СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
БПОУ РК "Политехнический техникум"
Наверно, каждый может сказать кто он, счастлив ли он?
Во взгляде – надежда, что я пойму, полюблю, помогу.
Понимаю ли я их, люблю ли всех их, помогаю ли? Всегда ли я удовлетворена результатом? Конечно же, нет. Но стараюсь!
И думаю, что это у меня получится.
Про себя скажу:
«Я – Человек, Я – Женщина, а еще Я – Педагог!»
Что такое счастье, счастлива ли я?
Да, я счастлива.
Что значит счастье в работе?
Это – чувствовать, как откликаются сердца студентов на мою речь, видеть, что я для них , что- то значу, что меня уважают, осознавать, что понимают меня с полуслова
Я смотрю в глаза своих студентов, они такие разные: веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные, но в каждом пытливый взгляд, вдумчивый, оценивающий каждое сказанное мною слово, каждый жест, но устремленный к познанию нового, неизведанного им материала, нового мира прошлого, настоящего и будущего.
Обращаясь с ближними так, как они того заслуживают
мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так,
как будто они лучше того, что они представляют
в действительности, мы заставляем их становиться лучше.
И.Гёте
Жизнь педагога – это, прежде всего, творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум преподавателя, соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит педагогу доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье.
Я считаю, нельзя воспитать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. В этом и заключается суть моей педагогической философии. Если рядом с обучающимся будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен. Поддерживать у подростков интерес к учёбе в настоящее время очень трудно.
В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:
1.Поощряй самостоятельность студентов, будь верным спутником.
2.Получай удовольствие от работы.
3.Говори «не знаю», если не знаешь.
4.Улыбайся чаще, от этого светлее.
5. Будь самим собой.
высшее