СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 9 класс немецкий язык

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по немецкому языку разработанно по учебнику Аверина " Горизонты" на 34 часа в год

Просмотр содержимого документа
«КТП 9 класс немецкий язык»


Календарно – тематическое планирование



п/п

Название темы

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды учебной деятельности

Дата план

Дата факт








предметные

Метапредметные


личностные








1

Повторение материала 8 класса

1














2

Входной тест

1














Профессии Beruf  2 ч








3

Профессии.

1

поддерживать и заканчивать диалоги в стандартной ситуации умение работать с правилом, составлять предложения по образцу

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование

личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

говорить о профессиях, чи

тать и понимать страноведческий текст о профессиях, проводить интервью.

воспринимать на слух и прогнозировать диалог по иллюстрациям. читать и соотносить прочитанную информацию с визуальным рядом. составлять предложения в страдательном залоге по образцу; употреблять их в речи, выполнение проверочных заданий










4

Придаточные относительные предложения

1










Место проживания Wohnen-3Ч



проводить само

оценку,выделять

и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подле

жит усвоению

формирование мотивации изучения ино

странных язы

ков


5

Мой дом. Квартира..

1

воспринимать на слух, пони мать аудио текст, заполнять таблицу, вычленяя не

обходимую информацию из текста

умение работать с правилом, составлять предложения по образцу

овладение обучающимися основами читательской компетенции, при обретение навыков работы с информацией

развивать внимание и память при запоминании новых лексических

единиц

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Описывать место, где учащиеся любят находиться .Писать письмо в редакцию на тему «Уборка в комнате» .Понимать газетные объявления о продаже/аренде жилья Высказывать желание или мнение. Понимать на слух аудио тексты, речь учителя и одноклассников Составлять рассказы о доме или квартире своей мечты, используя подходящие речевые образцы. Читать и анализировать грамматически комментарий об относительных придаточных предложениях с союзами was, wo, wie. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы.










6

Грамматическая конструкция Infinitiv + zu

1










7

Тест по темам Профессии. Место проживания

1










Будущее Zukunft -3 ч








8

Будущее. Введение лексики Будущее время Futurum

1

воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах

формирование личностной коммуникативной рефлексии

описывать со

бытия с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры




Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Читать, воспринимать на слух, понимать прогнозы. Устно составлять прогнозы на будущее. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить нужную информацию на слух. Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы. Говорить о будущем.Делать сообщения, оформлять творческую работу о городе будущего (проект). Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы.










9

Города будущего. Ознакомительное чтение

1










10

Проект «Город будущего

1










Еда Essen- 4 ч








11

Еда. Продукты. Введение лексики. Местоименные наречия da(r) + предлоги

1

воспринимать на слух, пони мать аудио текст, заполнять таблицу, вычленяя не

обходимую информацию из текста,

повторение пройденного материала.

развивать внимание и память при

запоминании новых лексических

единиц, осуществлять самоконтроль,

коррекцию, оценивать свой результат планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Описывать иллюстрации Заказывать еду Выражать жалобу. Составлять диалоги в ситуации «В кафе» Читать и понимать текст о проблемах с весом. Воспринимать на слух и понимать диалоги о посещении кафе Читать и понимать меню. Работать со словарем. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы.










12

Превосходная степень прилагательных и наречий

1










13

В кафе. Проблемы питания у подростков.

1










14

Тест по теме Еда. Будущее

1










Выздоравливай Gute Besserune!-2 ч



самоконтроль, самокоррекциярефлексия по материалу и освоениюрече

вых умений по материалу



15

Здоровый образ жизни. Введение лексики. Возвратные местоимения в дательном падеже. Придаточные предложения цели с союзом damit

1

Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения

письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения

поиск необходимой информации

при чтении.

развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию. Устно описывать проблемы со здоровьем. Писать и инсценировать диалоги в ситуации «У врача» Советовать кому-либо что-либо. Читать тексты о лекарствах, понимать инструкцию к применению лекарственных средств и отвечать на вопросы. Формулировать причину визита в ситуации «Посещение врача»..










16

Проблемы со здоровьем. У врача.

1










Политика и я Die Politik und ich-4 ч








17

Политика и я. Политическая система ФРГ.

1

письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения

заканчивать монологическое высказывание

воспринимать на слух, пони мать аудио текст, заполнять таблицу, вычленяя не

обходимую информацию из текста

повторение пройденного материала.

поиск необходимой информации

при чтении.

развитие памяти, внимания, навыков учебного труда.

развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы,

систематизация и обобщение полученных знаний и умений.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Высказывать мнение и аргументировать его. Делать доклад об избирательных правах молодежи. Создавать проект о политической жизни в Германии, Австрии и Швейцарии. Воспринимать на слух, понимать высказывание о праве на выборах, записывать и использовать необходимую информацию в докладе. Готовить устный и письменный доклад о политическом устройстве. немецкоязычных стран. Читать и понимать тексты страноведческого характера. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы.










18

Прошедшее время Präteritum.

1










19

Прощальная вечеринка .Прощальные подарки. Что нам нужно для вечеринки?

1











20

Тест по теме Здоровый образ жизни. Политика и я

1










Планета Земля Planet Erde- 2 ч








21

Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

1

описывать со

бытия с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры

заканчивать монологическое высказывание

устанавливать связь между по

лученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности, по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта

пользоваться двуязычным слова

рём. выбирать языковые средства в зависимости от ситуации общения


Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Читать и понимать текст об изменении климата. Говорить о проблемах экологии. Воспринимать на слух диалоги и говорить по теме «Сортировка мусора». Описывать иллюстрации.. Находить информацию на немецком языке о новейших экологических технологий в интернете. Уметь передавать чужую речь своими словами. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы.










22

Косвенный вопрос.

1










Красота Schönheit -4 ч








23

Межличностные отношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

1

диалог обмен мнениями(запрашивать информацию, используя во

просительные предложения с вопроси

тельными словами

повторение пройденного материала

делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения подтверждать вы

вод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными

развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Высказывать и аргументировать свое мнение. Советоваться при покупке одежды. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей по теме «Внешность» и «Покупка одежды» Читать газетные заметки о красоте и фитнесе, о конкурсе красоты .Описывать иллюстрации. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы










24

Склонение прилагательных.

1










25

Тест по темам Планета Земля .Красота

1










26

Промежуточная итоговая аттестация

( тест)

1










Получай удовольствие!/ Spaß haben  -3 ч








27

Спорт.

1

диалог обмен мнениями(запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопроси

тельными словами

знания лексического и грамматического материала и умение его применять при составлении монологических высказываний

описывать события с опорой на зрительную наглядность или вер

бальные опоры

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Слушать и понимать текст песни. Слушать и дописывать диалоги. Читать тексты об экстремальных видах спорта и соотносить их с иллюстрациями. Проводить интервью по теме. Понимать письмо сверстника из Германии и писать на него ответ. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы.










28

 Хобби.

1










29

Косвенная речь.

1










Техника Technik -4 ч








30

Техника

1

диалог обмен мнениями(запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными сло

вами знания лексического и грамматического материала и умение его применять при составлении монологических высказываний

формирование мотивации изучения

иностранных язы

ков развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-

Описывать возможности робота. Читать и понимать текст об истории роботов Вести дискуссию на заданную тему. Писать письмо в редакцию Описывать иллюстрации. Указывать на выполнение каких-либо действий. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений, выполнять контрольные задания по материалам главы










31

Школьные предметы

1










32

Страдательный залог

1










33

Тест по темам Досуг. Мир техники

1










Стена – граница – зелёный пояс Mauer – Grenze – Grünes Band -1 час









34

История Германии

1

описывать события с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры воспринимать на слух, понимать аудио текст,

вычленяя необходимую информацию из текста


формирование мотивации изучения

иностранных язы

ков развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!