СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике для 11 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 11 класса.»

(Учитель математики Морозова Ю. И.)

Тест по материалу 11 класса

«Основные свойства корней»

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения .

  2. Найдите значение выражения .

  3. Упростите выражение при .

  4. Найдите область определения функции .

  5. Решите уравнение .

  6. Решите уравнение .

  7. Решите уравнение .

  8. Найдите наибольшее значение функции

  9. Найдите значение выражения .

  10. Решите уравнение .

  11. Решите систему уравнений





Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения .

  2. Найдите значение выражения .

  3. Найдите значение выражения   при .

  4. Найдите область определения функции .

  5. Решите уравнение .

  6. Решите уравнение .

  7. Решите уравнение .

  8. Найдите наименьшее значение функции .



  1. Найдите значение выражения .

  2. Решите уравнение .

  3. Решите систему уравнений



Ответы:

Вариант 1



№ 1 0,5

№ 2 15

№ 3 2

№ 4

№ 5 -1; 2

№ 6 2

№ 7 1

№ 8 10

№ 9 2

№ 10 , ,

№ 11 , , , ,



Вариант 2



№ 1 129

№ 2 12

№ 3 10

№ 4

№ 5 -0,5; 2

№ 6 2

№ 7 -1

№ 8 6

№ 9 -4

№ 10 , ,

№ 11 , ,



Контрольная работа№1

«Обобщение понятия степени».

Вариант 1.

  1. Вычисли

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

    1. ;

  2. Решите уравнение

.

  1. Решите систему уравнений

  1. Упростите выражение: 





Вариант 2.

  1. Вычисли

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

    1. ;

    2. 7,9 · 10-2 + 4,5 · 10-1

    3. (0,01)2 · 105 : 4−2

  2. Решите уравнение

  1. Решите систему уравнений:

  1. Упростите выражение:







Контрольная работа№2

"Показательная и логарифмическая функции"

Вариант 1.

1. Вычислите .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите неравенство .

4. Найдите область определения функции .

5. Решите уравнение .

6. Решите уравнение .

7. Решите уравнение .



Вариант 2.

1. Вычислите .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите неравенство .

4. Найдите область определения функции .

5. Решите уравнение .

6. Решите уравнение .

7. Решите уравнение .



Контрольная работа№3

«Производная показательной и логарифмической функции. Число е»

Вариант 1.

1. Найдите производную функции .

2. Найдите производную функции .

3. Вычислите значение производной функции .

1)

3

2)

-1

3)

1

4)

2


4. Найдите производную функции .

1)

11,2

2)

10,5

3)

11

4)

9,5


5. Вычислите значение производной функции .

1)

3

2)

4

3)

2

4)

1


6. Найдите производную функции .

1)

7

2)

- 25

3)

6

4)

1


7. Вычислите значение производной функции в точке хо=

1) 2 2) 4 3) -2 4)

8. Вычислите значение производной функции в точке хо = е.

1) sin e 2) cos e 3) 4)

9. Найдите производную функции

1) 2) 3) 4)

10. Вычислите значение производной функции в точке .

1) 0 2) 4 3) 4)



Вариант 2.

1. Вычислите значение производной функции .

1)

0

2)

1

3)

2

4)

3


2. Вычислить значение производной функции .

1)

4,5

2)

5,5

3)

4

4)

3,5


3. Вычислите значение производной функции .

1)

9

2)

-5+4е

3)

5

4)

5+4е


4. Найдите производную функции .

1)

1

2)

- 1

3)

3

4)

5


5. Вычислите значение производной функции в точке хо=

1) 1 2) 2 3) 0 4) 4

6. Найдите производную функции . 1) 2) 3) 4)

7. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

8. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

9. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

10. Вычислите значение производной функции в точке .

1) 2) 0 3) 4)

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

2

1

2

2

1

1

3

2

4

2

2

4

2

1

3

1

2

3

4

1



Контрольная работа№4

«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Вариант 1.

  1. Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?

1) 30 2) 100 3) 120 4) 5



2. В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?

1) 128 2) 35960 3) 36 4)46788

3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?

1) 10 2) 60 3) 20 4) 30

4. Вычислить: 6! -5!

1) 600 2) 300 3) 1 4) 1000

5. В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?

1) 2) 3) 4)

6. Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?

1) 2) 0,5 3) 0,125 4)

7. В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?

1) 0,02 2) 0,00012 3) 0,0008 4) 0,002



Вариант 2.

  1. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?


1) 100 2) 30 3) 5 4) 120

2. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?

1) 3 2) 6 3) 2 4) 1

3. Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков.

1) 10000 2) 60480 3) 56 4) 39450

4. Вычислите:

1) 2 2) 56 3) 30 4)

5. В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз?

1) 2) 3) 4)

6. Бросают два игральных кубика. Какова вероятность того, что выпадут две четные цифры?

1) 0,25 2) 3) 0,5 4) 0,125

7. В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?

1) 0,5 2) 0,4 3) 0,04 4) 0,8



Ответы:

Вариант 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

№ ответа

3

2

4

1

2

3

4

Вариант 2

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

№ ответа

4

1

2

2

3

1

1



Итоговая контрольная работа по алгебре.

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения  

2. Ма­га­зин за­ку­па­ет цве­точ­ные горш­ки по опто­вой цене 90 руб­лей за штуку и про­да­ет с на­цен­кой 20%. Какое наи­боль­шее число таких горш­ков можно ку­пить в этом ма­га­зи­не на 1100 руб­лей?

3. Найдите значение выражения:  

4. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t ) в шкалу Фаренгейта (t ), пользуются формулой   , где С – градусы Цельсия, F– градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует (67  по шкале Цельсия?

5. Вычислить:   если  

6. В доме, в котором живёт Игорь, один подъезд. На каждом этаже по восемь квартир. Игорь живёт в квартире 69. На каком этаже живёт Игорь?

7. Решите уравнение:  

8. На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на цена зо­ло­та на мо­мент за­кры­тия бир­же­вых тор­гов во все ра­бо­чие дни с 5 по 28 марта 1996 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — цена унции зо­ло­та в дол­ла­рах США. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку раз­ность между наи­боль­шей и наи­мень­шей ценой зо­ло­та на мо­мент за­кры­тия тор­гов в ука­зан­ный пе­ри­од (в дол­ла­рах США за унцию).

 

9. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой x0. Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке x0.



10. а) Ре­ши­те урав­не­ние  

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  

Вариант 2.



1. Найдите значение выражения  

2. Ма­га­зин за­ку­па­ет цве­точ­ные горш­ки по опто­вой цене 100 руб­лей за штуку и про­да­ет с на­цен­кой 30%. Какое наи­боль­шее число таких горш­ков можно ку­пить в этом ма­га­зи­не на 1200 руб­лей?

3. Найдите значение выражения:  

4. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t ) в шкалу Фаренгейта (t ), пользуются формулой   , где С – градусы Цельсия, F– градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует (-3  по шкале Цельсия?

5. Вычислить:   если  

6. В доме, в котором живет Фёдор, один подъезд. На каждом этаже по шесть квартир. Игорь живет в квартире 47. На каком этаже живет Фёдор?

7. Решите уравнение:  

8. На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на цена пал­ла­дия, уста­нов­лен­ная Цен­тро­бан­ком РФ во все ра­бо­чие дни в ок­тяб­ре 2008 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — цена пал­ла­дия в руб­лях за грамм. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку раз­ность между наи­боль­шей и наи­мень­шей ценой пал­ла­дия за ука­зан­ный пе­ри­од. Ответ дайте в руб­лях за грамм.



9. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции   и ка­са­тель­ная к нему

в точке с абс­цис­сой  . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции

 в точке  .

 


10. а) Ре­ши­те урав­не­ние  

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  





Зачѐт №1 .

"Показательная и логарифмическая функции"

Вариант 1.

  1. Постройте график функций:

а) ,

2. Вычислите:

а)

б)

3. Решите уравнения:

а) ; б) ;

в) ; г)

4. Решите неравенства:

а) ; б) ;

в) .

5. Найдите точки экстремума функции

Вариант 2.

  1. Постройте график функций:

а) ,

2. Вычислите:

а)

б)

3. Решите уравнения:

а) ; б) ;

в) ; г)

4. Решите неравенства:

а) ; б) ;

в) .

5. Найдите точки экстремума функции



Зачет№2

«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

Вариант 1.

1. Из  цифр  3,  5,  7  составляются  различные  трехзначные числа  без  повторения  цифр.  Сколько  всего  чисел  мож­но составить?

  1. 7

  2. 8

  3. 6

  4. 9

2.Вычислите значение выражения:  8!⋅3!10!

  1. 0,066

  2. 115

  3. 15

  4. 350

3. Дана сводная таблица распределения данных.

Найдите количество вариант.

  1. 30

  2. 155

  3. 8

  4. 22

4. Монету  подбрасывают  три  раза.  Какова  вероятность того,  что  «решка»  выпадет чаще,  чем  «орел»?

  1. 14

  2. 34

  3. 12

  4. 18

5. В  ящике  лежат  24  одинаковых  карандаша.  Из  них 13  красные,  а  остальные  —  синие.  Наудачу  достают один  карандаш.  Найдите  вероятность  события:  «Ка­рандаш не красный».

  1. 16

  2. 14

  3. 1924

  4. 1124

6.На  завтрак  в  меню  заложен  белый  и  ржаной  хлеб,  на который  можно  положить  сыр  или  колбасу.  Из  напит­ков  возможны  молоко,  чай  и  сок.  В  скольких  случаях в меню на завтрак будет сок?

7.По  приведенному  многоугольнику  кратностей  данных определите размах измерений.

8.По  данным  отдела  технического  контроля  из  1000  лам­почек,  выпускаемых в цехе завода,  в среднем б  штук — бракованные.  Сколько  бракованных  можно  в  среднем ожидать в партии из  5500 лампочек?



Вариант 2.

1.В  группе  по  изучению  китайского  языка  8  человек. Сколькими  способами  учеников  можно  рассадить  на 8 мест в классе?

  1. 720

  2. 64

  3. 5040

  4. 40320

2.В  результате  измерения  результатов  опытов  были  по­лучены  следующие  значения:  1,24;  2,01;  2,1;  1,24; 0,99;  1,12;  2,11;  0,86.  Укажите  наибольшую  и  наи­меньшую варианту проведенного измерения.

  1. 2,11 и 0,86

  2. 2,1 и 0,99

  3. 0,86 и 2,11

  4. 2,1 и 0,86

3. Пачка  печенья  по  норме  должна  весить  250  г.  Кон­троль при взвешивании  200 пачек дал результаты:

Каков  процент  пачек  печенья,  точный  вес  которых  не отличается от указанного на упаковке?

  1. 38

  2. 76

  3. 64

  4. 50

4.Найдите  вероятность  того,  что  при  одном  бросании  иг­рального кубика выпало число очков,  кратное 5.

  1. 12

  2. 13

  3. 16

  4. 56

5.Отрезок АВ разбит точками на 4 равных отрезка.

Случайным  образом  точку X  помещают  на отрезке АВ. Найдите  вероятность  того,  что  точка  X   не  принадле­жит отрезку СВ.

  1. 34

  2. 12

  3. 14

  4. 0

6.Сколько  существует  способов  рассадить  группу  из 7 учеников по 7 местам в классе?

7.По  приведенному  многоугольнику  кратностей  данных определите размах измерений.

8.В младшей группе детского сада  из  100  игрушек:  28  — куклы,  37  из  оставшихся  —  машинки,  остальные  — кубики.  Какова  вероятность того,  что  ребенок  достанет из ящика не машинку?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!