СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по немецкому языку на 1 час в неделю

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП планирование, разрабогтанно для 5 класса по учебнику Аверина на 1 час в неделю

Просмотр содержимого документа
«КТП по немецкому языку на 1 час в неделю»



Календарно-тематическое планирование

урока


Тема урока

Кол-во часов


Элемент содержания

Планируемые результаты

Дата


Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

Знакомство-5 ч

1.

Вводный урок. Приветствие, прощание
Ситуация «Знакомство»

1

Лексика: выражения для приветствия и прощания с друг другом Wie heisst du?

Wie gehtes dir/Ihnen?

Woher kommst du?

Wo wohnst du?

Грамматика:личные местоимения

ich, du, Sieглаголыheissen, wohnen,, вопросы с вопросительным словом и ответы

порядок слов

Аудирование: рэп: Добрый день, как дела?, диалоги

Письмо: выражения для приветствия, прощания

Устная речь: диалог приветствия


научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их

научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы, слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость




2.

Рассказ о себе
Знакомство с немецким алфавитом

1

Лексика: использование в речи выражений приветствия, умение сказать как тебя зовут, где ты живешь, откуда ты?

Грамматика: личные местоимения я, ты, порядок слов в предложении

Письмо: написание визитки

Устная речь: сообщение о себе

Лексика: немецкий алфавит, имена собственные

Аудирование: диалог знакомства

Письмо: запись букв немецкого алфавита, запись имен

Устная речь: диалог знакомства, произнесение своего имени по буквам

научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации

«Знакомство»

научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



3.

Любимые занятия. Глагол «нравиться» Вопросительные предложения

1

Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate

Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях

Аудирование: диалог «Что ты любишь делать»

Устная речь: высказывания о своих любимых занятиях

Письмо: сообщение на форум о любимом занятии


научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом

научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные

отрывки текста с иллюстрациями

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



4.

Рассказ о себе и о своем друге. Повторение по теме «Знакомство»

1

Лексика: по теме знакомства, любимое занятие

Грамматика: порядок слов в предложении

Устная речь: сообщение о себе и о друге

Письмо: сообщение о своем друге

Понимание простой информации в тексте

научить рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи


Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



5.

Тест по теме «Знакомство»

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



Мой класс-4 ч

6.

Введение новой темы «Мой класс» На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени.

1

Устная речь: говорить о людях и

Предметах, говорить, что они любят, а что нет

Грамматика: личные местоимения er/sie, wir, ihr

глаголыkommen, heissen,

mogen, sein , спряжение глагола в 1 лице множественном числе; мужской и женский род имен существительных

Лексика: школьные предметы, имена собственные, хобби

Письмо: написать о предпочтениях одноклассника

Аудирование: диалог о знакомстве, представлении друзей

научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях







объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями



7.

Цифры 1-1000 Школьные принадлежности

1

Лексика: цифры 1-1000

Грамматика: называние телефонных номеров

Аудирование: рэп о цифрах

Устная речь: называние телефонных номеров, диалоги

Письмо: решение примеров

Лексика: школьные принадлежности

Грамматика: употребление артикля с существительными

Письмо: словарный диктант при первичном закреплении лексики

Устная речь: загадки о школьных принадлежностях

Аудирование: повторение за диктором названий школьных принадлежностей

научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20

научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности»

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



8

Повторения изученного.

1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)




9

Тест по теме «Мой класс»

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



Животные-4 ч

10.

Дикие и домашние животные Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь»



1


Аудирование: диалог c частичным пониманием содержания

тексты о животных

Письмо: задание на выбор правильного ответа на основе

Прослушанного текста;

понимание чисел на слух

Устная речь: говорить о животных ,понимать текст о животных, описывать животное

Грамматика: спряжение глаголов

haben, sein вопросы без вопросительного слова , употребление артиклей, падеж имен существительных, порядок слов в предложении


научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о

животных

научить учащихся беседовать на немецком языке друг с другом о домашних животных

научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно-

логической) в игровой ситуации

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


осознание важности бережного отношения к природе и животным

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



11

.

Интервью с одноклассником о любимом питомце Животные Германии и России

1

Лексика: названия домашних и диких животных, школьных предметов, глаголы «быть», «иметь», цвет

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Устная речь: проводить интервью

в классе

Устная речь: понимать текст о животных

Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных, описывать животное

научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке

в рамках темы

научить учащихся рассказывать о любимом животном

развивать логику и научить цельности высказывания,

развивать внимание и языковую догадку при чтении

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации . Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Анализ и выделение существенных признаков

регуляции своего действия

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

осознание важности бережного отношения к природе и животным



12.

Повторение.

1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)




13

Тест по теме «Животные»

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



Маленькая перемена-1ч


14.

Комплексное повторениелексических и грамматических единиц

Творческая работа «Я познакомился с Германией»

1

Учебные постеры; диалоги; грамматическая игра; тренировка эмоционально окрашенной

речи; чтение и прослушивание стихотворения; выбор правильного ответа на основе прослушанного текста

методы эффективного повторения; игра «Трое в одном ряду»; проект

«Немецкоязычные страны»

повторение и углубление лексического и

грамматического материала

повторение и углубление лексического и

грамматического материала


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Анализ и выделение существенных признаков

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур на основе взаимного интереса и уважения; уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран



Мой день в школе - 5 ч


15.

Время. Распорядок дня Школьные будни

1

Лексика: время, время суток, дни

недели, школьные предметы

Грамматика: указания времени

порядок слов в предложениях с указанием

времени

предлогиum, von... bis, am

Устная речь: называть дни недели и

время суток

говорить, который час ,составлять

тексты о школе

Аудирование: диалоги о распорядке дня

Письмо: составление своего распорядка дня , написание электронного письма, составление школьного расписания учебных предметов

научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня

научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях





16.

Расписание уроков. Любимые предметы Любимые предметы

1

Лексика: школа, дни недели, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении

Аудирование: школьные предметы

Письмо: составление расписания уроков

Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию уроков

научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю

научить учащихся рассказывать и расспрашивать друг друга о любимых учебных предметах

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



17.

Учеба в Германии и России

1

Лексика: школа, дни недели, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении

Письмо: расписание уроков, ответы на вопросы

Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию учебных занятий

научить учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур



18.

Повторение изученного.

1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)




19

Тест по теме «Школьные дни»

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



20

Промежуточная итоговая аттестация( тест)

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



Хобби- 5 ч

21.

Свободное время. Хобби

1

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Wasmachstdugerne?

IchgeheinsKino, kommst

dumit?

IchhabekeineZeit/keine

Lust.

Kannstdu ...?

Kannichmitspielen?

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

глаголы с изменяемой

корневой гласной:

fahren, lesen, sehen

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о своем хобби

научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



22.

Спортивные объединения. Интервью о хобби

1

Лексика: увлечения и занятия

спортом ,увлечения и занятия

в свободное время

Was machst du gerne

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

глаголы с изменяемой

корневой гласной:

fahren, lesen, sehen

Устная речь: говорить о спорте, говорить о хобби

Письмо: сообщение о спортивном увлечении, сообщение о хобби своего партнера


научить учащихся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме

научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью»

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков . Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач , слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: Выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своего действия

искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений

формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость




23.

Умеешь ли ты …? Популярные хобби

1.

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Грамматика: модальный глагол

kоnnen

глаголы с отделяемыми

приставками

порядок слов: рамочная

конструкция

Аудирование: диалоги о любимом занятии

Письмо: презентация своего хобби

Устная речь: высказывания на тему «я умею …»

научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

уважать иное мнение и выбор других людей

искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор



24

Повторение изученного по теме «Хобби»

1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)




25.

Тест по теме «Хобби»

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



Моя семья- 4 ч

26.

Семейная фотография. О моей семье Немецкие семьи

1

Лексика: названия членов семьи

Грамматика: употребление артиклей, вопросительные предложения , притяжательные местоимения в именительном

падеже: mein, dein, sein, ihr, unser

Устная речь: описывать картинку, рассказывать о семье, задавать вопросы

Аудирование: диалог о семье

Письмо: сообщение о семье

научить учащихся беседовать о членах своих семей, используя новую лексику притяжательные местоимения


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



27.

Профессии. Интервью о профессиях

1

Лексика: название профессий, членов семьи

Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных

Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи

Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий

Аудирование: тематические тексты и диалоги

научить учащихся называть профессии близких родственников

и расспрашивать об этом одноклассников, рассказывать о друге и его семье

Познавательные: Осуществлять анализ информации

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия


Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, со всеми людьми



28.

Русские семьи. Повторение по теме «Семья»

1

Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: текст о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги

Грамматические и лексические упражнения, составление диалога

научить учащихся работе со словарём при пополнении лексического запаса

и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России



29

Тест по теме «Моя семья»

1

Грамматические и лексические тестовые задания

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

понимать значение знаний для человека



Сколько это стоит?- 4 ч

30.

Покупки

1

Лексика: деньги, покупкиWaskostet ...?

Das istaberteuer!

WievielTaschengeld

bekommst du? Ich fi nde

das gut

Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция

Устная речь: диалог «В киоске»

Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки

Письмо: написать о своей покупке

научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



31.

Карманные деньги. Список пожеланий

1

Лексика: сколько и на что можно потратить карманные деньги

Грамматика: порядок слов в предложении, спряжение глаголов

Устная речь: высказывание о карманных расходах, опрос одноклассников

Письмо: сообщение в чат

научить учащихся беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России

научить учащихся выражать свои желания относительно получения подарка ко дню рождения

Познавательные: Осуществлять анализ информации

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость



32.

Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?»

1

Грамматические и лексические упражнения, составление диалога

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека



33

Тест по теме «Сколько это стоит?»

1

Грамматические и лексические тестовые задания

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

понимать значение знаний для человека



Большая перемена-2ч

34

Обобщающее повторение по курсу «Горизонты».

Читаем летом. Ознакомление с домашним чтением.

1

Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму

Знакомятся с литературой для домашнего чтения летом.

контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования и письма

научить учащихся рефлексии и саморефлексии

Регулятивные:

прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме
Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!