СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерий анализа урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерий анализа урока и его оценка при 

Просмотр содержимого документа
«Критерий анализа урока»

Анализ урока

ОУ__________________________________________________________________________________

Дата _________________Класс____________Предмет_______________________________________

Тема урока___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ФИО учителя ________________________________________________________________________

Оборудование ________________________________________________________________________



Раздел 1. Целеполагание

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель объявляет цель урока без пояснений и комментариев

1

0

Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика (объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний)

2

1

0

Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников (при объяснении цели ориентируется на пользу, любознательность, иные личные мотивы детей)

2

1

0

Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)

3

2

0

Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)

3

2

0

Всего по разделу


Максимум по разделу

6



Раздел 2. Информационное обеспечение

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели

1

0

Используются только традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)

1

0

Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)

2

1

0

Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников

2

1

0

Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт, эксперимент

2

1

0

Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)

2

1

0

Целесообразность использования ИКТ

2

1

0

Всего по разделу


Максимум по разделу

10




Раздел 3. Организация деятельности учеников

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность

2

1

0

Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности

2

1

0

Всего по разделу


Максимум по разделу

4






















Раздел 4. Педагогические технологии

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)

1

0

На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, работа в группах и парах______________________________ ____________________________________________________________

____________________________________________________________

(подчеркнуть нужное или дописать)

3

2

0

Всего по разделу


Максимум по разделу

3




Раздел 5. Оценка деятельности и рефлексия

Критерии оценки

Да

Частично

Нет

Учитель использует только стандартную 5-балльную шкалу оценки

1

0

Учитель использует стандартную 5-балльную шкалу оценки и объясняет критерии выставления балла, обсуждает их с учениками

3

1

0

Учитель организует взаимооценку учеников по установленным критериям

3

2

0

Учитель создает возможности для самооценки по установленным критериям

3

2

0

Учитель организует качественную рефлексию учеников (достижение результата, сложность, полезность, взаимодействие и пр.)

3

2

0

Всего по разделу


Максимум по разделу

12

Всего за урок по всем разделам


Максимум за урок по всем разделам

35



ПРИМЕЧАНИЕ ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________



Член рабочей группы по проведению мониторинга



_______________/_____________________________/_______________________________________

Подпись ФИО должность, место работы



«ОЗНАКОМЛЕН»

Учитель

_______________/_____________________________/_______________________________________

Подпись ФИО должность, место работы



Руководитель образовательного учреждения



_______________/_____________________________/_______________________________________

Подпись ФИО должность, место работы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!