СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Корень n-степени и его свойства.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционный урок - СЕМИНАР по теме: "Корень n-степени и его свойства" для студентов колледжа

Просмотр содержимого документа
«Корень n-степени и его свойства.»

САБАҚ ЖОСПАРЫ / план урока


Тақырыбы / Тема: Урок - семинар по теме: «Корень n – ой степени и его свойства» (повторение материала).


Мақсаты / Цель:


1.Учащиеся должны знать определение арифметического корня n – ой степени, определение корня n – ой степени и его свойств, уметь применять эти свойства при решении упражнений;

2.Создать условие для развития коммутативно-творческих умений: не шаблонно подходить решению разнообразных упражнений;

3.Формирование ответственности за коллектив, доброжелательное отношение друг к другу.


Материалдық- әдістемелік жабдықтау

Материально – методическое оснащение: проектор, презентация, цветной мел, карточки, справочники, учебники, тетради.


I Сабақтын барысы / Ход урока


1. Оқушыларды аңа материалды қабылдауға ұйымдастыру.

Организация учащихся на восприятие нового материала.

2. Тізім бойынша құрамды тексеру.

Проверка списочного состава.


II Операциялық – ганымдық кезең / Операционно – познавательный этап

Мотивизациялық кезең / Мотивационный этап


  1. Теоретическая часть:

Вопросы: а) Квадратный корень и его свойства.

б) Определение корня n – ой степени.

в) Основные свойства корня n – ой степени.


2. Практическая часть:

а) Решение задач по карточкам в группах.

б) Решение задач предложенных самими учащимися.


Описание хода урока – семинара.

За две неделе до намеченного семинара обычно собирается совет консультантов, где согласовывается состав групп с учетом взаимоотношений учащихся, их индивидуальных особенностей. На совете групп распределяются вопросы для изучения (повторения). В течение следующих двух недель консультанты следят за подготовкой группы к занятию. Они же ведут учет качества подготовки по теоретической части темы (знание определений, умений доказывать теоремы, привлекать дополнительный материал). Собираясь вместе, группа проверяет решение домашних задач, и составление конспекта теоретической части урока – семинара и оценивает работу каждого учащегося.

При этом можно придерживаться такой системы: за три самостоятельно решенных задачи ставится оценка «3», за четыре – «4», за пять – «5».

Обсуждаются различные способы решения. За каждый новый способ ученик получает дополнительный балл. Так появляется пока предварительная оценка за теоретический материал и за умение решать задачи. Уточняются обе эти оценки после выступления группы на семинаре. К семинару каждая группа должна подобрать и прорешать 4 или 2 задачи, которые она будет предлагать. Они должны заранее подготовить необходимые чертежи на больших листах бумаги, либо презентация, на индивидуальных досках, найти нужные таблицы в кабинете математики или подготовить свои.

На семинаре консультанты полностью руководят ответами своих групп. Каждый член группы излагает свою часть материала. Товарищи по группе могут исправлять или дополнять отвечающего без снижения оценки за коллективный ответ, но если они пропустят ошибку и она будет отмечена учителем или другой группой, то общая оценка снижается. Учащиеся выступает не только по теоретической части, но и рассказывают решения некоторых домашних задач, а также предлагают группам свои задачи. Если в группе 5 учащихся, то она должна получить 5 задач для решения непосредственно на семинаре.

Процесс решения контролируют члены других групп. Все свои наблюдения учащиеся отмечают в оценочных карточках, лежащих на столах.


Оценочная карточка.


Состав группы

теория

Номера задач

Предварительная оценка

Домашнее задание

Задачи пред. уч-ся

I

II

III

IV


1

2

3

4

5






















































Итого:




III. Кері байланыстың анықталуы / Проявление обратной связи


Задачи, предложенные учителем:


1. Вычислить: ответ: 10


2. Упростить: * ответ:


3.Упростить выражение и вычислить его значение при заданных значениях параметров:


, при в = 0, 0025 ответ: -0, 05

4.Упростить: * (2 - ответ: -1



Задачи, решаемые дома:

  1. Найдите значение числового выражения:

- ответ: 1

  1. Упростить выражение и вычислить его значение при заданных значениях параметров:

: , при х = 0, 5 ответ: 2

  1. Упростить:

ответ:

  1. Упростите выражение:

ответ: 1

  1. Упростить:

(

Ответ:

IV Бақылау – бағалау кезеңі / Контрольно – оценочный этап.


1.Материалды меңгеру жөніндегі қорытынды, қорытындыны шығару.

Подведение итогов, вывод об усвоении материала.

2.Баға қою / Выставление оценок.


Выставляется оценка за теоретическую часть и домашнее задание, за задачи, которые учащиеся предлагают сами и решают их в классе, а также за задачи, предложенные учителем.

Качество работы характеризуется рядом условных обозначений; К – имело место консультация с другими членами группы, после которой учащийся решил (К+) или все-таки не решил (К -) задачу; О – допущена ошибка в решении; + - задача решена; - задача решена частично; - решена большая часть задачи.

По отметкам в карточке группа обсуждает и выставляет окончательные оценки за решение задач. Выставляются оценки и за теоретическую часть с учетом предварительной оценки , полученной в группах, и качества выступления на семинаре. Обе окончательные оценки фиксируются в журнале. При подведении итога урока определяются места групп по общему количеству набранных ими баллов. Оно складывается из оценки за коллективный ответ и суммы баллов, заработанных при решении задач.


V Үй жұмысы / Домашнее задание


Тема: «Корень n – ой степени и его свойства».




1. Вычислить:



2. Упростить: *


3. Упростить выражение и вычислить его значение при заданных значениях параметров:


, при в = 0, 0025



4 .Упростить: * (2 -


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!