СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс Перспектива»

Учебно-тематическое планирование по окружающему миру


п/п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол

во ча

сов

Календарные сроки

Региональный

компонент

Виды и формы

контроля


план

факт



I четверть –

Вселенная, время, календарь. 4 ч.





1

Мы – союз народов России.

1ч.




Текущий

2.

Наш космический корабль – Земля. Мы – жители Вселенной

1ч.




Текущий

3

Время. Сутки и неделя. Месяц и год.

1ч.




Текущий

4

Погода.Календарь – хранитель времени

1ч.




Текущий

Осень 18 ч.




5

Осенние месяцы.

1ч.




Текущий



6

Осень в неживой природе.

1ч.




Текущий



7

Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

1ч.




Текущий

8

Звёздное небо осенью.

1ч.





9

Трава у нашего дома. Тест.

1ч.




Тест.

10

Деревья и кустарники осенью. Чудесные цветники осенью.Грибы.

1ч.




Текущий

11

Шестиногие и восьминогие.

1ч.

02.12



Текущий

12

Птичьи секреты.

1ч.

06.12



Текущий


Зима



13

Зимние месяцы. Зима в мире растений.

1ч.

17.01


Текущий

14

Зима – время науки и сказок. Зима в неживой природе.

1ч.

20.01



Текущий

15

Растения в домашней аптечке. Практическая работа




Практическая работа

16

Зимний труд. Охрана природы зимой. Практическая работа

1ч.




Текущий

17

Будь здоров! Основные правила закаливания и укрепления здоровья. Охрана природы зимой. Практическая работа

1ч.




Текущий

Весна и лето






Текущий

18

Весенние месяцы.

1ч.




Текущий

19

Весна в неживой природе. Половодье, ледоход.

1ч.




Текущий

20

Личная и общественная гигиена




Текущий

21

Весна – утро года. Звёздное небо весной.

1ч.




Текущий

22

Весеннее пробуждение растений. Тест.

1ч.




Тест.

23

Чудесные цветники весной.

1ч.




Текущий

24

Весна в мире насекомых.

1ч.




Текущий

25

Весна в мире птиц и зверей. И их охрана.

1ч.




Текущий

26

Лекарственные и ядовитые растения




Текущий

27

Невидимые нити в весеннем лесу. Тест.

1ч.




Тест.

28

Весенний труд

1ч.




Текущий

29

Старинные весенние праздники.

1ч.




Текущий

30

Будь здоров! Практическая работа

1ч.




Практ.

работа

31

Охрана природы весной

1ч.




Текущий

32

Влияние окружающей среды на здоровье человека




Текущий контроль

33

Инфекционные заболевания и их профилактика




Текущий контроль

34

Что мы узнали и чему научились? Урок-экскурсия




Текущий контроль















критерии и нормы оценок обучающихся.

Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания. Знания и умения учащихся по природоведению оцениваются по результатам устного опроса, наблюдений, тестов и практических работ.

При письменной проверке знаний по предметам естественно-научного и обществоведческого направления используются такие контрольные работы, которые не требуют полного обязательного письменного ответа, что связано с недостаточными возможностями письменной речи учащихся. Целесообразно поэтому тестовые задания типа:- поиск ошибки;- выбор ответа;- продолжение или исправление высказывания. Задания целесообразно строить как дифференцированные, что позволит проверить и учесть в дальнейшей работе индивидуальный темп продвижения учащихся.

Оценка "5" ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы.

Оценка "4" ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки "5", но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем.

Оценка "3" ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя.

Оценка "2" ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не оправляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

Оценка тестов. Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам. Выполненная работа оценивается отметками "зачет" или "незачет". Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку, если он дал не менее 75% правильных ответов. Как один из вариантов оценивания:

"ВЫСОКИЙ" - все предложенные задания выполнены правильно;

"СРЕДНИЙ" - все задания с незначительными погрешностями;

"НИЗКИЙ" - выполнены отдельные задания.

Учащихся следует подготовить заранее к выполнению работы. Для этого надо выделить 10-15 минут в конце одного из предшествующих уроков. Рекомендуется записать на доске 1-2 задания, аналогичные включенным в тест и выполнить их вместе с учащимися.


Базовый уровень 0 - 60% 60 - 77% 77 - 90% 90 - 100%

менее 17 баллов 18 - 22 балла 23 -26 баллов 27-30 баллов

2" "3" "4" "5"





Литература и средства обучения, в том числе электронные образовательные ресурсы.

Библиотечный фонд.


УМК

Литература учителя

Литература учащихся

Окружающий мир

А. А.Плешаков, М.Ю.Новицкая. Обучение во 2 классе по учебнику «Окружающий мир». - М.: Просвещение 2012г.

4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;

5. Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана;

6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа (Стандарты 11 поколения), Москва 2011 год.

А. А.Плешаков, М.Ю.Новицкая. «Окружающий мир». - М.:Просвещение,2013г..

А. А.Плешаков, М.Ю.Новицкая Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». В 2-х частях – М.: Просвещение 2013г.



Игры и игрушки.

Настольные игры: лото, домино, шахматы, пазлы. Ролевые игры: «Дом», «Магазин», «Зоопарк», «Ферма», «Транспорт», и д



Сайты.

п\п

Название

Педсовет_su - сайт

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959

nvobrazovanie.ru›ФГОС

http://top100.rambler.ru/navi/?theme=448/451

http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=948&ur2=1019

TATSEL - Детские песни - Фильмы.files

http://iv-baigulova.ucoz.ru/index/fgos/0-16



Детские презентации http://viki.rdf.ru/item/395/download/



Фестиваль «Открытый урок» [email protected]



https://edu.tatar.ru/school/journal/index?term=1&criteria=85070_22878&edu_class_id=




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!