№ урока | Дата | Тема урока | Примечание |
| | 1.Предмет химии. Вещества | |
| | 2.Превращение веществ. Роль химии в жизни человека | |
| | 3.Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов | |
| | Химические формулы. Относительные атомные и молекулярные массы | |
| | 1.Строение атомов. Изотопы | |
| | 2. Электроны. Строение электронных оболочек атомов | |
| | 3.Изменение свойств ХЭ по периодам | |
| | 4.Ионная химическая связь | |
9. | | 5.Ковалентная неполярная связь | |
10 | | 6.Электроотрицательность. Ковалентная полярная связь | |
11 | | 7.Металлическая связь | |
12 | | 8.Обобщение и систематизация знаний об элементах: металлах и неметаллах, видах химической связи. | |
13. | | 9. Контрольная работа № 1 по теме «Атомы химических элементов» | |
14 | | 1.Простые вещества- металлы | |
15 | | 2.Простые вещества - неметаллы | |
16 | | 3.Количество вещества | |
17 | | 4. Молярный объем газообразных веществ | |
18 | | 5. Решение задач и упражнений | |
19. | | 6. Обобщение и систематизация знаний по теме | |
20 | | 7. Контрольная работа № 2 по теме «Простые вещества» | |
21 | | 1.Степень окисления. | |
22 | | 2. Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения | |
23 | | 3.Основания | |
24 | | 4. Кислоты | |
25 | | 5-6. Соли | |
26 | | 5-6. Соли | |
27 | | 7. Основные классы неорганических веществ | |
28 | | 8. Кристаллические решетки | |
29 | | 9. Чистые вещества и смеси. | |
30 | | 10. Массовая и объёмная доли компонентов смеси. | |
31 | | 11. Расчеты, связанные с использованием понятия «доля». | |
32 | | 12. Практическая работа №1 по теме: «Приемы обращения с нагревательными приборами и лабораторным оборудованием». | |
33 | | 13. Практическая работа №2 по теме: «Приготовление раствора сахара, с определенной массовой долей сахара в растворе». | |
34 | | 14. Обобщение и систематизация знаний по теме: «Соединения химических элементов». | |
35 | | Подготовка к контрольной работе | |
36 | | 15. Контрольная работа № 3 по теме «Соединения химических элементов». | |
37 | | 1. Физические явления в химии | |
38 | | 2. Химические реакции | |
39 | | 3. Химические уравнения | |
40 | | 4. Расчеты по химическим уравнениям | |
41 | | 5. Реакции разложения | |
42 | | 6. Реакции соединения | |
43 | | 7. Реакции замещения | |
44 | | 8. Реакции обмена | |
45 | | 9. Практическая работа № 3 «Признаки химических реакций» | |
46 | | 10. Типы химических реакций на примере свойств воды | |
47 | | 11. Контрольная работа № 4 по теме «Изменения, происходящие с веществами | |
48 | | .1 Практическая работа № 4 «Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой и их описание» | |
49 | | 2. Практическая работа № 5 «Анализ почвы и воды» | |
50 | | 1. Растворение. Растворимость веществ в воде | |
51 | | 2.Электролитическая диссоциация | |
52 | | 5. Ионные уравнения реакции | |
53 | | 6. Упражнения в составлении ионных уравнений реакций | |
54 | | 7. Кислоты в свете ТЭД. Их классификация и свойства | |
55 | | 8. Основания в свете ТЭД, их классификация и свойства | |
56 | | 9. Решение уравнений | |
57 | | 10. Оксиды их классификация и свойства | |
58 | | 11. Соли в свете ТЭД, их классификация и свойства | |
59 | | 12. Практическая работа №6 по теме: «Свойства кислот, оснований, оксидов, солей» | |
60 | | 13. Практическая работа № 7 «Решение экспериментальных задач» | |
61 | | 14. Генетическая связь между основными классами неорганических соединений | |
62 | | 15.Окислительно – восстановительные реакции | |
63 | | 16. Составление окислительно – восстановительных реакций | |
64 | | 17.Свойства веществ изученных классов в свете ОВР | |
65 | | 18.Решение расчетных задач по теме: «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | |
66 | | 19.Обобщение и систематизация знаний по теме «Растворение. Свойство растворов электролитов» | |
67 | | Контрольная работа № 5 по теме: «Растворение. Растворы. Свойство растворов электролитов | |
68 | | Обобщение и систематизация знаний за курс 8 класс | |