Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; решать задачи изученных видов, научатся применять изученные приемы вычислений; решать уравнения; контролировать свою работу и ее результат
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»»
Учитель начальных классов Заворуева Ю.В.
Класс: 4
Тема: Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; решать задачи изученных видов, научатся применять изученные приемы вычислений; решать уравнения; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Контрольная работа
(Текст контрольной работы раздаю ученикам на отдельных листочках.)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 300 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного 50 км/ч, а другого - 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
2. Выполни вычисления.
738-89 7203-68 978-780
568-42 8327-34 3064-405
3. Реши уравнение х+ 120 = 3500:5
4. Найди значение выражения. 9146 - 414 • 56 : 4
5. Реши задачу.
Катя вышла в школу на 3 мин раньше, чем Дима. Дима вышел на 2 мин позже, чем Рома. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два туриста. Скорость одного 6 км/ч, а другого - 5км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
2. Выполни вычисления.
436-58 852-703 6725-720
5601-47 916-68 7002-341
3. Реши уравнение х + 870 = 58 • 23
4. Найди значение выражения. 9000 - 567 • 14 : 7
5. Реши задачу.
Таня вышла на урок музыки на 4 мин раньше, чем Коля. Коля вышел на 3 мин позже, чем Алёша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
III. Подведение итогов урока
- Какие задания вызвали у вас затруднения?