СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КР "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КР "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс»

5 класс Математика



Контрольная работа №9

Сложение и вычитание десятичных дробей



Вариант 1

  1. Запишите в виде десятичных дробей:

27:10; 81:100; .

  1. Вычислите:

а) 6,91+(5,76-3,413); б) 8,2-(1,032+0,93);

в) ; г) 9,8+16

  1. С овощного склада в два магазина развезли 7,86т овощей. В первый магазин привезли 4,15т овощей, а во второй магазин – остальное. На сколько тонн овощей меньше привезли во второй магазин, чем в первый?

  2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда он отнял от задуманного числа 6,36, затем к разности прибавил 0,76, то получил сумму 0,81. Какое число задумал ученик?

  1. Сравните десятичные дроби: а) 9,86 и 9,09; б) 8,71 и 8,9; в) 0,3 и 0,30.

Вариант 2

  1. Запишите в виде десятичных дробей:

29:10; 91:100; .

  1. Вычислите:

а) 5, 86+(6,35-2,516); б) 9,3-(1,027+0,86);

в) ; г) 7,9+14

  1. Проволоку длиной 8,17м разрезали на два куска. Длина первого куска 3,85м. На сколько тонн метров длина второго куска проволоки больше, чем длина первого куска?

  2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3,85, затем к разности прибавил 0,96, то получил 5,83. Какое число задумал ученик?

  1. Сравните десятичные дроби: а) 8,74 и 8,07; б) 6,85 и 6,9; в) 0,7 и 0,70.
























Вариант 1

  1. Запишите в виде десятичных дробей:

27:10; 81:100; .

  1. Вычислите:

а) 6,91+(5,76-3,413); б) 8,2-(1,032+0,93);

в) ; г) 9,8+16

  1. С овощного склада в два магазина развезли 7,86т овощей. В первый магазин привезли 4,15т овощей, а во второй магазин – остальное. На сколько тонн овощей меньше привезли во второй магазин, чем в первый?

  2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда он отнял от задуманного числа 6,36, затем к разности прибавил 0,76, то получил сумму 0,81. Какое число задумал ученик?

  1. Сравните десятичные дроби: а) 9,86 и 9,09;

б) 8,71 и 8,9; в) 0,3 и 0,30.



Вариант 2

  1. Запишите в виде десятичных дробей:

29:10; 91:100; .

  1. Вычислите:

а) 5, 86+(6,35-2,516); б) 9,3-(1,027+0,86);

в) ; г) 7,9+14

  1. Проволоку длиной 8,17м разрезали на два куска. Длина первого куска 3,85м. На сколько тонн метров длина второго куска проволоки больше, чем длина первого куска?

  2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3,85, затем к разности прибавил 0,96, то получил 5,83. Какое число задумал ученик?

  1. Сравните десятичные дроби: а) 8,74 и 8,07;

б) 6,85 и 6,9; в) 0,7 и 0,70.



Вариант 1

  1. Запишите в виде десятичных дробей:

27:10; 81:100; .

  1. Вычислите:

а) 6,91+(5,76-3,413); б) 8,2-(1,032+0,93);

в) ; г) 9,8+16

  1. С овощного склада в два магазина развезли 7,86т овощей. В первый магазин привезли 4,15т овощей, а во второй магазин – остальное. На сколько тонн овощей меньше привезли во второй магазин, чем в первый?

  2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда он отнял от задуманного числа 6,36, затем к разности прибавил 0,76, то получил сумму 0,81. Какое число задумал ученик?

  1. Сравните десятичные дроби: а) 9,86 и 9,09;

б) 8,71 и 8,9; в) 0,3 и 0,30.



Вариант 2

  1. Запишите в виде десятичных дробей:

29:10; 91:100; .

  1. Вычислите:

а) 5, 86+(6,35-2,516); б) 9,3-(1,027+0,86);

в) ; г) 7,9+14

  1. Проволоку длиной 8,17м разрезали на два куска. Длина первого куска 3,85м. На сколько тонн метров длина второго куска проволоки больше, чем длина первого куска?

  2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3,85, затем к разности прибавил 0,96, то получил 5,83. Какое число задумал ученик?

  1. Сравните десятичные дроби: а) 8,74 и 8,07;

б) 6,85 и 6,9; в) 0,7 и 0,70.



Вариант 1

  1. Запишите в виде десятичных дробей:

27:10; 81:100; .

  1. Вычислите:

а) 6,91+(5,76-3,413); б) 8,2-(1,032+0,93);

в) ; г) 9,8+16

  1. С овощного склада в два магазина развезли 7,86т овощей. В первый магазин привезли 4,15т овощей, а во второй магазин – остальное. На сколько тонн овощей меньше привезли во второй магазин, чем в первый?

  2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда он отнял от задуманного числа 6,36, затем к разности прибавил 0,76, то получил сумму 0,81. Какое число задумал ученик?

  1. Сравните десятичные дроби: а) 9,86 и 9,09;

б) 8,71 и 8,9; в) 0,3 и 0,30.



Вариант 2

  1. Запишите в виде десятичных дробей:

29:10; 91:100; .

  1. Вычислите:

а) 5, 86+(6,35-2,516); б) 9,3-(1,027+0,86);

в) ; г) 7,9+14

  1. Проволоку длиной 8,17м разрезали на два куска. Длина первого куска 3,85м. На сколько тонн метров длина второго куска проволоки больше, чем длина первого куска?

  2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3,85, затем к разности прибавил 0,96, то получил 5,83. Какое число задумал ученик?

  1. Сравните десятичные дроби: а) 8,74 и 8,07;

б) 6,85 и 6,9; в) 0,7 и 0,70.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!