СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Умножение на двузначное и трехзначное число", 3 четверть, 4 класс, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель контрольной работы- проверить знания, умения и навыки по теме "Умножение на двузначное и трехзначное число"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Умножение на двузначное и трехзначное число", 3 четверть, 4 класс, УМК "Школа России"»

Тема: Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

3 четверть

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умноже­ние на двузначное и трехзначное число».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и син­теза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновре­менно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

2. Выполни вычисления.

654-98 8104-65 579-780

738-52 7415-32 3004-401

3. Реши уравнение. а+ 120 = 4000:5

4. Найди значение выражения. 9000 - 424 • 76 : 4

5*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одно­временно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого - 6-км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2. Выполни вычисления.

357-48 351-702 6814-820

5702-37 812-64 8003-231

3. Реши уравнение. а + 970 = 69 • 32

4. Найди значение выражения. 8000 - 568 • 14 : 2

5*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов - по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

III. Подведение итогов урока

- Какие задания вызвали у вас затруднения?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!