СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме Наречие

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Наречие" в формате ВПР (текст, разборы, задания)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Наречие»

Контрольная работа по теме «Наречие». 7 класс

Меня держит за руку бабушка, круглая, больш…головая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом. Она ч…рная мягкая и уд…вительно интересная4. Она плачет как(то) особе(н,нн)о и хорош… подп…вая матери дрожит вся и дергает меня толкая к отцу. Я уп…раюсь прячусь за нее мне боязно и (не)ловко. Я (ни)когда2 еще (не)видал, чтобы большие плакали, и (не)пон…мал слов (не)однократно сказа(н,нн)ых бабушкой.

Я был тяжко3 болен. (Во)время болезни отец весело возился со мною потом он вдруг и(с/з)чез и его заменила бабушка.

Ты (от)куда пришла спр…сил я ее.

  1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки

препинания.

  1. Выполните разборы.

  2. Выпишите из текста пять любых наречий, определите разряд по значению.

  3. Определите лексическое значение слова (не)однократно.

  4. Запишите предложение, заменив фразеологизм наречием.

Пригородный автобус пришёл тютелька в тютельку с расписанием.

_______________________________________________________________________________________


Контрольная работа по теме «Наречие». 7 класс

Меня держит за руку бабушка, круглая, больш…головая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом. Она ч…рная мягкая и уд…вительно интересная4. Она плачет как(то) особе(н,нн)о и хорош… подп…вая матери дрожит вся и дергает меня толкая к отцу. Я уп…раюсь прячусь за нее мне боязно и (не)ловко. Я (ни)когда2 еще (не)видал, чтобы большие плакали, и (не)пон…мал слов (не)однократно сказа(н,нн)ых бабушкой.

Я был тяжко3 болен. (Во)время болезни отец весело возился со мною потом он вдруг и(с/з)чез и его заменила бабушка.

Ты (от)куда пришла спр…сил я ее.

  1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки

препинания.

  1. Выполните разборы.

  2. Выпишите из текста пять любых наречий, определите разряд по значению.

  3. Определите лексическое значение слова (не)однократно.

  4. Запишите предложение, заменив фразеологизм наречием.

Пригородный автобус пришёл тютелька в тютельку с расписанием.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!