СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в 6 кл по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография!

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные задания дя проверки знаний по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в 6 кл по теме "Морфемика. Словообразование. Орфография!»

Вариант 1.

1. Теплая з…лотая ос…нь легко прикасается к дальнему лесу. 2. То тут, то там загораются ж…лтым огнем осинки. 3. Прикосновение ос…ни чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья.

5. Нарядные б…рёзки ра…положились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них доберётся ос..нь. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и оранжевые ог…ньки, словно загорится множество св…чей.

9. А на другом краю леса растут пушистые вечн…з…леные ели. 10. Ос…нь не пр…града для их пышной хвои.

11. Не оставит ос…нь никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит последним т…плом, оза0рит неяркими луч…ми и уйдет на покой.


1. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.

2. Из предложения 1 выпишите одно слово, образованное суффиксальным способом, выполните морфемный разбор.

3. Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное способом сложения.

4. От слова стороны (из предложения 4) образуйте 2 новых слова, используя любой способ образования. Укажите использованные вами способы.

5. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова множество (из предложения 8)

6. Из данного ряда слов выпишите примеры, заполняя ими соответствующие графы таблицы.

Однокоренные слова

Формы слова





Гриб, грибной, грибку, грибница, гриба, грибник, грибок.


Вариант 2.

1. Теплая з…лотая ос…нь легко прикасается к дальнему лесу. 2. То тут, то там загораются ж…лтым огнем осинки. 3. Прикосновение ос…ни чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья.

5. Нарядные б…рёзки ра…положились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них доберётся ос..нь. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и оранжевые ог…ньки, словно загорится множество св…чей.

9. А на другом краю леса растут пушистые вечн…з…леные ели. 10. Ос…нь не пр…града для их пышной хвои.

11. Не оставит ос…нь никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит последним т…плом, оза0рит неяркими луч…ми и уйдет на покой.

1. Из предложений 5-8 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.

2. Из предложения 5 выпишите два слова, образованные суффиксальным способом, выполните их морфемный разбор.

3. Из предложений 9-11 выпишите слово, образованное способом сложения.

4. От слова покой (из предложения 12) образуйте 2 новых слова, используя любой способ образования. Укажите использованные вами способы.

6. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова ра…кинули (из предложения 4)

7. Из данного ряда слов выпишите примеры, заполняя ими соответствующие графы таблицы.

Однокоренные слова

Формы слова



Гриб, грибной, грибку, грибница, гриба, грибник, грибок.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!