Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Фитнес и спорт 5 часов |
1 | 1 | Важен ли спорт? Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения | 03.09.-07.09 | |
2 | 2 | Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстами | 10.09.-14.09 | |
3 | 3 | Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени | 17.09.-21.09 | |
4 | 4 | Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение. Учимся извиняться и переспрашивать | 24.09.-28.09 | |
5 | 5 | Обобщение и систематизация материала по теме «Фитнес и спорт». Контроль навыков чтения и говорения по теме «Фитнес и спорт» | 01.10.-05.10 | |
Школьный обмен 5 часов |
6 | 1 | Школьный обмен. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков аудирования | 08.10.-10.10 | |
7 | 2 | Линда едет за границу. Заполнение анкеты. Формирование культуры письма. | 15.10.-19.10 | |
8 | 3 | Линда в Шанхае. Квартира. Употребление предлогов. | 22.10.-26.10 | |
9 | 4 | Правила оформления личного письма. Вопросительное предложение | 29.10.-02.11 | |
10 | 5 | Обобщение и систематизация материала по теме «Школьный обмен». Контроль навыков письма и аудирования по теме «Школьный обмен» | 06.11.-09.11 | |
Наши праздники 5 часов |
11 | 1 | Знакомство с немецкими праздниками. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения. | 12.11.-16.11 | |
12 | 2 | Особенности праздников в Германии, Австрии и Швейцарии. Работа с текстами и изображениями | 26.11.-30.11 | |
13 | 3 | Написание электронного письма о празднике | 03.12.-07.12 | |
14 | 4 | Подготовка проекта «Немецкие праздники». Работа с Интернет-ресурсами. Поиск информации. | 10.12.-14.12 | |
15 | 5 | Защита проектов. Контроль навыков говорения и чтения по теме «Праздники» | 17.12.-21.12 | |
Берлин 5 часов |
16 | 1 | Достопримечательности Берлина. Введение ЛЕ. | 24.12.-28.12 | |
17 | 2 | Песни о Берлине. Совершенствование навыков аудирования. | 14.01.-18.01 | |
18 | 3 | Падежи. Тренировка навыков употребления | 21.01.-25.01 | |
19 | 4 | Транспорт в Берлине. Покупка билета | 28.01.-01.02 | |
20 | 5 | Обобщение и систематизация материала по теме «Берлин». Контроль навыков письма и аудирования. | 04.02.-08.02 | |
Мы и окружающая среда 5 часов |
21 | 1 | Места и погода. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков чтения. | 11.02.-15.02 | |
22 | 2 | Преимущества и недостатки проживания в разных местах | 18.02.-20.02 | |
23 | 3 | Придаточные предложения. | 25.02.-01.03 | |
24 | 4 | Образование существительных от глаголов | 04.03.-07.03 | |
25 | 5 | Обобщение и систематизация материала по теме «Мы и окружающий мир». Работа над проектом. | 11.03.-15.03 | |
Путешествие по Рейну 5 часов |
26 | 1 | Города на Рейне. Работа с текстами в группах. Совершенствование навыков поискового чтения | 18.03.-22.03 | |
27 | 2 | Описание места проживания. | 25.03.-29.03 | |
28 | 3 | Планируем путешествие. Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью» | 01.04.-05.04 | |
29 | 4 | Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по Рейну». | 15.04.-19.04 | |
30 | 5 | Моё путешествие по Рейну. Контроль навыков аудирования и говорения. | 22.04.-26.04 | |
Прощальная вечеринка 4 часа |
31 | 1 | Переезд за границу. За и против | 29.04.-30.04 | |
32 | 2 | Прощальный подарки. Что мы хотим тебе подарить? | 06.05.-08.05 | |
33 | 3 | Что нам нужно для вечеринки? Контроль навыков письма и чтения. | 13.05.-17.05 | |
34 | 4 | Прощание. Обобщение и систематизация пройденного материала. | 20.05.-24.05 | |
Итого часов | | | | |
По программе | 34 | В том числе: | | |
| | уроков повторения | Контроль видов деятельности | Практич. (лабораторных) работ | Уроков развития речи |
| | 6 | 6 | 0 | 0 |