СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме Электролитическая диссоциация

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

кКонтрольная работа из 5 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Электролитическая диссоциация»

Контрольная работа по теме: «Электролитическая диссоциация»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися основных понятий главы 1 «Электролитическая диссоциация».

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания учащихся по составлению полных и сокращённых ионных уравнений;

  • закрепить знания учащихся по составлению ОВР;

  • закрепить у учащихся знания по основным понятиям главы 1 «Электролитическая диссоциация».

Воспитательные:

  • формировать у учащихся способность к самоанализу;

  • формировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи развития:

  • развивать умения выделять главное в изучаемом материале, наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы;

  • продолжить развитие абстрактного мышления у учащихся.















I. Организационный момент.

Здравствуйте, присаживайтесь! На предыдущем уроке у вас была подготовка к написанию контрольной работы по теме «Электролитическая диссоциация», сегодня мы её напишем. На выполнение работы вам отводится урок (40 минут). В контрольной работе 2 варианта, тот, кто сидит за партой справа пишет 1 вариант, а тот, кто слева, соответственно, второй. На листочках вы подписываете имя, фамилию и номер варианта.

Ребята, давайте договоримся о том, что работу вы будете писать тихо, не мешая своим одноклассникам. За попытку списать будет снижаться балл.

Контрольная работа по теме: «Электролитическая диссоциация»

Вариант I

I. Закончите уравнение реакции в молекулярном виде. Составьте полное и сокращённое ионное уравнение:

1) CuCl2+KOH→

2) AgNO3+KI→

3) K2S+HCl→

II. Укажите какими основаниями и кислотами образованы следующие соли. Какова среда раствора, по чему идёт гидролиз:

Na2SO4, BaNO3, CuCl2, Ba(NO2)2, Al2S3

III. Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:

I2+Cl2 +H2O→НIO3+HCl

IV. По сокращённому ионному уравнению составьте молекулярное и полное ионное:

  1. Mg+2+SO3-2→MgSO3

2) Zn+2+2OH-→Zn(OH)2

V. Дайте определения понятиям:

Электролиты, электролитическая диссоциация, соли с точки зрения теории электролитической диссоциации, гидролиз соли.










Контрольная работа по теме: «Электролитическая диссоциация»

Вариант II

I. Закончите уравнение реакции в молекулярном виде. Составьте полное и сокращенное ионное уравнение:

1) MgCl2 + KOH →

2) AgNO3 + HCl →

3) CuS + HCl →

II. Укажите, какими основаниями и кислотами образованы следующие соли. Какова среда раствора, по чему идёт гидролиз:

NaCl, Na2SO3, K3PO4, ZnSO4, Ba(NO2)2

III. Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции, расставьте коэффициенты, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:

H2S+HMnO4 →S+MnO2+H2O

IV. По сокращенному ионному уравнению составьте молекулярное и полное ионное:

1) 3OH- + Fe+3 → Fe(OH)3

2) Ba +2 + SO4-2 → BaSO4

V. Дайте определения понятиям:

Неэлектролиты, кислоты с точки зрения теории электролитической диссоциации, окислительно-восстановительные реакции, слабые электролиты.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!