СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 6 класса по немецкому языку на 34 часа

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП позволит вам правильно распределить темы и часы. Соствленот в соответствии с ФГОС ОО

Просмотр содержимого документа
«КТП для 6 класса по немецкому языку на 34 часа»


Календарно- тематическое планирование 6 класс (34 ч.)

п/п

Темы разделов и уроков

Колич ество часов

Учебна я

неделя по плану

Дата фактич ески

Вид контрол я

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметн ые

Личностные


Моя комната. (5 ч.)

1.

Введение в тему. Знакомство с

1

1


Описание

Познакомить с

Учить устной

Воспитание


лексикой.



комнаты.

лексическим

речи в ситуации

вежливости при






материалом.

«Моя комната»

приветствии и






пониманию на


прощании






слух описаний








комнаты и








составление








аналогичных








текстов.



2.

Ситуация «Моя комната»

1

2


Диалог

Научить учащихся

Учить устной

Воспитание





«Моя

описывать свою

речи в ситуации

вежливого обращения





комната»

комнату,

«Описание

при диалоге,






расспрашивать об

комнаты.»

формирование






этом собеседника


познавательной








активности

3.

Обучение диалогической речи в

1

3



Научить учащихся

Учить чтению с

Воспитание чувства


ситуации «Моя комната.



сообщать

пониманием.

взаимопомощи при


Уборка.»



сведения о своей

Написание

работе в парах





комнате и

анкеты.Учить






запрашивать

диалогической






сведения в

речи.






ситуации «Уборка







в комнате»



4.

Предлоги с двойным

1

4



Научить

Развивать

Воспитание чувства


управлением.



анализировать

внимание и

самоуважения на





языковое явление,

память,

основе уже





распознавать

фонематический

сформированных





ситуации для

слух.

умений при изучении







употребления

предлогов.


первого иностранного

языка.

5.

Систематизация приобретѐнных

умений и навыков.

1

5


Тестовый

контроль.

Научить

реализовывать полученные умения на практике.

Научить

систематизироват ь и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и

аудировании.

Воспитание чувства

ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.










Это вкусно. (5 ч.)

6.

Знакомство с темой. Введение

1

6



Познакомить с

Развивать

Воспитание


лексики по теме.



новой лексикой,

внимание и

толерантности и





темой,

память при

взаимопонимания в





активизировать

запоминании

общении со





лексику устно и

новых

сверстниками других





на письме.

лексических

национальностей.






единиц.


7.

Неопределенно-личное

1

7



Учить

Развивать

Воспитание


местоимение man.



диалогической

логическое

внимательного





речи с

мышление,

отношения к





употреблением

умение речевого

собеседнику.





неопределенно-

взаимодействия.






личного







местоимения в







настоящем







времени.



8.

Блюда немецкой кухни.

1

8



Познакомить с

Научить

Воспитание чувства





новой лексикой,

анализировать и

взаимопомощи при





систематизироват

систематизироват

работе в парах





ь грамматические

ь языковые






знания,

явления.






активизировать

Познакомить с









лексический и

грамматический материал в письменной и устной речи.

немецкой кухней.


9.

Заказ в кафе.

1

9



Научить учащихся

вести беседу в кафе. Делать заказ, употребляя соответствующие клише,.

Развивать память

и внимание, навыки учебного труда.

Воспитание культуры

общения учащихся средствами

иностранного языка в ситуации ведения

беседы в кафе..

10

проверочная работа.

1

110


Тестовый

контроль

Проверить

уровень

сформированност и коммуникативной, компенсаторной,

языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать

контроль и рефлексию учебных

достижений учащихся по завершении

работы над темой главы.

Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Мое свободное время. (5 ч.)




11

Знакомство с лексикой по теме

1

11



Познакомить с

Развивать память,

Прививать любовь к


«Свободное время».



новой лексикой,

внимание при

животным, природе.





активизировать

запоминании






лексику устно и

новых






на письме.

лексических







единиц.


12

Беседа о вариантах проведения

1

12



Учить

Развивать

Воспитание


свободного времени.



диалогической

логическое

внимательного





речи с

мышление,

отношения к





употреблением

умение речевого

србеседнику.





новой лексики.

взаимодействия.


13

Активизация речевых образцов в

1

13



Активизировать

Научить

Воспитание чувства



устной и письменной речи.





лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

анализировать и систематизироват ь языковые

явления.

самоуважения и самокритичности.










14.

Интервью.

1

14



Научить вести

беседу, употребляя

соответствующие клише.

Развивать память

и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Воспитание чувства

взаимопомощи при работе в группах.

15.

проверочная работа.

1

15


Тестовый

контроль

Проверить

уровень

сформированност и коммуникативной, компенсаторной,

языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать

контроль и рефлексию учебных

достижений учащихся по завершении работы темой.

Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Внешность. Характер. (5 часов)

16.

Введение лексики по теме

«Внешность. Характер».

1

16



Познакомить с

новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать память,

внимание при запоминании новых лексических единиц.

Воспитание

толерантности и взаимопонимания в общении друг с

другом и со взрослыми.

17.

Обучение трѐм видам чтения.

1

17



Учить читать,

находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к

текстам.

Развивать память,

внимание, навыки учебного труда.

Воспитание

аккуратности и ответственности при работе с текстами.

18.

Рассказ о своей подруге (друге).

1

18


Рассказ о

своих

Научить

рассказывать о

Развивать память

и быстроту

Воспитание культуры

общения учащихся









друзьях

своих друзьях распорядке дня, используя клише.

речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

средствами

иностранного языка в ситуации монологического высказывания.


19.

Модальные глаголы.

1

19



Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного

языка в ситуации монологического высказывания.

Развивать память, внимание, навыки учебного труда.

Воспитание культуры общения учащихся средствами

иностранного языка в ситуации монологического высказывания.


20

проверочная работа.

1

20


Тестовый контроль

Проверить уровень

сформированност и коммуникативной, компенсаторной,

языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных

достижений учащихся по завершении работы темой.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Вечеринка (5 ч.)


21

Вечеринка. Введение лексики по теме.

1

21



Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать внимание и память при запоминании новых

лексических единиц.

Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении со сверстниками других национальностей.


22.

Простое прошедшее время.

1

22



Учить

диалогической речи с

употреблением

Развивать логическое мышление,

умение речевого

Воспитание внимательного

отношения к собеседнику.









слабых глаголов в

простом прошедшем времени.

взаимодействия.


23.

Монологическая речь в ситуации

«Подготовка к вечеринке».

1

23



Познакомить с

новой лексикой, систематизироват ь грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи.

Научить

анализировать и систематизироват ь языковые

явления.

Воспитание чувства

взаимопомощи при работе в парах

24.

Учимся поздравлять с

праздником.

1

24


Диалог по

телефону

Научить учащихся

вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише,

Развивать память

и внимание, навыки учебного труда.

Воспитание культуры

общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации ведения

беседы по телефону.

25.

Повторение по теме.

1

25


Тестовый

контроль

Учить

письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Научить

систематизироват ь и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и

аудировании.

Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности.










Мой город (5 ч.)




26.

Знакомство с лексикой по теме

1

26



Познакомить с

Развивать память,

Прививать любовь



«Мой город».





новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

внимание при запоминании новых лексических единиц.

к родному городу, природе.

27.

Активизация речевых образцов в

устной и письменной речи.

1

27



Активизировать

лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Научить

анализировать и систематизироват ь языковые

явления.

Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности.

28.

Интервью «Как пройти…»

1

28



Научить вести

беседу, употребляя

соответствующие клише.

Развивать память

и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Воспитание чувства

взаимопомощи при работе в группах.

29.

Повторение.

1

29



Учить

письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Учить

письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности.

30.

проверочная работа.

1

30


Тестовый контроль.

Проверить уровень

сформированност и коммуникативной, компенсаторной,

языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных

достижений учащихся по завершении работы темой.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.




Каникулы. (4 ч.)

31.

Введение лексики по теме

«Каникулы».

1

31



Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических

единиц.

Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с

другом и со взрослыми.










32.

Рассказ о своих занятиях на каникулах.

1

32


Рассказ о своих

занятиях на каникулах.

Научить рассказывать о

своих занятиях на каникулах, используя клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Воспитание культуры общения учащихся

средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

33.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному.

1

33



Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного

языка в ситуации монологического высказывания.

Развивать память, внимание, навыки учебного труда.

Воспитание культуры общения учащихся

средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

34.

проверочная работа.

1

34


проверочна я работа.

Проверить уровень

сформированност и коммуникативной, компенсаторной,

языковой и речевой компетенции по

пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных

достижений учащихся по завершении работы темой.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения

немецкого языка.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!