СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Корень п-й степени и его свойства

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация и обобщение, проверка и оценка знаний

Просмотр содержимого документа
«Корень п-й степени и его свойства»

Корень n -ой степени  и его свойства Карькаева Раиля Алиевна ГБОУ СОШ №442 Курортного района г.Санкт-Петербург

Корень n -ой степени и его свойства

Карькаева Раиля Алиевна

ГБОУ СОШ №442 Курортного района г.Санкт-Петербург

Корень n -ой степени  и его свойства

Корень n -ой степени и его свойства

Арифметический корень  n -ой степени

Арифметический корень n -ой степени

Свойства корней

Свойства корней

Упростить выражение

Упростить выражение

I этап Поставить цифру I  Записать порядок предполагаемых действий, необходимых для выполнения задания

I этап

  • Поставить цифру I
  • Записать порядок предполагаемых действий, необходимых для выполнения задания

II этап Поставить цифру II Прочитать предложенный алгоритм Выполнить задание по предложенному алгоритму, усовершенствовав его при необходимости Сделать и записать вывод, можно ли выполнить задание по предложенному алгоритму

II этап

  • Поставить цифру II
  • Прочитать предложенный алгоритм
  • Выполнить задание по предложенному алгоритму, усовершенствовав его при необходимости
  • Сделать и записать вывод, можно ли выполнить задание по предложенному алгоритму

III этап Поставить цифру III Прочитать предложенный алгоритм Проверить правильность выполнения задания, согласно алгоритма Сделать и записать вывод, удалось ли составить необходимый алгоритм  и верно выполнить задание

III этап

  • Поставить цифру III
  • Прочитать предложенный алгоритм
  • Проверить правильность выполнения задания, согласно алгоритма
  • Сделать и записать вывод, удалось ли составить необходимый алгоритм и верно выполнить задание

IV этап Оценить деятельность всех групп на каждом этапе Индивидуально выбрать этап, на котором было легче работать, и этап, на котором возникали трудности

IV этап

  • Оценить деятельность всех групп на каждом этапе
  • Индивидуально выбрать этап, на котором было легче работать, и этап, на котором возникали трудности

Самостоятельная работа Оценка «3» I вариант 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа   и  II вариант 1. Найти значение числового выражения: а) б)  2. Сравнить числа  и

Самостоятельная работа

Оценка «3»

I вариант

1. Найти значение числового выражения:

а)

б)

2. Сравнить числа

и

II вариант

1. Найти значение числового выражения:

а)

б)

2. Сравнить числа

и

" width="640"

Самостоятельная работа

Оценка «3»

Ответы

I вариант

1.а) 11

б) 15

2.

II вариант

1.а) 7

б) 15

2.

Самостоятельная работа Оценка «3» 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа   и  Оценка «4» 1. Решить уравнение а) б) 2. Упростить выражение

Самостоятельная работа

Оценка «3»

1. Найти значение числового выражения:

а)

б)

2. Сравнить числа

и

Оценка «4»

1. Решить уравнение

а)

б)

2. Упростить выражение

Самостоятельная работа Ответы Оценка «4» Оценка «3» 1.а) 13  б) 6 2. 1.а)  б) 2. 2а

Самостоятельная работа

Ответы

Оценка «4»

Оценка «3»

1.а) 13

б) 6

2.

1.а)

б)

2. 2а

Самостоятельная работа Оценка «4» 1. Решить уравнение а) Оценка «5» б) 2. Упростить выражение  Избавиться от иррациональности в знаменателе а) б)

Самостоятельная работа

Оценка «4»

1. Решить уравнение

а)

Оценка «5»

б)

2. Упростить выражение

Избавиться от иррациональности

в знаменателе

а)

б)

Самостоятельная работа Ответы Оценка «4» Оценка «5» а) б)  1.а)   б) 2. 0

Самостоятельная работа

Ответы

Оценка «4»

Оценка «5»

а)

б)

1.а)

б)

2. 0

Синквейн Это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме

Синквейн

Это стихотворение,

представляющее собой

синтез информации

в лаконичной форме

Синквейн 1 строка – заявляется тема или предмет (одно существительное) 2 строка – описание предмета (два прилагательных или причастия) 3 строка – характеризуются действия предмета (три глагола) 4 строка – выражение отношения автора к предмету (четыре слова) 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл предмета (одно слово)

Синквейн

1 строка – заявляется тема или предмет (одно существительное)

2 строка – описание предмета (два прилагательных или причастия)

3 строка – характеризуются действия предмета (три глагола)

4 строка – выражение отношения автора к предмету (четыре слова)

5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл предмета (одно слово)

Всем    большое спасибо    за урок

Всем большое спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!