СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Кошка Мурка в гости к нам пришла»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для младшей группы.

Просмотр содержимого документа
««Кошка Мурка в гости к нам пришла»»

Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла»

Образовательные задачи:

1.Закреплять знания детей о кошке

2.Формировать активный и пассивный словарь детей;

3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.

Развивающие задачи:

1.Развивать память, внимание, мышление детей;

2.Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

2.Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

Практические задачи:

1.Учить детей по просьбе взрослого показывать на кошке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);

2.

Предварительная работа:

1.Наблюдение за кошкой на улице во время прогулок

2.Создание предметно - развивающей среды в группе

3.Просмотр мультипликационного фильма «Кто сказал, Мяу?»

4.Рассматривание картинок с изображением кошки

5.Работа над развитием артикуляционного аппарата.

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: мяу, кс-кс

Глаголы: иди, дай

Прилагательные: гладкая, пушистая,красивая.

Материал: игрушка - пушистая кошка, блюдце,молочник, волшебный мешочек

Оргмомент.

Доброе утро,глазки.

Вы проснулись?

Да!

Доброе утро,носик!

Ты проснулся?

Да!

Доброе утро ротик!

Ты проснулся?

Ребятки тоже проснулись, к солнышку потянулись!

Ход ООД:

На полу-волшебный мешочек.

Воспитатель (подходит к мешочку на полу): «Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу? Мешочек, ой, он шевелится (из мешочка раздается мяуканье)».

«Кто же это там мяукает? Ребята сядем на стульчики, посмотрим, кто же туда забрался?»

(Дети садятся на стульчики, из мешочка появляется голова игрушки-кошки).

- Здравствуйте,ребята. Я кошка ,в гости к вам шла, мешочек нашла, влезла в мешок, а вылезти не смогла.

-Как тебя зовут?

-Мурка.

Воспитатель берет в руки мешочек с игрушкой:

-Давайте, ребята поможем кошке Мурке выбраться из мешочка.

Позовем его, иди к нам кошка, кс-кс-кс»

(Дети подзывают котика, используется пальчиковая гимнастика и звукоподражание).

Воспитатель:

«Вот и вышела наша Мурка, ребята, посмотрите, какая красивая кошка в гости к нам пришла».Рассматривание.

Предлагает детям повторить: «Скажи, Артем, кто это?»

-Кошка

-Кошка какая (красивая)



Предлагает её потрогать, погладить.

-Потрогайте.погладьте её.

-Кошка мягкая(хором,индивидуально)

-Мурка пушистая(хором .индивидуально)

Игра «Как разговаривает кошка»

-Ребята, как кошка разговаривает (мяу-мяу)

-Что нам говорит кошка?

-Мурка, ты хочешь кушать?

-Да. Я проголодалась.

- Ребята, давайте нальем ей молоко в блюдце и покормим » (Игровая ситуация вместе с ребенком)».

-Кушай,кошка.Молоко вкусное,тёплое.

-Спасибо, ребятки.

-На здоровье, Мурка.Чем мы кормили кошку? (молоком)

-Ребятки, я хочу с вами поиграть.

-Будем играть?

Игра «Клубочки».

Кошки любят играть с клубочками..Наша кошка уронила корзину с клубочками и клубочки рассыпались. Поможем собрать их.

Итог.

-Дети, вам понравилось играть с Муркой?

-Мурка, тебе понравилось?

-Мне было очень весело с вами ,ребятки.Но мне пора на улицу, до свидания!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!