СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умноже­ние на двузначное и трехзначное число».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; решать задачи изученных видов, научатся применять из­ученные приемы вычислений; решать уравнения; контролировать свою работу и ее результат

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»»

Учитель начальных классов Заворуева Ю.В.

Класс: 4

Тема: Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умноже­ние на двузначное и трехзначное число».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; решать задачи изученных видов, научатся применять из­ученные приемы вычислений; решать уравнения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы раздаю ученикам на отдельных листочках.)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 300 км, одновре­менно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного 50 км/ч, а другого - 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2. Выполни вычисления.

738-89 7203-68 978-780

568-42 8327-34 3064-405

3. Реши уравнение х+ 120 = 3500:5

4. Найди значение выражения. 9146 - 414 • 56 : 4

5. Реши задачу.

Катя вышла в школу на 3 мин раньше, чем Дима. Дима вышел на 2 мин позже, чем Рома. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одно­временно в противоположных направлениях вышли два туриста. Скорость одного 6 км/ч, а другого - 5км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2. Выполни вычисления.

436-58 852-703 6725-720

5601-47 916-68 7002-341

3. Реши уравнение х + 870 = 58 • 23

4. Найди значение выражения. 9000 - 567 • 14 : 7

5. Реши задачу.

Таня вышла на урок музыки на 4 мин раньше, чем Коля. Коля вышел на 3 мин позже, чем Алёша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

III. Подведение итогов урока

- Какие задания вызвали у вас затруднения?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!