СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 3 класс УМК "Перспектива" математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 3 класса

Пояснительная записка.

       Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина 

№ п/п

Дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Предмет-ные

результаты

Метапредметные  (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личност-ные

ИКТ-компетент-ность

Основы учебно-исслед. и проект.

деятель-ности

Основы смыслового чтения и работа с текстом

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Название раздела (количество часов)

 

РАЗДЕЛ   ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100 . (7 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Числа от 0 до 100

(повторение)

 Уч с. 3—4

 

 

Умение работать над задачей.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Однозначное.

Двузначное.

Нумерация.

Повторить нумерацию двузначных чисел, устные

приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Р.Понимать значение веры в себя в учебной деятельности.

П.Использовать правила, формулирующую в себя веру.

К. Формулировать свои затруднения.

Положительная мотивация учебной деятельности.

Применение математических знаний и представлений для решения учебных задач

Постановка задачи.

Умение осмысливать цели чтения.

 

2

 

Числа от 0 до 100

(повторение)

 Уч с. 5—6

 

 

 

 

 

 

Умение

решать задачи разными способами.

Совершенствовать вычислительные навыки.

 

 

Прямой угол.

Единицы длины.

Повторить алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения и соответствующие случаи деления в пределах 20.

Р. Строить алгоритмы  изучаемых действий с числами.

П. Осмысление математических понятий на предметно - конкретном уровне;

К. Формирование умения отвечать на поставленный вопрос

 

 

 

 

 

 

Проявлять интерес к изучению темы

Начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно-познавательных и практических задач.

Выбор методов решения.

Умение выбирать вид чтения в зависимости от его цели.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!