№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элемент содержания | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт |
Знакомство-5 ч |
1. | Вводный урок. Приветствие, прощание Ситуация «Знакомство» | 1 | Лексика: выражения для приветствия и прощания с друг другом Wie heisst du? Wie gehtes dir/Ihnen? Woher kommst du? Wo wohnst du? Грамматика:личные местоимения ich, du, Sieглаголыheissen, wohnen,, вопросы с вопросительным словом и ответы порядок слов Аудирование: рэп: Добрый день, как дела?, диалоги Письмо: выражения для приветствия, прощания Устная речь: диалог приветствия | научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Извлекать необходимую информацию из прослушанного Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи, использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы, слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
2. | Рассказ о себе Знакомство с немецким алфавитом | 1 | Лексика: использование в речи выражений приветствия, умение сказать как тебя зовут, где ты живешь, откуда ты? Грамматика: личные местоимения я, ты, порядок слов в предложении Письмо: написание визитки Устная речь: сообщение о себе Лексика: немецкий алфавит, имена собственные Аудирование: диалог знакомства Письмо: запись букв немецкого алфавита, запись имен Устная речь: диалог знакомства, произнесение своего имени по буквам | научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство» научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
3. | Любимые занятия. Глагол «нравиться» Вопросительные предложения | 1 | Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях Аудирование: диалог «Что ты любишь делать» Устная речь: высказывания о своих любимых занятиях Письмо: сообщение на форум о любимом занятии | научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
4. | Рассказ о себе и о своем друге. Повторение по теме «Знакомство» | 1 | Лексика: по теме знакомства, любимое занятие Грамматика: порядок слов в предложении Устная речь: сообщение о себе и о друге Письмо: сообщение о своем друге Понимание простой информации в тексте | научить рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
5. | Тест по теме «Знакомство» | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
Мой класс-4 ч |
6. | Введение новой темы «Мой класс» На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 1 | Устная речь: говорить о людях и Предметах, говорить, что они любят, а что нет Грамматика: личные местоимения er/sie, wir, ihr глаголыkommen, heissen, mogen, sein , спряжение глагола в 1 лице множественном числе; мужской и женский род имен существительных Лексика: школьные предметы, имена собственные, хобби Письмо: написать о предпочтениях одноклассника Аудирование: диалог о знакомстве, представлении друзей | научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
| | | | объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями | | |
7. | Цифры 1-1000 Школьные принадлежности | 1 | Лексика: цифры 1-1000 Грамматика: называние телефонных номеров Аудирование: рэп о цифрах Устная речь: называние телефонных номеров, диалоги Письмо: решение примеров Лексика: школьные принадлежности Грамматика: употребление артикля с существительными Письмо: словарный диктант при первичном закреплении лексики Устная речь: загадки о школьных принадлежностях Аудирование: повторение за диктором названий школьных принадлежностей | научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20 научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности» | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
8 | Повторения изученного. | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
9 | Тест по теме «Мой класс» | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
Животные-4 ч |
10. | Дикие и домашние животные Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь» | 1 | Аудирование: диалог c частичным пониманием содержания тексты о животных Письмо: задание на выбор правильного ответа на основе Прослушанного текста; понимание чисел на слух Устная речь: говорить о животных ,понимать текст о животных, описывать животное Грамматика: спряжение глаголов haben, sein вопросы без вопросительного слова , употребление артиклей, падеж имен существительных, порядок слов в предложении | научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о животных научить учащихся беседовать на немецком языке друг с другом о домашних животных научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно- логической) в игровой ситуации | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | осознание важности бережного отношения к природе и животным формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
11 . | Интервью с одноклассником о любимом питомце Животные Германии и России | 1 | Лексика: названия домашних и диких животных, школьных предметов, глаголы «быть», «иметь», цвет Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Устная речь: проводить интервью в классе Устная речь: понимать текст о животных Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных, описывать животное | научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке в рамках темы научить учащихся рассказывать о любимом животном развивать логику и научить цельности высказывания, развивать внимание и языковую догадку при чтении | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации . Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Анализ и выделение существенных признаков регуляции своего действия | Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) осознание важности бережного отношения к природе и животным | | |
12. | Повторение. | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
13 | Тест по теме «Животные» | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
Маленькая перемена-1ч |
14. | Комплексное повторениелексических и грамматических единиц Творческая работа «Я познакомился с Германией» | 1 | Учебные постеры; диалоги; грамматическая игра; тренировка эмоционально окрашенной речи; чтение и прослушивание стихотворения; выбор правильного ответа на основе прослушанного текста методы эффективного повторения; игра «Трое в одном ряду»; проект «Немецкоязычные страны» | повторение и углубление лексического и грамматического материала повторение и углубление лексического и грамматического материала | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Анализ и выделение существенных признаков Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур на основе взаимного интереса и уважения; уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран | | |
Мой день в школе - 5 ч |
15. | Время. Распорядок дня Школьные будни | 1 | Лексика: время, время суток, дни недели, школьные предметы Грамматика: указания времени порядок слов в предложениях с указанием времени предлогиum, von... bis, am Устная речь: называть дни недели и время суток говорить, который час ,составлять тексты о школе Аудирование: диалоги о распорядке дня Письмо: составление своего распорядка дня , написание электронного письма, составление школьного расписания учебных предметов | научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
| |
16. | Расписание уроков. Любимые предметы Любимые предметы | 1 | Лексика: школа, дни недели, школьные предметы Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Аудирование: школьные предметы Письмо: составление расписания уроков Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию уроков | научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю научить учащихся рассказывать и расспрашивать друг друга о любимых учебных предметах | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
17. | Учеба в Германии и России | 1 | Лексика: школа, дни недели, школьные предметы Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Письмо: расписание уроков, ответы на вопросы Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию учебных занятий | научить учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур | | |
18. | Повторение изученного. | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
19 | Тест по теме «Школьные дни» | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
20 | Промежуточная итоговая аттестация( тест) | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
Хобби- 5 ч |
21. | Свободное время. Хобби | 1 | Лексика: увлечения и занятия в свободное время Wasmachstdugerne? IchgeheinsKino, kommst dumit? IchhabekeineZeit/keine Lust. Kannstdu ...? Kannichmitspielen? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen Устная речь: говорить о хобби Письмо: сообщение о своем хобби | научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
22. | Спортивные объединения. Интервью о хобби | 1 | Лексика: увлечения и занятия спортом ,увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen Устная речь: говорить о спорте, говорить о хобби Письмо: сообщение о спортивном увлечении, сообщение о хобби своего партнера | научить учащихся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью» | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков . Извлекать необходимую информацию из прослушанного Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач , слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: Выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своего действия | искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
23. | Умеешь ли ты …? Популярные хобби | 1. | Лексика: увлечения и занятия в свободное время Грамматика: модальный глагол kоnnen глаголы с отделяемыми приставками порядок слов: рамочная конструкция Аудирование: диалоги о любимом занятии Письмо: презентация своего хобби Устная речь: высказывания на тему «я умею …» | научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | уважать иное мнение и выбор других людей искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор | | |
24 | Повторение изученного по теме «Хобби» | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
25. | Тест по теме «Хобби» | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
Моя семья- 4 ч |
26. | Семейная фотография. О моей семье Немецкие семьи | 1 | Лексика: названия членов семьи Грамматика: употребление артиклей, вопросительные предложения , притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Устная речь: описывать картинку, рассказывать о семье, задавать вопросы Аудирование: диалог о семье Письмо: сообщение о семье | научить учащихся беседовать о членах своих семей, используя новую лексику притяжательные местоимения | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
27. | Профессии. Интервью о профессиях | 1 | Лексика: название профессий, членов семьи Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий Аудирование: тематические тексты и диалоги | научить учащихся называть профессии близких родственников и расспрашивать об этом одноклассников, рассказывать о друге и его семье | Познавательные: Осуществлять анализ информации Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия | Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, со всеми людьми | | |
28. | Русские семьи. Повторение по теме «Семья» | 1 | Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников Грамматика: притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Аудирование: текст о семье Письмо: сообщение о семье Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги Грамматические и лексические упражнения, составление диалога | научить учащихся работе со словарём при пополнении лексического запаса и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России | | |
29 | Тест по теме «Моя семья» | 1 | Грамматические и лексические тестовые задания | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | понимать значение знаний для человека | | |
Сколько это стоит?- 4 ч |
30. | Покупки | 1 | Лексика: деньги, покупкиWaskostet ...? Das istaberteuer! WievielTaschengeld bekommst du? Ich fi nde das gut Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция Устная речь: диалог «В киоске» Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки Письмо: написать о своей покупке | научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
31. | Карманные деньги. Список пожеланий | 1 | Лексика: сколько и на что можно потратить карманные деньги Грамматика: порядок слов в предложении, спряжение глаголов Устная речь: высказывание о карманных расходах, опрос одноклассников Письмо: сообщение в чат | научить учащихся беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России научить учащихся выражать свои желания относительно получения подарка ко дню рождения | Познавательные: Осуществлять анализ информации Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
32. | Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?» | 1 | Грамматические и лексические упражнения, составление диалога | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека | | |
33 | Тест по теме «Сколько это стоит?» | 1 | Грамматические и лексические тестовые задания | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | понимать значение знаний для человека | | |
Большая перемена-2ч |
34 | Обобщающее повторение по курсу «Горизонты». Читаем летом. Ознакомление с домашним чтением. | 1 | Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму Знакомятся с литературой для домашнего чтения летом. | контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования и письма научить учащихся рефлексии и саморефлексии | Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |