5 | Мой дом. Квартира.. | 1 | воспринимать на слух, пони мать аудио текст, заполнять таблицу, вычленяя не обходимую информацию из текста умение работать с правилом, составлять предложения по образцу | овладение обучающимися основами читательской компетенции, при обретение навыков работы с информацией развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Описывать место, где учащиеся любят находиться .Писать письмо в редакцию на тему «Уборка в комнате» .Понимать газетные объявления о продаже/аренде жилья Высказывать желание или мнение. Понимать на слух аудио тексты, речь учителя и одноклассников Составлять рассказы о доме или квартире своей мечты, используя подходящие речевые образцы. Читать и анализировать грамматически комментарий об относительных придаточных предложениях с союзами was, wo, wie. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы. | | | | | | | | | |
6 | Грамматическая конструкция Infinitiv + zu | 1 | | | | | | | | | |
7 | Тест по темам Профессии. Место проживания | 1 | | | | | | | | | |
Будущее Zukunft -3 ч | | | | | | | |
8 | Будущее. Введение лексики Будущее время Futurum | 1 | воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах формирование личностной коммуникативной рефлексии описывать со бытия с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры | | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Читать, воспринимать на слух, понимать прогнозы. Устно составлять прогнозы на будущее. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить нужную информацию на слух. Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы. Говорить о будущем.Делать сообщения, оформлять творческую работу о городе будущего (проект). Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы. | | | | | | | | | |
9 | Города будущего. Ознакомительное чтение | 1 | | | | | | | | | |
10 | Проект «Город будущего | 1 | | | | | | | | | |
Еда Essen- 4 ч | | | | | | | |
11 | Еда. Продукты. Введение лексики. Местоименные наречия da(r) + предлоги | 1 | воспринимать на слух, пони мать аудио текст, заполнять таблицу, вычленяя не обходимую информацию из текста, повторение пройденного материала. | развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Описывать иллюстрации Заказывать еду Выражать жалобу. Составлять диалоги в ситуации «В кафе» Читать и понимать текст о проблемах с весом. Воспринимать на слух и понимать диалоги о посещении кафе Читать и понимать меню. Работать со словарем. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы. | | | | | | | | | |
12 | Превосходная степень прилагательных и наречий | 1 | | | | | | | | | |
13 | В кафе. Проблемы питания у подростков. | 1 | | | | | | | | | |
14 | Тест по теме Еда. Будущее | 1 | | | | | | | | | |
Выздоравливай Gute Besserune!-2 ч | | | самоконтроль, самокоррекциярефлексия по материалу и освоениюрече вых умений по материалу | | |
15 | Здоровый образ жизни. Введение лексики. Возвратные местоимения в дательном падеже. Придаточные предложения цели с союзом damit | 1 | Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения | поиск необходимой информации при чтении. развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию. Устно описывать проблемы со здоровьем. Писать и инсценировать диалоги в ситуации «У врача» Советовать кому-либо что-либо. Читать тексты о лекарствах, понимать инструкцию к применению лекарственных средств и отвечать на вопросы. Формулировать причину визита в ситуации «Посещение врача».. | | | | | | | | | |
16 | Проблемы со здоровьем. У врача. | 1 | | | | | | | | | |
Политика и я Die Politik und ich-4 ч | | | | | | | |
17 | Политика и я. Политическая система ФРГ. | 1 | письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения заканчивать монологическое высказывание воспринимать на слух, пони мать аудио текст, заполнять таблицу, вычленяя не обходимую информацию из текста повторение пройденного материала. | поиск необходимой информации при чтении. развитие памяти, внимания, навыков учебного труда. развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы, систематизация и обобщение полученных знаний и умений. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Высказывать мнение и аргументировать его. Делать доклад об избирательных правах молодежи. Создавать проект о политической жизни в Германии, Австрии и Швейцарии. Воспринимать на слух, понимать высказывание о праве на выборах, записывать и использовать необходимую информацию в докладе. Готовить устный и письменный доклад о политическом устройстве. немецкоязычных стран. Читать и понимать тексты страноведческого характера. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы. | | | | | | | | | |
18 | Прошедшее время Präteritum. | 1 | | | | | | | | | |
19 | Прощальная вечеринка .Прощальные подарки. Что нам нужно для вечеринки? | 1 | | | | | | | | | | |
20 | Тест по теме Здоровый образ жизни. Политика и я | 1 | | | | | | | | | |
Планета Земля Planet Erde- 2 ч | | | | | | | |
21 | Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 | описывать со бытия с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры заканчивать монологическое высказывание | устанавливать связь между по лученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности, по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта пользоваться двуязычным слова рём. выбирать языковые средства в зависимости от ситуации общения | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Читать и понимать текст об изменении климата. Говорить о проблемах экологии. Воспринимать на слух диалоги и говорить по теме «Сортировка мусора». Описывать иллюстрации.. Находить информацию на немецком языке о новейших экологических технологий в интернете. Уметь передавать чужую речь своими словами. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы. | | | | | | | | | |
22 | Косвенный вопрос. | 1 | | | | | | | | | |
Красота Schönheit -4 ч | | | | | | | |
23 | Межличностные отношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. | 1 | диалог обмен мнениями(запрашивать информацию, используя во просительные предложения с вопроси тельными словами повторение пройденного материала | делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения подтверждать вы вод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Высказывать и аргументировать свое мнение. Советоваться при покупке одежды. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей по теме «Внешность» и «Покупка одежды» Читать газетные заметки о красоте и фитнесе, о конкурсе красоты .Описывать иллюстрации. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы | | | | | | | | | |
24 | Склонение прилагательных. | 1 | | | | | | | | | |
25 | Тест по темам Планета Земля .Красота | 1 | | | | | | | | | |
26 | Промежуточная итоговая аттестация ( тест) | 1 | | | | | | | | | |
Получай удовольствие!/ Spaß haben -3 ч | | | | | | | |
27 | Спорт. | 1 | диалог обмен мнениями(запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопроси тельными словами знания лексического и грамматического материала и умение его применять при составлении монологических высказываний | описывать события с опорой на зрительную наглядность или вер бальные опоры | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Слушать и понимать текст песни. Слушать и дописывать диалоги. Читать тексты об экстремальных видах спорта и соотносить их с иллюстрациями. Проводить интервью по теме. Понимать письмо сверстника из Германии и писать на него ответ. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы. | | | | | | | | | |
28 | Хобби. | 1 | | | | | | | | | |
29 | Косвенная речь. | 1 | | | | | | | | | |
Техника Technik -4 ч | | | | | | | |
30 | Техника | 1 | диалог обмен мнениями(запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными сло вами знания лексического и грамматического материала и умение его применять при составлении монологических высказываний | формирование мотивации изучения иностранных язы ков развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах -Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. - Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- | Описывать возможности робота. Читать и понимать текст об истории роботов Вести дискуссию на заданную тему. Писать письмо в редакцию Описывать иллюстрации. Указывать на выполнение каких-либо действий. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы | | | | | | | | | |
31 | Школьные предметы | 1 | | | | | | | | | |
32 | Страдательный залог | 1 | | | | | | | | | |
33 | Тест по темам Досуг. Мир техники | 1 | | | | | | | | | |
Стена – граница – зелёный пояс Mauer – Grenze – Grünes Band -1 час | | | | | | | | |
34 | История Германии | 1 | описывать события с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры воспринимать на слух, понимать аудио текст, вычленяя необходимую информацию из текста | формирование мотивации изучения иностранных язы ков развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | | | | | | | | | |