СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем. Сложение одночленов и многочленов».

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : проверить знания обучающихся, применение свойств степени для преобразования выражений.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем. Сложение одночленов и многочленов».»

Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Сложение одночленов и многочленов».

Вариант 1

1.Выполните действия:

а)у3у107; б)(b4)6b12; в) .


2.Представьте в виде одночлена стандартного вида:

а) -4а3b55a2b4; б)(-3а7с2)4.


3.Вычислить: а) ; б) .


4.Упростите выражение: а)64а3b4( a2b5)2; б)(ап+2)6а5-4п2п+10.


5.Упростите выражение и найдите его значение: 2ху – 2х – х + 2у ,

при х = -3, у = -7.

6. Упростите выражение : (2m + 8n – 12)+(3m - 6n + 5).

7. Упростите выражение : (4с + 4с - 16) – ( 4с - 4с + 16).

8.Решите уравнение: 2,1у + 0,4 = 3,1у – (1,1у + 0,4) + 0,6






Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Сложение одночленов и многочленов».

Вариант 2

1.Выполните действия:

а)у7у126; б)(b3)5b11; в) .


2.Представьте в виде одночлена стандартного вида и найдите его степень: а) -3а2b43a2b5; б)(-4а2с6)3.

3.Вычислить: а) ; б) .


4.Упростите выражение: а)125а6b3(0,2a2b4)2; б)(ап+3)52п-1а4-3п.


5.Упростите выражение и найдите его значение: 8ав – 8а – а + 8в

при а = -1 в = -2.

6. Упростите выражение: (3у + 7х – 14) + (5у - 6х + 4).

7. Упростите выражение: (7а + 7а - 12) - (7а - 7а + 12).

8.Решите уравнение: 3,2n – 0,6 = 2,7n + (1,1n – 0,2)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!