СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре (8 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы к учебнику "Алгебра 8"  под редакцией Колягина.Ю. М.  

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре (8 класс)»



8кл. Входная работа по математике



ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.




  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х+2.

  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).

  4. Решите систему уравнений: х-у=-2,

х-2у=4.


  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5 .


6. Упростите выражение: а 3в)2 (- 2 а 2 в3 ).

























Входная диагностическая работа по математике



ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х-2.

  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).

  4. Решите систему уравнений: у - х=0,

3х+у=8.


  1. Найдите значение выражения:

24 - 2,3 :7 .


6. Упростите выражение: а 3в)3 (- 2 а3в).































Входная диагностическая работа по математике



ВАРИАНТ № 3*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х-2.


  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.


  1. Решите систему уравнений: х-2у=5,

х-3у=6.


  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3 - 3 .



  1. Упростите выражение: ав4)2 (- 3 а3в)2.























Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 4*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х+2.

  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

  4. Решите систему уравнений: х+у=7,

2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 - 11,2 : 9 .

  1. Упростите выражение: а2 в)3- (- 9 а3в2)2.







Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

- 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

а12 в4

- а8 в5

а 8в10

-3а12 в7



«5» - выполнено верно 6 заданий.

«4» - выполнено верно 5 задания.

«3» - выполнено верно 4 задания.











Контрольная работа № 1. «Неравенства»


1 вариант.


1). Решите неравенства:


2). При каких значениях в значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

3). Решите системы неравенств:



4). Решите уравнения:



5). Решите неравенства:




2 вариант.


1). Решите неравенства:


2). При каких значениях в значение дроби меньше соответствующего значения двучлена 12 + в ?


3). Решите системы неравенств:



4). Решите уравнения:



5). Решите неравенства:



Контрольная работа № 2 ( 20 – 30 мин. ) «Приближенные вычисления»


1 вариант.


1). Округлите число 2,53 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления.


2). Запишите число в стандартном виде:

а). 48,16 ; б). 0,0184.


3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ):


а). 4,12 + 26,1872 ; б). 3,2 · 21,34 ;

в). 37,12 – 19,268 ; г). 9,162 : 3,25.


4). Вычислите :


( 1,72 · 6,3 + 8,2 ) : 5,42 – ( 0,16 ) 3



2 вариант.


1). Округлите число 0,38 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления.


2). Запишите число в стандартном виде:

а). 159,6 ; б). 0,00043.


3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ):


а). 12,784 + 5,36 ; б). 4,5 · 16,64 ;

в). 47,184 – 5,26 ; г). 16,45 : 2,51 .


4). Вычислите :


( 2,37 + 1,56 : 3,16 ) · 4,81 – ( 3,21 ) 3






Контрольная работа № 3. «Полугодовая»


1 вариант.


1). Вычислите:


2). Упростите выражения:


3). Внесите множитель под знак корня:

.


4). Упростите выражение и найдите его значение при х = 2,6.


5). Сократите дробь:

.


6). Найдите значение выражения:

.


2 вариант.


1). Вычислите:


2). Упростите выражения:


3). Внесите множитель под знак корня:


4). Упростите выражение и найдите его значение при а = 3,7.


5). Сократите дробь:

.


6). Найдите значение выражения:

.


Контрольная работа № 4. «Квадратные уравнения»


1 вариант.


1). Решите уравнения:


2). Решите биквадратное уравнение:

х 4 – 13х2 + 36 = 0 .


3). Сократите дробь:

.


4). Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.


2 вариант.


1). Решите уравнения:


2). Решите биквадратное уравнение:

х 4 – 29х2 + 100 = 0 .


3). Сократите дробь:

.


4). Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.







Контрольная работа № 5. «Квадратные уравнения. Системы уравнений»


1 вариант.


1). Решите уравнение:


.


2). Решите систему уравнений:



3). Решите задачу:


Расстояние от А до В длиной 60 км мотоциклист проехал по шоссе, а обратно возвращался по просёлочной дороге, которая короче первой на 5 км, уменьшая скорость на 10 км/ч . С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В , если известно, что на путь по просёлочной дороге он затратил на 6 мин больше, чем на путь по шоссе ?



2 вариант.


1). Решите уравнение:


.


2). Решите систему уравнений:



3). Решите задачу:


Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 1 км/ч ?


Контрольная работа № 6. «Квадратичная функция»


1 вариант.


1). При каких значениях переменной х функция у = – 2х2 + 5х +3 принимает значение, равное – 4 ?


2). Постройте график функции у = х2 – 2х – 8 . Найдите с помощью графика:

а). значение у при х = – 1,5 ;

б). значения х , при которых у = 3 ;

в). значения х , при которых у 0;

г). промежуток, в котором функция убывает.


3). Не выполняя построения графика функции у = – 5 х2 + 6х, найдите её наибольшее или наименьшее значение.


4).* При каких значениях х принимают равные значения функции:

и


2 вариант.


1). При каких значениях переменной х функция у = – 3х2 + 7х +1 принимает значение, равное – 5 ?



2). Постройте график функции у = х2 + 4х - 2 . Найдите с помощью графика:

а). значение у при х = – 1,5 ;

б). значения х , при которых у = 4 ;

в). значения х , при которых у

г). промежуток, в котором функция возрастает.


3). Не выполняя построения графика функции у = 7 х2 – 4х , найдите её наибольшее или наименьшее значение.


4).* При каких значениях х принимают равные значения функции:

и









Контрольная работа № 7. « Квадратные неравенства»


1 вариант.


1). Решите неравенства:


а). 4х2 – 4х – 15 2 – 81 0 ;

в). х 2


2). Решите неравенства методом интервалов:


3). При каких значениях х имеет смысл выражение:

?


2 вариант.


1). Решите неравенства:


а). 2х 2 + 5х – 12 0 ; б). х 2 – 64

в). х 2 2,3х ; г). х ( х + 3 ) – 6


2). Решите неравенства методом интервалов:


3). При каких значениях х имеет смысл выражение:











































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!