СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре ( 9 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные  представлены 8 работами:

-Стартовый контроль;

- Функции и их свойства;

-Квадратичная функция;

-Уравнение и неравенства с одной переменной;

-Уравнение и неравенства с двумя переменными;

-Арифметическая и геометрическая прогрессия;

-Элементы комбинаторики и теории вероятностей;

-Итоговая контрольная работа.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре ( 9 класс)»

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС

1 уровень

  1. Упростите выражение: : .

  2. Решите уравнение: 2х2+3х – 5 = 0.

  3. Р ешите систему неравенств: х – 1

11х + 13 х + 3.

  1. Упростите выражение: 2 .

  2. Р ешите систему уравнений: 2х – 3у = 1,

3х + у = 7.

2 уровень.



  1. Упростите выражение: .

  2. Решите уравнение: 6(10-х)(3х+4) = 0.

  3. Р ешите систему неравенств: 5х + 12 ≤ 3х + 7,

х

2х + 7 ≥ 0.

  1. Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной: а7-5)2 . а = .

  2. Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению, затратив на весь путь 14ч. Определите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

  3. * Найдите значение выражения: а2 - 6 а – 1 при а = + 4.

  4. * При каких значениях х не имеет смысла выражение: .







Контрольная работа №1

Функции и их свойства

Вариант 1


А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А 4. Сократите дробь: .

__________________________________________


В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.


______________________________________________________________________


Контрольная работа №1

Функции и их свойства

Вариант 2


А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А 4. Сократите дробь: .

___________________________________________


В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.



Контрольная работа №2

Квадратичная функция

Вариант 1

А1. Найдите значение квадратичной функции

А2. Найдите наименьшее значение функции

А3. Постройте график функции .

Определите:

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

б) нули функции;

г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.

________________________________________


В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.


______________________________________________________________________



Контрольная работа №2

Квадратичная функция

Вариант 2

А1. Найдите значение квадратичной функции

А2. Найдите наибольшее значение функции

А3. Постройте график функции .

Определите:

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

б) нули функции;

г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.

________________________________________


В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.






Контрольная работа №3

Уравнения и неравенства с одной переменной

Вариант 1

А1. Решите уравнение:

.

А2. Решите неравенства:

_______________________________________________________________


В1. Решите уравнение .


В2. Решите уравнение

________________________________________________________________


C1. Решить уравнение .



Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» - 2А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1С.



Контрольная работа №3

Уравнения и неравенства с одной переменной

Вариант 1


А1. Решите уравнение:

.

А2. Решите неравенства:

.

_______________________________________________________________


В1. Решите уравнение .


В2. Решите уравнение

________________________________________________________________


C1. Решить уравнение .


Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» - 2А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1С.




Контрольная работа №4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Вариант 1


А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

_________________________________________


В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .


Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» - 5А, «5» - 4А + 1В.



Контрольная работа №4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Вариант 1


А1. Решите систему уравнений: а) б)


А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

_________________________________________


В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .


Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» - 5А, «5» - 4А + 1В.


Контрольная работа №5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Вариант 1

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),

если а1 = 18,7; а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

_______________________________________________________________


В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

-40; 30; -22,5; …

________________________________________________________________


C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию


Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.


Контрольная работа №5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Вариант 2

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

а) 4; -6; …; б) .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

если b1 = 5; b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

_______________________________________________________________


В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

________________________________________________________________


C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию


Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.




Контрольная работа №6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Вариант 1


А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?


А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?


А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

_________________________________


В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?


Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» - 4А, «5» - 4А + 1В.


_____________________________________________________________________________


Контрольная работа №6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Вариант 2


А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?


А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?


А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?


А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

_________________________________


В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?



Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» - 4А, «5» - 4А + 1В.





Контрольная работа №7

Итоговая контрольная работа

Вариант 1


А1. Решите уравнение: .

А2. Вычислите:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

_______________________________________________________________


В1. Решите уравнение .

________________________________________________________________


C1. Решите систему уравнений: .

Нормы оценок:

«3»- любые 3А, 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.



Контрольная работа №7

Итоговая контрольная работа

Вариант 2


А1. Решите уравнение: .

А2. Упростите выражение:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:


_______________________________________________________________


В1. Решите уравнение .

________________________________________________________________


C1. Решите систему уравнений: .

Нормы оценок:

«3»- любые 3А, 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!