Предмет-ные
результаты
|
Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)
|
Личност-ные
|
ИКТ-компетент-ность
|
Основы учебно-исслед. и проект.
деятель-ности
|
Основы смыслового чтения и работа с текстом
|
1
|
|
Числа от 0 до 100
(повторение)
Уч с. 3—4
|
Умение работать над задачей.
Совершенствовать вычислительные навыки.
|
Однозначное.
Двузначное.
Нумерация.
|
Повторить нумерацию двузначных чисел, устные
приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
|
Р.Понимать значение веры в себя в учебной деятельности.
П.Использовать правила, формулирующую в себя веру.
К. Формулировать свои затруднения.
|
Положительная мотивация учебной деятельности.
|
Применение математических знаний и представлений для решения учебных задач
|
Постановка задачи.
|
Умение осмысливать цели чтения.
|
2
|
|
Числа от 0 до 100
(повторение)
Уч с. 5—6
|
Умение
решать задачи разными способами.
Совершенствовать вычислительные навыки.
|
Прямой угол.
Единицы длины.
|
Повторить алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения и соответствующие случаи деления в пределах 20.
|
Р. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами.
П. Осмысление математических понятий на предметно - конкретном уровне;
К. Формирование умения отвечать на поставленный вопрос
|
Проявлять интерес к изучению темы
|
Начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно-познавательных и практических задач.
|
Выбор методов решения.
|
Умение выбирать вид чтения в зависимости от его цели.
|