Ученик задумал число. Когда он отнял от задуманного числа 6,36, затем к разности прибавил 0,76, то получил сумму 0,81. Какое число задумал ученик?
Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3,85, затем к разности прибавил 0,96, то получил 5,83. Какое число задумал ученик?
Вариант 1 Запишите в виде десятичных дробей: 27:10; 81:100; . Вычислите: а) 6,91+(5,76-3,413); б) 8,2-(1,032+0,93); в) ; г) 9,8+16 С овощного склада в два магазина развезли 7,86т овощей. В первый магазин привезли 4,15т овощей, а во второй магазин – остальное. На сколько тонн овощей меньше привезли во второй магазин, чем в первый? Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он отнял от задуманного числа 6,36, затем к разности прибавил 0,76, то получил сумму 0,81. Какое число задумал ученик? Сравните десятичные дроби: а) 9,86 и 9,09; б) 8,71 и 8,9; в) 0,3 и 0,30. | Вариант 2 Запишите в виде десятичных дробей: 29:10; 91:100; . Вычислите: а) 5, 86+(6,35-2,516); б) 9,3-(1,027+0,86); в) ; г) 7,9+14 Проволоку длиной 8,17м разрезали на два куска. Длина первого куска 3,85м. На сколько тонн метров длина второго куска проволоки больше, чем длина первого куска? Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3,85, затем к разности прибавил 0,96, то получил 5,83. Какое число задумал ученик? Сравните десятичные дроби: а) 8,74 и 8,07; б) 6,85 и 6,9; в) 0,7 и 0,70. |
Вариант 1 Запишите в виде десятичных дробей: 27:10; 81:100; . Вычислите: а) 6,91+(5,76-3,413); б) 8,2-(1,032+0,93); в) ; г) 9,8+16 С овощного склада в два магазина развезли 7,86т овощей. В первый магазин привезли 4,15т овощей, а во второй магазин – остальное. На сколько тонн овощей меньше привезли во второй магазин, чем в первый? Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он отнял от задуманного числа 6,36, затем к разности прибавил 0,76, то получил сумму 0,81. Какое число задумал ученик? Сравните десятичные дроби: а) 9,86 и 9,09; б) 8,71 и 8,9; в) 0,3 и 0,30. | Вариант 2 Запишите в виде десятичных дробей: 29:10; 91:100; . Вычислите: а) 5, 86+(6,35-2,516); б) 9,3-(1,027+0,86); в) ; г) 7,9+14 Проволоку длиной 8,17м разрезали на два куска. Длина первого куска 3,85м. На сколько тонн метров длина второго куска проволоки больше, чем длина первого куска? Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3,85, затем к разности прибавил 0,96, то получил 5,83. Какое число задумал ученик? Сравните десятичные дроби: а) 8,74 и 8,07; б) 6,85 и 6,9; в) 0,7 и 0,70. |
Вариант 1 Запишите в виде десятичных дробей: 27:10; 81:100; . Вычислите: а) 6,91+(5,76-3,413); б) 8,2-(1,032+0,93); в) ; г) 9,8+16 С овощного склада в два магазина развезли 7,86т овощей. В первый магазин привезли 4,15т овощей, а во второй магазин – остальное. На сколько тонн овощей меньше привезли во второй магазин, чем в первый? Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он отнял от задуманного числа 6,36, затем к разности прибавил 0,76, то получил сумму 0,81. Какое число задумал ученик? Сравните десятичные дроби: а) 9,86 и 9,09; б) 8,71 и 8,9; в) 0,3 и 0,30. | Вариант 2 Запишите в виде десятичных дробей: 29:10; 91:100; . Вычислите: а) 5, 86+(6,35-2,516); б) 9,3-(1,027+0,86); в) ; г) 7,9+14 Проволоку длиной 8,17м разрезали на два куска. Длина первого куска 3,85м. На сколько тонн метров длина второго куска проволоки больше, чем длина первого куска? Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3,85, затем к разности прибавил 0,96, то получил 5,83. Какое число задумал ученик? Сравните десятичные дроби: а) 8,74 и 8,07; б) 6,85 и 6,9; в) 0,7 и 0,70. |