на тему «Объём шара и площадь сферы»

призмы, об объёме пирамиды, об объёме

-

61

18


Зачёт №2 по теме «Объём шара и площадь сферы»


-

62

21


Понятие степени с любым рациональным показателем. Степень с дробным показателем.

Выполнять преобразования графиков элементарных функций: сдвиги вдоль координатных осей, сжатие и растяжение, отражение относительно

⸹8,п.1, стр.53-56

63

21


Решение примеров

осей, построение графиков с модулями, построение обратной функции. Дифференцировать показательную и логарифмическую функции.

⸹8,п.2, стр.56-59

64

22


Решение примеров

Применять производную этих функций для исследования и построения графиков функций и при решении текстовых. Геометрических,

⸹8,п.2, стр.56-59

65

23


Степенные функции, их свойства и графики. Функция у= , r € R

физических задач.

⸹9,п.1, стр.59-65

66

24


Степенные функции, их свойства и графики. Функция у= , r € R

Описывать по графику свойства функций (читать график), исследовать свойства функций и строить графики по результатам исследования.

⸹9,п.1, стр.59-65

67

25


Дифференцирование степенной функции


⸹9,п.2, стр.65

68

28


Решение примеров


⸹9,п.3, стр.67-71

69

28


Извлечение корней из комплексных чисел. Корень п-й степени из комплексного числа


⸹10,п.1-2, стр.71-79

70

29


Основная теорема алгебры. Решение кубических уравнений. Разложение многочленов на линейные и квадратичные множители.


⸹10,п.3-4, стр.81-88

71

30


Контрольная работа №3 по алгебре на тему «Степени и корни. Степенные функции»


-




Глава 8. Векторы в пространстве 6

Формулировать определение вектора, его


72

1

дек

Понятие вектора. Равенство векторов.

длины, коллинеарных и равных векторов,

⸹1, п.38-39

73

2


Сложение и вычитание векторов Сумма нескольких векторов

приводить примеры физических векторных

⸹2, п. 40-41

74

5


Умножение вектора на число

Объяснять, как вводятся действия сложения векторов, вычитания векторов и умножения вектора на число, какими свойствами они обладают, что такое правило

⸹2, п.42

75

5


Компланарные векторы Правило параллелепипеда

треугольника, правило параллелограмма

⸹3, п.43-44

76

6


Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

и правило многоугольника сложения векторов; решать задачи, св

⸹3, п.45

77

7


Зачёт №3 по теме «Векторы в пространстве»

Объяснять, как вводятся действия сложения векторов, вычитания векторов и умножения вектора на число, какими свойствами они обладают, что такое правило

-




Глава 3. Показательная и логарифмическая функции 31

треугольника, правило параллелограмма


78

8


Показательная функция, её свойства и график. Степень с иррациональным показателем.

Свободно владеть методами решения показательных уравнений и их систем

⸹11,п.1, стр.89-92

79

9


Показательная функция.

Решать базовые показательные неравенства и их системы.

⸹11,п.2, стр.93-97

80

12


Простейшие показательные уравнения и неравенства. Решение примеров.

Выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.

⸹11,п.3-4, стр.98-101

81

12


Показательные уравнения

Свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств.

⸹12, стр. 102-107

82

13


Показательные уравнения


⸹12, стр. 102-107

83

14


Показательные уравнения

Свободно решать системы линейных уравнений

⸹12, стр. 102-107

84

15


Показательные неравенства


⸹13, стр.107-111

85

16


Показательные неравенства


⸹13, стр.107-111

86

19


Понятие логарифма


⸹14, стр. 111-114

87

19


Понятие логарифма


⸹14, стр. 111-114

88

20


Логарифмическая функция, её свойства и график.

Описывать по графику свойства функций (читать график), исследовать свойства функций и строить графики по результатам исследования.

⸹15, стр. 115-117

89

21


Свойства и график функции


⸹15, стр. 115-117

90

22


Решение примеров


⸹15, стр. 117-121

91

23


Контрольная работа №4


-

92

9

янв

Контрольная работа №4 по алгебре на тему «Показательная и логарифмическая функции»


-




Глава 8. Метод координат в пространстве. Движения 15

Объяснять, как вводится прямоугольная система координат в пространстве, как


93

9


Прямоугольная система координат в пространстве

определяются координаты точки и как они

⸹1, п.46

94

10


Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек

называются, как определяются координаты вектора; формулировать и доказывать

⸹1, п.47

95

11


Простейшие задачи в координатах

утверждения: о координатах суммы и разности двух векторов, о координатах произведения вектора на число, о связи между

⸹1, п.48

96

12


Уравнение сферы

координатами вектора и координатами его

⸹1, п.49

97

13


Угол между векторами

конца и начала; выводить и использовать

⸹2, п.50

98

16


Скалярное произведение векторов

при решении задач формулы координат

⸹2, п.51

99

16


Вычисление углов между прямыми и плоскостями

середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками; выводить

⸹2, п.52

100

17


Решение задач по теме «Угол между прямыми и плоскостями»

уравнение сферы данного радиуса с центром в данной точке

⸹2, п.52

101

18


Уравнение плоскости

Объяснять, как определяется угол между

⸹2, п.53

102

19


Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

векторами; формулировать определение

⸹1-2, п.50-53

103

20


Центральная симметрия. Осевая симметрия

Объяснять, что такое отображение пространства на себя и в каком случае оно

⸹3, п.54-55

104

23


Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

называется движением пространства; объяснять, что такое центральная симметрия,

⸹3, п.56-57

105

23


Преобразование подобия

осевая симметрия, зеркальная симметрия

⸹3, п.58

106

24


Контрольная работа №3 по геометрии на тему «Метод координат в пространстве. Движения «Рубежный контроль

и параллельный перенос, обосновывать

-

107

25


Зачёт №4 по теме «Метод координат в пространстве. Движения»

утверждения о том, что эти отображения являются движениями

-

108

26


Свойства логарифмов

скалярного произведения векторов; формулировать и доказывать утверждения о его

⸹16,п.1, стр. 121-123

109

27


Логарифм произведения, частного, степени.

свойствах; объяснять, как вычислить угол

⸹16,п.1, стр. 121-123

110

30


Решение примеров

между двумя прямыми, а также угол между прямой и плоскостью, используя выражение скалярного произведения векторов

⸹16, п.2, стр. 123-125

11

30


Потенцирование

через их координаты; выводить уравнение

⸹16,п.3-5, стр. 125-131

112

31


Логарифмические уравнения. Основные методы решения логарифмических уравнений

Свободно владеть методами решения логарифмических уравнений и их систем

⸹17,п.1, стр. 131-135

113

1

февр

Основные методы решения логарифмических уравнений

Решать базовые логарифмические неравенства и их системы.

⸹17,п.1, стр. 131-135

114

2


Метод логарифмирования. Система логарифмических уравнений.

Выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.

⸹17,п.2, стр. 135-137

115

3


Метод логарифмирования. Система логарифмических уравнений.

Свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств.

⸹17,п.2, стр. 135-137

116

6


Логарифмические неравенства


⸹18, стр. 137-143

117

6


Логарифмические неравенства

Свободно решать системы линейных уравнений

⸹18, стр. 137-143

118

7


Логарифмические неравенства


⸹18, стр. 137-143

119

8


Дифференцирование показательной и логарифмической функций


⸹19,п.1, стр.143-146

120

9


Натуральные логарифмы. Функция у=ln[, её свойства, график, дифференцирование

Выполнять задания содержащие натуральный логарифм, свободно применять формулы.

⸹19,п.2, стр.147-153

121

10


Натуральные логарифмы. Функция у=ln[, её свойства, график, дифференцирование


⸹19,п.2, стр.147-153

122

13


Контрольная работа №5


-

123

13


Контрольная работа №5 по алгебре на тему «Показательная и логарифмическая функции»


-




Глава 4. Первообразная и интеграл 9



124

14


Первообразная и неопределённый интеграл. Определение первообразной.

Вычислять площадь криволинейной трапеции. Находить приближённые значения интегралов.

⸹20,п.1, стр.154-157

125

15


Правила отыскания первообразных

Вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

⸹20,п.2, стр.157-159

126

16


Неопределённый интеграл

Находить первообразные элементарных функций.

⸹20,п.3, стр.159-163

127

17


Определённый интеграл. Задачи приводящие к понятию определённого интеграла


⸹21,п.1, стр.164-167

128

20


Понятие определённого интеграла


⸹21,п.2, стр.167-168

129

20


Формула Ньютона-Лейбница

использовать геометрическую интерпретацию определенного интеграла, использовать формулу Ньютона – Лейбница.

⸹21,п.3, стр.168-174

130

21


Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла

И свободно вычислять площади плоских фигур

⸹21,п.4, стр.174-177

131

22


Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла


⸹21,п.4, стр.174-177

132

27


Контрольная работа №6 по алгебре на тему «Первообразная и интеграл»


-




Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии 14

Объяснять, что такое цилиндрическая поверхность, её образующие и ось, какое


133

27


Площадь поверхности цилиндра

тело называется цилиндром и как называются его элементы, как получить цилиндр

⸹1,п.60

134

28


Площадь поверхности конуса

путём вращения прямоугольника; изображать цилиндр и его сечения плоскостью,

⸹2,п.62

135

1

март

Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность

проходящей через ось, и плоскостью, перпендикулярной к оси; объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности

⸹3,п. 71

136

2


Сфера, вписанная в коническую поверхность

цилиндра, и выводить формулы для вычисления боковой и полной поверхностей

⸹3,п. 72

137

3


Объём прямоугольного параллелепипеда

цилиндра; решать задачи на вычисление

⸹1, п.75

138

6


Объём прямой призмы

и доказательство, связанные с цилиндром

⸹2, п.76

139

6


Объёмы прямой призмы и цилиндра

Формулировать определения сферы и шара,

⸹2, п.77

140

7


Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса

Выводить интегральную формулу для вычисления объёмов тел и доказывать с её

⸹2, п.76-77

141

8


Объём пирамиды

помощью теоремы об объёме наклонной

⸹3, п.80. Гл.7

142

9


Объём конуса

призмы, об объёме пирамиды, об объёме

⸹3, п.81. Гл.7

143

10


Объём шара

конуса; выводить формулы для вычисления объёмов усечённой пирамиды и усечённого конуса; решать задачи, связанные

⸹4, п.82. Гл.7

144

13


Прямоугольная система координат в пространстве

Объяснять, как вводится прямоугольная система координат в пространстве, как

⸹1, п.46, Гл.8

145

13


Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек

определяются координаты точки и как они

⸹1, п.47. Гл. 8

146

14


Простейшие задачи в координатах

называются, как определяются координаты вектора; формулировать и доказывать

⸹1, п.48. Гл.8




Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики 9



147

15


Вероятность и геометрия. Примеры подсчёта геометрических вероятностей

Вычислять вероятность получения k успехов в испытаниях Бернулли с (вообще говоря, неравными) параметрами р, g, находить математическое ожидание и дисперсию числа успехов.

⸹22,п.1, стр.179

148

16


Геометрические модели вероятностных задач. Задача о встрече.

⸹22,п.2-3, стр.182-187

149

17


Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Схема Бернулли и теорема Бернулли.

Приводить примеры случайных величин (число успехов в серии испытаний, число попыток при угадывании, размеры выигрыша/

⸹23,п.1, стр.188-191

150

20


Биномиальное распределение

Прибыли в зависимости от случайных обстоятельств и т. п.) Находить математическое ожидание и дисперсию случайной величины в случае

⸹23,п.2, стр.191-195

151

20


Наивероятнейшее число успехов

Конечного числа исходов. Устанавливать независимость случайных величин. Делать обоснованные предположения о независимости

⸹23,п.3, стр.195-197

152

21


Статистические методы обработки информации. Упорядочение данных, табличное представление данных

случайных величин на основании статистических данных. Иметь представление о законе больших чисел для последовательности

⸹24,п.1, стр.197-200

153

22


Графическое представление данных, гистограммы. Числовые характеристики данных, среднее и дисперсия

Независимых случайных величин; в частности представлять себе порядок типичного отклонения от среднего значения в зависимости от числа

⸹24,п.2-3, стр.201-210

154

23


Гауссова кривая. Закон больших чисел. Свойства гауссовой кривой.

испытаний. Понимать естественно-научные приложения закона больших чисел, в том числе законы Менделя.

⸹25,п.1, стр.210-213

155

24


Гауссова кривая и теорема Бернулли. Простейшая форма закона больших чисел

Вычислять вероятность попадания случайной точки фигуры в некоторую её часть при равномерном распределении вероятностей.

⸹25,п.2-3, стр.213-221




Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 33

Свободно владеть методами решения уравнений и их систем


156

3

апр

Равносильность уравнений. Равносильные уравнения. Теоремы о равносильных уравнениях

Решать базовые неравенства и их системы.

⸹226,п.1-2, стр.223-226

157

3


Преобразование данного уравнения в уравнение -следствие

Выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.

⸹226,п.3 , стр.226-229

158

4


О проверке корней

Свободно определять тип и выбирать метод решения уравнений и неравенств.

⸹226,п.4 , стр.229-232

159

5


О потере корней


⸹226,п.5 , стр.232-233

160

6


Общие методы решения уравнений. Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x). Метод разложения на множители.

Свободно решать системы линейных уравнений

⸹27,п.1-2 , стр.234-235

161

7


Метод введения новой переменной


⸹27,п..3 , стр.236-239

162

10


Функционально-графический метод


⸹27,п..4, стр.239-241

163

10


Равносильность неравенств. Теорема равносильности неравенств.


⸹28,п..1, стр.241-244

164

11


Систем и совокупности неравенств


⸹28,п..2, стр.245-247

165

12


Совокупности систем неравенств


⸹28,п..3, стр.247-250

166

13


Уравнения и неравенства с модулями. Уравнения с модулями.


⸹29,п..1, стр.251-255

167

14


Неравенство вида |f(x)|x)

Делать обоснованный комментарий к неравенству содержащему модуль и использовать правила для их решения

⸹29,п..2, стр.255-257

168

17


Неравенство вида |f(x)|g(x)


⸹29,п..3, стр.257-260

169



Контрольная работа №7


-

170

17


Контрольная работа №7 по алгебре на тему «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»


-

171

18


Уравнения и неравенства со знаком радикала. Иррациональные уравнения.


⸹30,п..1, стр.261-267

172

19


Иррациональные неравенства

Свободно владеть методами решения иррациональных уравнений и их систем

⸹30,п..2, стр.267-269

173

20


Иррациональные неравенства

Решать базовые иррациональные неравенства и их системы.

⸹30,п..2, стр.267-269

174

21


Доказательство неравенств. Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенств.

Выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.

⸹31,п..1-2, стр.269-275

175

24


Доказательство неравенств методом от противного. Доказательство неравенств методом математической индукции.


⸹31,п..3-4, стр.275-280

176

24


Функционально-графические методы доказательства неравенств

Свободно определять тип и выбирать метод решения иррациональных уравнений и неравенств.

⸹31,п..5, стр.280-282

177

25


Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения.


⸹32,п..1, стр.282-284

178

26


Неравенства с двумя переменными


⸹32,п..2, стр.284-287

179

27


Системы уравнений. Системы алгебраических уравнений.


⸹33,п..1, стр.287-291

180

28


Системы показательных и логарифмических уравнений

Свободно решать системы показательных и логарифмических уравнений

⸹33,п..2, стр.291-293

181

2

май

Системы тригонометрических уравнений


⸹33,п..3, стр.293-296

182

3


Задачи на составление систем уравнений


⸹33,п..4, стр.296-301

183

4


Контрольная работа №8



184

5


Контрольная работа №8 по алгебре на тему «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»



185

10


Задачи с параметрами


⸹34, стр.301-312

186

11


Задачи с параметрами

Использовать аналитический или графический способы решения задач с параметрами. Свободно решать простейшие.

⸹34, стр.301-312

187

12


Задачи с параметрами


⸹34, стр.301-312

188

15


Задачи с параметрами


⸹34, стр.301-312




Обобщающее повторение 16



189

15


Многочлены от одной переменной. Арифметические операции над многочленами от одной переменной

Оценивать число корней целого алгебраического уравнения. Находить кратность корней многочлена. Уметь делить многочлен на многочлен.

⸹1.п.1, стр.4-6

190

16


Деление многочлена на многочлен с остатком

(уголком или по схеме Герона), находить частное и остаток. Использовать теорему о делении многочленов с остатком для выделения

⸹1.п.2, стр.7-10

191

17


Преобразование выражений, содержащих радикалы

Формулировать определения перечисленных свойств. Выполнять преобразования иррациональных, степенных и логарифмических

⸹7, стр.49-53

192

17


Преобразование выражений, содержащих радикалы

выражений. Решать иррациональные, показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Строить графики элементарных

⸹7, стр.49-53

193

18


Простейшие показательные уравнения и неравенства. Решение примеров.

Выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с дополнительными условиями и ограничениями.

⸹11,п.3-4, стр.98-101

194

18


Логарифмические уравнения. Основные методы решения логарифмических уравнений

Свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств.

⸹17,п.1, стр. 131-135

195

19


Основные методы решения логарифмических уравнений

Свободно владеть методами решения логарифмических уравнений и их систем

⸹17,п.1, стр. 131-135

196

19


Логарифмические неравенства


⸹18, стр. 137-143

197

22


Логарифмические неравенства

Свободно решать системы линейных уравнений

⸹18, стр. 137-143

198

22


Иррациональные неравенства

Свободно владеть методами решения иррациональных уравнений и их систем

⸹30,п..2, стр.267-269

199

23


Иррациональные неравенства. Итоговый контроль

Решать базовые иррациональные неравенства и их системы.

⸹30,п..2, стр.267-269

200

23


Системы показательных и логарифмических уравнений

Свободно решать системы показательных и логарифмических уравнений

⸹33,п..2, стр.291-293

201

24


Системы тригонометрических уравнений


⸹33,п..3, стр.293-296

202

24


Задачи с параметрами


⸹34, стр.301-312

203

25


Задачи с параметрами

Использовать аналитический или графический способы решения задач с параметрами. Свободно решать простейшие.

⸹34, стр.301-312

204

25


Задачи с параметрами


-







































Сроки проведения контрольных работ


I четверть

Контрольная работа №1 по алгебре на тему «Многочлены» Стартовый контроль 16.09


Контрольная работа по геометрии №1 на тема «Цилинд, конус и шар» 4.10



Контрольная работа №2 по алгебре на тему «Степени и корни. Степенные функции» 21.10

II четверть

Контрольная работа №2 по геометрии на тему «Объём шара и площадь сферы»16.11


Контрольная работа №3 по алгебре на тему «Степени и корни. Степенные функции»29.11


Контрольная работа №4 по алгебре на тему «Показательная и логарифмическая функции» 23.12

Контрольная работа №3 по геометрии на тему «Метод координат в пространстве. Движения» Рубежный контроль22.01


III четверть


Контрольная работа №5 по алгебре на тему «Показательная и логарифмическая функции» 11.02

Контрольная работа №6 по алгебре на тему «Первообразная и интеграл» 22.02

IV четверть


Контрольная работа №7 по алгебре на тему «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» 18.04

Контрольная работа №8 по алгебре на тему «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» 6.05

Итоговый контроль 23.05



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!