СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- оценочное средство по русскому языку

Категория: Русский язык
Тема: ЧАСТЬ 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит диктант с грамматическим заданием. Дан полный анализ в разрезе по данной работе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- оценочное средство по русскому языку»

Анализ проверочной работы (КОС)

Предмет: русский язык

Класс: 2

Тема: «Повторение изученного в 1 классе»

Дата проведения контрольно-оценочной процедуры:

Краткая характеристика КОС:

  1. форма контроля: диктант, грамматические задания

  2. количество вариантов:2



Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Задачи:

- совершенствовать умение применять орфографическое проговаривание при письме под диктовку;

- содействовать воспитанию интереса к русскому языку;

- создать условия для проверки усвоения знаний учебного материала за 1 класс.

Планируемые УУД.

Предметные:

- научатся применять изученные правила правописания: оформление предложения, написание слов в предложении, правописание слов с сочетанием "жи - ши", правописание слов с мягким знаком - показателем мягкости согласного звука в середине слова, правописание слов с мягким знаком - показателем мягкости согласного звука в конце слова, перенос слов.

- научаться делить слова на слоги, правильно ставить ударение в словах, обозначать гласные звуки, писать слова с мягким знаком на конце слова, находить в тексте слова с сочетанием "жи - ши".

Метапредметные:

1. Познавательные:

- оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма;

- анализировать, сравнивать;

- самостоятельно делать выводы.

2. Коммуникативные:

- учить формулировать собственное мнение и позицию;

- развивать умение взаимодействовать друг с другом для решения проблемного вопроса;

- учить взаимодействовать и договариваться друг с другом;

- уметь слушать других;

- учить активно участвовать в обсуждениях, ясно формировать ответы, не бояться собственных ошибок.

3. Регулятивные:

- формировать умения планировать, моделировать, контролировать учебные действия в ходе учебного процесса;

- формировать умение анализировать результаты своей деятельности;

- читать вслух и про себя;

- учить обсуждению и формулированию цели конкретного задания, выполнять работу в соответствии с заданным планом.

4. Личностные:

- воспитывать вежливость;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль,

- учить оцениванию своего вклада в решении общих задач, быть терпеливым к чужим ошибкам, не бояться своих ошибок, понимать, что ошибки - часть решения любой задачи.











Схема поэлементного анализа выполнения работы

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Отметка

Часть 1.


На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.


Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет. Возможно наличие двух – трёх исправлений неверного написания на верное в словах с пропусками букв (или в словах без пропусков букв).

5

Допущено не более двух ошибок. Возможно наличие двух – трёх исправлений неверного написания на верное в словах с пропусками букв (или в словах без пропусков букв).

4

Однотипными считаются ошибки на одно правило. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму.

Допущено три – четыре ошибки

3

Допущено более пяти ошибок

2



Схема поэлементного анализа выполнения работы

задания

Какие элементы знаний , умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

1

Умение находить буквы гласных звуков.

1*1

1

2

Умение находить слово, в котором все согласные твёрдые

1*1

1

3

Умение находить слово, в котором звуков (букв) больше, чем букв(звуков)

1*3

3

4

Умение делить слова на слоги

1*5

5

5

Умение составлять и записывать предложение

1*4

4


Итого:


14

Критерии оценивания учебных достижений

- менее 50% (6 и ниже б) - тревожный уровень 65%-82% ( 11 - 13 баллов) -повышенный уровень

-50%-62% (7-10 баллов) - базовый уровень 85%-100% (14 баллов)- высокий уровень

Диктант


На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.


Грамматическое задание


1 вариант


  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки


  1. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер синий радуга


  1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки-_________

трава-_________

вьюга-_________


  1. Раздели слова на слоги.


Мячик, зайчик, машина, яма, дом.


  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята



  1. Вариант


        1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки


        1. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка зайка корова


        1. Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья -__________________

язык - ___________________

парта- ___________________


        1. Раздели слова на слоги.


Кошка, чайка, магазин, юла, дым.


        1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

Аналитические материалы по итогам выполнения КОСа



Задания






Ф.И уч-ся


1

2

3

4

5

Итого среднее значение по классу

Умение находить буквы гласных звуков

Умение находить слово, в котором все согласные твёрдые

Умение находить слово, в котором звуков (букв) больше, чем букв(звуков)

Умение делить слова на слоги

Умение составлять и записывать предложение

Количество баллов

% выполнения работы

отметка
















































































































































































































Выполняли задание









Выполнили правильно









Допустили ошибки









% успешности










Аналитические материалы по итогам выполнения КОСа

Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося (диктант)




ФИ учащегося




Задание

Оформление предложения

Пропуск, замена букв

Правописание жи-ши

Правописание ча-ща

Правописание предлогов со словами

Исправления

Правописание имён собственных

Перенос слов

Кол - во ошибок

отметка

1.












2.












3.












4.












5.












6.












7.












8.












9.












10.












11.












12.












13.












14.












15.












16.












17.












18












19












20












21












22












23























  1. Успешность выполнения работы в целом по классу


Количество учащихся в классе

Выполняли работу

«5» чел./

%

«4» чел./

%

«3» чел./

%

«2» чел./%

Успеваемость, %

Качество обучения, %

СОУ, %

Вид контроля






















Выводы учителя по итогам выполнения работы учащимися

результат

Отличный результат

Хороший результат

Удовлетворительный

результат

Неудовлетворительный

результат

Кол-во баллов
















Кол-во уч-ся

















Вывод: была проведена работа над ошибками, в дальнейшем на уроках русского языка учитель будет работать над ликвидацией пробелов в знаниях.


План коррекционной работы с отдельными учащимися по восполнению пробелов в учебных результатах


№ п/п

Дата

Мероприятия

Форма контроля

Результат

1.


Работа над ошибками

Комментированное письмо, работа по карточкам.

фронтально



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!