| | | | | | лексический и грамматический материал в письменной и устной речи. | немецкой кухней. | |
9. | Заказ в кафе. | 1 | 9 | | | Научить учащихся вести беседу в кафе. Делать заказ, употребляя соответствующие клише,. | Развивать память и внимание, навыки учебного труда. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации ведения беседы в кафе.. |
10 | проверочная работа. | 1 | 110 | | Тестовый контроль | Проверить уровень сформированност и коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |
| устной и письменной речи. | | | | | лексический и грамматический материал в устной и письменной речи. | анализировать и систематизироват ь языковые явления. | самоуважения и самокритичности. |
| | | | | | | | |
14. | Интервью. | 1 | 14 | | | Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. |
15. | проверочная работа. | 1 | 15 | | Тестовый контроль | Проверить уровень сформированност и коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |
Внешность. Характер. (5 часов) |
16. | Введение лексики по теме «Внешность. Характер». | 1 | 16 | | | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц. | Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми. |
17. | Обучение трѐм видам чтения. | 1 | 17 | | | Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам. | Развивать память, внимание, навыки учебного труда. | Воспитание аккуратности и ответственности при работе с текстами. |
18. | Рассказ о своей подруге (друге). | 1 | 18 | | Рассказ о своих | Научить рассказывать о | Развивать память и быстроту | Воспитание культуры общения учащихся |
| | | | | | слабых глаголов в простом прошедшем времени. | взаимодействия. | |
23. | Монологическая речь в ситуации «Подготовка к вечеринке». | 1 | 23 | | | Познакомить с новой лексикой, систематизироват ь грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи. | Научить анализировать и систематизироват ь языковые явления. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах |
24. | Учимся поздравлять с праздником. | 1 | 24 | | Диалог по телефону | Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, | Развивать память и внимание, навыки учебного труда. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации ведения беседы по телефону. |
25. | Повторение по теме. | 1 | 25 | | Тестовый контроль | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Научить систематизироват ь и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. |
| | | | | | | | |
| «Мой город». | | | | | новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | внимание при запоминании новых лексических единиц. | к родному городу, природе. |
27. | Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. | 1 | 27 | | | Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи. | Научить анализировать и систематизироват ь языковые явления. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. |
28. | Интервью «Как пройти…» | 1 | 28 | | | Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. |
29. | Повторение. | 1 | 29 | | | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. |
30. | проверочная работа. | 1 | 30 | | Тестовый контроль. | Проверить уровень сформированност и коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |
|
Каникулы. (4 ч.) |
31. | Введение лексики по теме «Каникулы». | 1 | 31 | | | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц. | Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми. |
| | | | | | | | |
32. | Рассказ о своих занятиях на каникулах. | 1 | 32 | | Рассказ о своих занятиях на каникулах. | Научить рассказывать о своих занятиях на каникулах, используя клише. | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. |
33. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному. | 1 | 33 | | | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. | Развивать память, внимание, навыки учебного труда. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. |
34. | проверочная работа. | 1 | 34 | | проверочна я работа. | Проверить уровень сформированност и коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |