СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Морфемика и словообразование" в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа может быть использована после изучения темы "Морфемика и словообразование". Составлена в формате ВПР.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Морфемика и словообразование" в 6 классе»

Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование»


  1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.


Травка проснулась на з…ре. Предст…яла поездка с папой (за)гор…д.

И вот они спустились в метро. Одной рукой папа пр…держивал лыж… а другой пр…жимал (к)себе Травку. Поезд помч…лся и Травка стала осматривать в…гон. (З,С)десь было св…тло и радос…но. Г…рели лампы бл…стели стёкла и поручни. Под потолком были пр…открыты форточки из них т…нуло ветерком. У двери была пр…креплена красная руч(?)ка с маленькой печ…тью – стоп-кран. Рядом в…село пр…грозное об(?)явление. Травка поняла что лучше (не)к…сат(?)ся этой руч(?)ки: будут неприятности.

Поезд пр…был на нужн… станц…ю и лес(?)ница эскалатора пр…везла их наверх. Они вышли на пр…вокзальную площадь и папа направился в кассу за б…летами а Травка пр…села на ступеньку и стала его ждать.


  1. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор

1 вариант: пр…вокзальную, неприятности, светло(наречие)

2 вариант: пр…грозное, стоп-кран, радос…но(наречие)

  1. Сделайте синтаксический разбор предложения

1 вариант: Поезд помч…лся и Травка стала осматривать в…гон.

2 вариант: Г…рели лампы бл…стели стёкла и поручни.

  1. Расшифруйте аббревиатуры

1 вариант: ГЭС, вуз, МКАД

2 вариант: МГУ, МЧС, ТЮЗ


_______________________________________________________________________________________


Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование»


  1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.


Травка проснулась на з…ре. Предст…яла поездка с папой (за)гор…д.

И вот они спустились в метро. Одной рукой папа пр…держивал лыж… а другой пр…жимал (к)себе Травку. Поезд помч…лся и Травка стала осматривать в…гон. (З,С)десь было св…тло и радос…но. Г…рели лампы бл…стели стёкла и поручни. Под потолком были пр…открыты форточки из них т…нуло ветерком. У двери была пр…креплена красная руч(?)ка с маленькой печ…тью – стоп-кран. Рядом в…село пр…грозное об(?)явление. Травка поняла что лучше (не)к…сат(?)ся этой руч(?)ки: будут неприятности.

Поезд пр…был на нужн… станц…ю и лес(?)ница эскалатора пр…везла их наверх. Они вышли на пр…вокзальную площадь и папа направился в кассу за б…летами а Травка пр…села на ступеньку и стала его ждать.


  1. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор

1 вариант: пр…вокзальную, неприятности, светло(наречие)

2 вариант: пр…грозное, стоп-кран, радос…но(наречие)

  1. Сделайте синтаксический разбор предложения

1 вариант: Поезд помч…лся и Травка стала осматривать в…гон.

2 вариант: Г…рели лампы бл…стели стёкла и поручни.

  1. Расшифруйте аббревиатуры

1 вариант: ГЭС, вуз, МКАД

2 вариант: МГУ, МЧС, ТЮЗ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!