СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

БПОУ РК "Политехнический техникум"

Обо мне

ДЛЯ ВСЕХ ФИЛОЛОГОВ

 

Наверно, каждый может сказать  кто он, счастлив ли он?

  Во взгляде – надежда, что я пойму, полюблю, помогу.

Понимаю  ли  я их, люблю ли всех их, помогаю ли? Всегда ли  я удовлетворена результатом? Конечно же, нет. Но стараюсь!

И думаю, что это у меня получится.

Про себя скажу:

«Я – Человек, Я – Женщина, а еще  Я – Педагог!»

Что такое счастье, счастлива ли я?

Да, я счастлива.

Что значит счастье  в  работе?

Это – чувствовать, как откликаются сердца студентов на мою речь, видеть, что я для них , что- то  значу, что меня  уважают, осознавать, что понимают меня с полуслова

Я смотрю в глаза своих студентов, они такие разные: веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные, но в каждом пытливый взгляд, вдумчивый, оценивающий каждое сказанное мною слово, каждый жест, но устремленный к познанию нового, неизведанного им материала, нового мира прошлого, настоящего и будущего.

Обращаясь с ближними так,  как они того заслуживают

мы делаем их только хуже.  Обращаясь же с ними так,

как будто они лучше того, что они представляют

 в действительности, мы заставляем их становиться лучше.

И.Гёте

 

    Жизнь педагога – это, прежде всего, творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум преподавателя, соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит педагогу доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье.

Я считаю, нельзя воспитать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. В этом и заключается суть моей педагогической философии.  Если рядом с обучающимся будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен. Поддерживать у подростков интерес к учёбе в настоящее время очень трудно.

В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:

1.Поощряй самостоятельность студентов, будь верным спутником.

2.Получай удовольствие от работы.

3.Говори «не знаю», если не знаешь.

4.Улыбайся чаще, от этого  светлее.

5. Будь самим собой.

Моё образование

Курсы повышения квалификацииУдостоверение почетного работника начального профессионального работника РоссииДаю установку на добро! Живи с оптимизмом! Слова со смыслом  и позитивом ...высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг38776.1 Место: место432 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!