Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Морфемика и словообразование" в 6 классе»
Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование»
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Травка проснулась на з…ре. Предст…яла поездка с папой (за)гор…д.
И вот они спустились в метро. Одной рукой папа пр…держивал лыж… а другой пр…жимал (к)себе Травку. Поезд помч…лся и Травка стала осматривать в…гон. (З,С)десь было св…тло и радос…но. Г…рели лампы бл…стели стёкла и поручни. Под потолком были пр…открыты форточки из них т…нуло ветерком. У двери была пр…креплена красная руч(?)ка с маленькой печ…тью – стоп-кран. Рядом в…село пр…грозное об(?)явление. Травка поняла что лучше (не)к…сат(?)ся этой руч(?)ки: будут неприятности.
Поезд пр…был на нужн… станц…ю и лес(?)ница эскалатора пр…везла их наверх. Они вышли на пр…вокзальную площадь и папа направился в кассу за б…летами а Травка пр…села на ступеньку и стала его ждать.
Сделайте морфемный и словообразовательный разбор
1 вариант: пр…вокзальную, неприятности, светло(наречие)
2 вариант: пр…грозное, стоп-кран, радос…но(наречие)
Сделайте синтаксический разбор предложения
1 вариант: Поезд помч…лся и Травка стала осматривать в…гон.
2 вариант: Г…рели лампы бл…стели стёкла и поручни.
Расшифруйте аббревиатуры
1 вариант: ГЭС, вуз, МКАД
2 вариант: МГУ, МЧС, ТЮЗ
_______________________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование»
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Травка проснулась на з…ре. Предст…яла поездка с папой (за)гор…д.
И вот они спустились в метро. Одной рукой папа пр…держивал лыж… а другой пр…жимал (к)себе Травку. Поезд помч…лся и Травка стала осматривать в…гон. (З,С)десь было св…тло и радос…но. Г…рели лампы бл…стели стёкла и поручни. Под потолком были пр…открыты форточки из них т…нуло ветерком. У двери была пр…креплена красная руч(?)ка с маленькой печ…тью – стоп-кран. Рядом в…село пр…грозное об(?)явление. Травка поняла что лучше (не)к…сат(?)ся этой руч(?)ки: будут неприятности.
Поезд пр…был на нужн… станц…ю и лес(?)ница эскалатора пр…везла их наверх. Они вышли на пр…вокзальную площадь и папа направился в кассу за б…летами а Травка пр…села на ступеньку и стала его ждать.
Сделайте морфемный и словообразовательный разбор
1 вариант: пр…вокзальную, неприятности, светло(наречие)
2 вариант: пр…грозное, стоп-кран, радос…но(наречие)
Сделайте синтаксический разбор предложения
1 вариант: Поезд помч…лся и Травка стала осматривать в…гон.
2 вариант: Г…рели лампы бл…стели стёкла и поручни.
Расшифруйте аббревиатуры
1 вариант: ГЭС, вуз, МКАД
2 вариант: МГУ, МЧС, ТЮЗ