СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: «Решение задач на части и уравнивание. Распределительный, сочетательный и переместительный законы» 5 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

мение решать текстовые задачи – один из основных показателей математического развития учащихся, глубины усвоения ими учебного материала, четкости в рассуждениях, понимания логических аспектов различных вопросов.

Текстовые задачи для большинства школьников – трудный, а поэтому нелюбимый учебный материал. Однако, в школьном курсе математики ему придается большое значение, так как задачи способствуют развитию прежде всего логического мышления,  пространственного воображения, практического применения математических знаний в деятельности человека.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Решение задач на части и уравнивание. Распределительный, сочетательный и переместительный законы» 5 класс.»

Контрольная работа по теме: «Решение задач на части и уравнивание. Распределительный, сочетательный и переместительный законы» 5 класс.

  1. Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:

  1. (7 + m) · 14;

  2. (а – 4) · 15;

  3. 10 · (у + 16);

  4. 9 · (25 – с);

  5. (125 + y) · 8;

  6. (a  8) · 12;

2. Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:

  1. 787 · 262 – 262 · 587;

  2. 199 · 25 – 109 · 25;

  3. 329 · 24 + 24 · 171;

  4. 637 · 86 – 86 · 537;

  5. 24 · 39 + 39 · 276.

  6. 276 · 21 + 224 · 21;

3. Решите уравнение:

  1. 4x + 2x = 66

  2. 25x + 6x = 124

  3. 30y – 5y = 600

  4. 19a + 7a = 364

  5. m + 7m = 96

  6. 13b – b = 156

4. Решите задачу на части.

  1. Купили 60 тетрадей, причем тетрадей в клетку было в 2 раза больше, чем
    тетрадей в линейку. Сколько купили тетрадей в клетку,сколько в линейку?

  2. На первой полке стояло в 3 раза больше книг, чем на второй. На двух полках
    вместе – 420 книг. Сколько книг стояло на каждой полке?

  3. За рубашку и галстук папа заплатил 140 руб. Рубашка дороже галстука
    в 4 раза. Сколько стоит галстук?

  4. В плацкартном вагоне в 3 раза больше спальных мест, чем в мягком вагоне.
    Всего в этих вагонах 72 места. Сколько спальных мест в мягком вагоне?

  5. Девочка прочитала в 3 раза меньше страниц, чем ей осталось прочитать.
    Всего в книге 176 страниц. Сколько страниц прочитала девочка?

  6. Надо разложить в два пакета 56 орехов так, чтобы в одном было в 3 раза
    больше, чем в другом. Сколько орехов надо положить в каждый пакет?

5.Решите задачу на уравнивание


1.В двух коробках 45 конфет, причем в первой на 11 конфет меньше, чем во второй. Сколько конфет в каждой коробке?

2.Арбуз тяжелее дыни на 700г, а  их общая масса 5кг 300г. . Найдите массу обоих фруктов

3.В двух ящиках 62 лимона, причем в первом на 12 лимонов больше, чем во втором. Сколько лимонов в каждом ящике?

4..Кабачок легче тыквы на 1кг 800г, а их общая масса равна 3кг. Найдите массу обоих фруктов

5. В двух ящиках 54 апельсина, причем в первом на 14 апельсинов больше, чем во втором. Сколько апельсинов в каждом ящике

6.Тыква тяжелее дыни на 600г, а  их общая масса 7кг 200г. Найдите массу обоих фруктов

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!