СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП. 5 класс. УМК Ладыженская, Баранов и др.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка на 2020 - 2021 уч.г. к УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, С.Х.Бархударова и др. по учебнику Издательства "Просвещение", 2019. Рассчитано на 170 часов. 

Просмотр содержимого документа
«КТП. 5 класс. УМК Ладыженская, Баранов и др.»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________/ ______________/

Протокол МО

№____ от «____»___________2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

__________________/ __________/

«____»___________2020 г.

«Утверждено»

Директор ГБОУ «Санаторно-лесная школа»

____________/ ______________/

Приказ

№____ от «____»___________2020 г.











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Основное общее образование

(указать уровень общего образования)

Русский язык. 5 класс. УМК Т.А.Ладыженской и др. 170 ч.

(указать название наименование учебного предмета, курса, модуля (дисциплины)







Автор / Разработчик

Шалдина С.А.



Утверждено на заседании педагогического совета

Протокол № _____

от «____» __________20___г











2020 - 2021 учебный год

г. Нижний Новгород




Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 б классе. УМК Т. А. Ладыженской и др.

170 ч. – 5 ч. в нед. Учитель: Шалдина С.А.


п/п

Наименование раздела

Наименование тем.

Дата

ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ.

Язык и человек.



Общение устное и письменное. Приёмы чтения и слушания.



Р.р. Стили речи. Речевой этикет.


ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ.

Звуки и буквы. Произношение и правописание.



Орфограмма.



Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.



Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова.



Правописание непроизносимых согласных в корне слова.



Буквы И, У, А после шипящих.



Разделительные Ъ и Ь.



Раздельное написание предлогов с другими словами. Дефис.



Входной контрольный диктант № 1 по теме «Орфография».



Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками.



Р.р. Текст. Обучающее изложение по тексту Г.А. Скребицкого.



Части речи.



Глагол.



- ТСЯ и - ТЬСЯ в глаголах.



Р.р. Тема текста.



Личные окончания глаголов.



Имя существительное.



Имя прилагательное.



Р.р. Сочинение по картине А.А. Пластова "Летом".



Местоимение.



Р.р. Основная мысль текста.



Контрольное работа № 1 «Повторение изученного в начальных классах».


СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Синтаксис.



Пунктуация.



Словосочетание.



Разбор словосочетания.



Предложение.



Р.р. Сжатое изложение по тексту В.П. Катаева.



Виды предложений по цели высказывания.



Восклицательные предложения.



Главные члены предложения. Подлежащее.



Сказуемое.



Тире между подлежащим и сказуемым.



Нераспространенные и распространенные предложения.



Второстепенные члены предложения. Дополнение.



Определение.



Обстоятельство.



Предложения с однородными членами.



Знаки препинания в предложениях с однородными членами.



Предложения с обращениями.



Р.р. Письмо.



Синтаксический разбор простого предложения.



Р.р. Сочинение - описание по картине Ф. П. Решетникова "Мальчишки".



Пунктуационный разбор простого предложения.



Простые и сложные предложения.



Союзы в сложном предложении.



Синтаксический разбор сложного предложения.



Прямая речь.



Знаки препинания в предложениях с прямой речью.



Диалог.



Повторение и систематизация изученного по теме «Синтаксис. Пунктуация». Культура речи».



Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис. Пунктуация».



Анализ диктанта. Работа над ошибками.


ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ.

Фонетика.



Гласные и согласные звуки.



Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие.



Р.р. Повествование. Обучающее изложение по тексту К. Г. Паустовского.



Согласные звонкие и глухие.



Графика. Алфавит.



Р.р. Описание предмета.



Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.



Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.



Слог. Ударение.



Фонетический разбор слова.



Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография».



Контрольный диктант № 3 по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография».



Анализ диктанта. Работа над ошибками.


ЛЕКСИКОЛОГИЯ.

Слово и его лексическое значение.



Однозначные и многозначные слова.



Прямое и переносное значение слов.



Омонимы.



Синонимы.



Р.р. Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».



Антонимы.



Паронимы.



Повторение по теме «Лексикология. Культура речи».



Контрольная работа № 2 по теме «Лексикология. Культура речи».



Р.р. Подробное изложение по тексту К.Г. Паустовского «Первый снег ».



Анализ контрольной работы и изложения.


МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Морфема - наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.



Окончание.



Основа слова. Корень слова.



Р.р. Рассуждение как тип речи.



Суффикс.



Приставка.



Р.р. Выборочное изложение текста от 3 л.



Чередование звуков. Беглые гласные.



Варианты морфем. Морфемный разбор слов.



Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок.



Буквы А – О в корнях –ЛАГ - -ЛОЖ-.



Буквы А - О в корнях – РАСТ - - РОС-.



Буквы А - О в корнях с чередованием. Практикум.



Буквы Ё – О после шипящих в корне слова.



Буквы Ы - И после Ц.



Повторение по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи».



Контрольный диктант № 4 по теме «Морфемика. Орфография».



Анализ диктанта. Работа над ошибками.



Р.р. Сочинение-описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень».


МОРФОЛОГИЯ.

Имя существительное как часть речи.



Р.р. Доказательства в рассуждении. Сочинение-рассуждение.


ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬН.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.



Имена существительные собственные и нарицательные.



Род имен существительных.



Имена существительные только мн.ч.



Р.р. Сжатое изложение по тексту Е.Пермяка «Перо и чернильница».



Имена существительные только ед.ч.



Три склонения имен существительных.



Падеж имен существительных.



Правописание гласных Е-И (Ы) в падежных окончаниях существительных в ед.ч.



Правописание падежных окончаний существительных ед.ч. на – ИЯ, - ИЙ.



Р.р. Изложение текста от 3 л.



Множественное число имен существительных.



Правописание О – Е после шипящих и Ц в в окончаниях существительных.



Морфологический разбор имени существительного.



Повторение по теме «Имя существительное».



Систематизация изученного по теме «Имя существительное».



Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное».



Анализ диктанта. Работа над ошибками.


ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

Имя прилагательное как часть речи.



Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.



Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.



Р.р. Описание животного. Изложение.



Прилагательные полные и краткие.



Р.р. Сочинение -описание животного «Камчатский бурый медведь» (фото).



Морфологический разбор имени прилагательного.



Повторение по теме «Имя прилагательное».



Контрольный диктант № 6 по теме «Имя прилагательное».



Анализ диктанта. Работа над ошибками.



Р.р. Сочинение-рассказ по заданному плану «Как я испугался».


ГЛАГОЛ.

Глагол как часть речи.



Не с глаголами.



Р.р. Рассказ.



Неопределенная форма глагола.



Практикум в написании глаголов в неопределённой форме.



Виды глаголы.



Буквы Е - И в корнях глаголов с чередованием.



Практикум в написании букв Е - И в корнях глаголов с чередованием.



Р.р. Невыдуманный рассказ (о себе).



Контрольная работа № 3 «Основные признаки и правописание глаголов» .



Анализ контрольной работы.



Время глагола. Прошедшее время.



Настоящее время глагола.



Будущее время глагола.



Спряжение глагола.



Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.



Правописание личных безударных окончаний глаголов.



Определение спряжения и правописание личных безударных окончаний глаголов. Практикум.



Правописание Ь в глаголах 2 л. ед.ч.



Употребление времён.



Морфологический разбор глагола.



Р.р. Сжатое изложение от 3 л. по тексту А.Ф.Савчук «Шоколадный торт».



Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.



Повторение по теме «Глагол».



Контрольный диктант № 7 по теме «Глагол».



Анализ диктанта. Работа над ошибками.



Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку О.Попович «Не взяли на рыбалку».


ПОВТОРЕНИЕ.

Разделы науки о языке.



Р.р. Сочинение на одну из тем по выбору.



Орфограммы в приставках и корнях слов.



Орфограммы в окончаниях.



Употребление букв Ъ и Ь.



Знаки препинания в простом, сложном предложении и при прямой речи.



Итоговый контрольный диктант за курс 5 класса.



Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.



Анализ диктанта и контрольной работы. Работа над ошибками.



Обобщение пройденного.



Систематизация пройденного. Задание на лето.













9


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!