СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по теме " Разнообразие животных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа вл 2 классе по теме Разнообразие животных

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по теме " Разнообразие животных".»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«Животные»

1. Животные – это..
- человек, птицы, звери, микробы, грибы, растения, черви, насекомые.
- птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные.


2.Соедини стрелками:

Пчела                                                Земноводные

Тритон                                              Пресмыкающиеся

Журавль                                            Насекомые

Черепаха                                           Звери

Белуга                                                Птицы

Олень                                                 Рыбы


3. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные

 

4. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________


5. Какие бывают животные (допиши предложения).

∙У них две ноги, два крыла, тело покрыто перьями-______________________

∙ Их тело покрыто чешуёй в виде колечек, есть плавники-________________

∙У них роговые чешуйки, четыре ноги-_______________________________

∙У них три пары ног, голова, грудка, брюшко-________________________

∙У них тонкая влажная кожа-________________________________

∙У большинства из них тело покрыто шерстью, четыре ноги-______________

6. Подчеркни «лишнее» животное. Объясни свой выбор.

-воробей, пчела, синица;_________________________________________

-кит, пингвин, дельфин;____________________________________________

-варан, гадюка, тритон;____________________________________________

-землеройка, летучая мышь, страус;______________________________

7. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

-оса _______________________            -хамелеон_______________________

-кузнечик___________________           -акула__________________________

-черепаха____________________ -ёжик___________________________

-олень_______________________   -змея ___________________________      

 

8. Опиши животное по плану.

1. Название__________________________________________________________________

2. К какой группе животных относится___________________________________________

3. Где обитает ________________________________________________________________

4. Чем питается_______________________________________________________________

5. Чем полезно человеку________________________________________________________



Тема:  «Какие бывают животные?»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
1.Птицы;
2.Звери;
3.Рыбы.
2.Установи соответствие:
Звери                                     две ноги, два крыла, перья
Птицы                                   четыре ноги, шерсть
Рыбы                                     шесть ног
Насекомые                            плавники, чешуя
3.Сколько ног у бабочки?
1.5.
2.6.
7.7.
4.Допиши предложения:
1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________
2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________
3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________
5.Какое животное относится к рыбам?
1. лягушка;
2.черепаха;
3. лосось;
4. дельфин.
6.Какое животное лишнее?
1.Цапля;
2.Страус,
3. Пингвин;
4.Летучая мышь.


7.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся  двумя чертами.
Лягушка, жаба, крокодил, черепаха, ящерица.


8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?
_______________________________________________________________________












ТЕМА: «КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ?»
ВАРИАНТ 1
ФАМИЛИЯ, ИМЯ _________________________________________________________

1.Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение.
Комар, щука, лягушка, чашка, синица, медведь – это ____________________________

2.Обведи кружком все буквы правильных ответов. У животных есть:
а) лапы;
б) ноги;
в) руки; 
г) крылья.

3.Соедини стрелками название признака и название группы животных.

тело, покрытое перьями, две ноги, большинство летает РЫБЫ
тело, покрытое чешуей, живут в воде, плавают ЗВЕРИ
тело покрыто шерстью, четыре ноги ПТИЦЫ

4.Сколько лап у насекомых? Обведи нужную букву.
а) 4 ноги;
б) 8 ног;
в) 6 ног.

5.Какое животное относится к рыбам? Обведи нужную букву.
а) дельфин;
б) бегемот;
в) карп.

6. Какое животное относится к земноводным? Обведи нужную букву.
а) ящерица;
б) лягушка;
в) носорог;

7. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные


8. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________


9. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

- оса___________________     -акула__________________________

-черепаха____________________ -ёжик___________________________

-олень_______________________   -змея ___________________________      



10. Земноводные – это ____________________________________________________

 ТЕМА: «КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ?»
ВАРИАНТ 2
ФАМИЛИЯ, ИМЯ _________________________________________________________


1.Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение.
Божья коровка, карась, черепаха, черёмуха, пингвин, волк – это ____________________

2.Обведи кружком все буквы правильных ответов. Животные живут:
а) в гнёздах; 
б) в домиках;
в) в норах.

3.Соедини стрелками название признака и название группы животных.

шесть ног, летают или ползают ЗВЕРИ
тело покрыто перьями, две ноги, большинство летает ПТИЦЫ
тело покрыто шерстью, четыре ноги НАСЕКОМЫЕ

4.Чем покрыто тело у рыб? Обведи нужную букву.
а) шерстью;
б) чешуёй;
в) перьями.

5.Какое животное относится к насекомым? Обведи нужную букву.
а) паук; 
б) снегирь;
в) червь.

6. Какое животное относится к птицам? Обведи нужную букву.
а) колибри;
б) жираф;
в) питон.


7. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? Подчеркни.
1) птицы 4) млекопитающиеся
2) звери 5) насекомые
3) земноводные


8. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________



9. Как животные защищаются (запиши способы защиты животных).

-оса _______________________           -акула__________________________

-черепаха____________________ -ёжик___________________________

-олень_______________________   -змея ___________________________      



10. Земноводные – это _______________________________________________________

Ф.И.________________________

Проверочная работа по теме «Перенос слова»

1.Спишите слова, разделяя знаком переноса.

Корабль, осина, окно, улица, бежит, большой, чайный.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Выпишите из стихотворения слова, которые не переносятся.

Мёд в лесу медведь нашёл,-

Мало мёду — много пчёл.

_____________________________________________________________________

3.Выпишите из стихотворения слова с буквой Й, разделяя знаком переноса.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

4.Подумай и распредели слова в два столбика.

Окунь, река, юла, песня, Оля, Ольга.

____________ ____________

____________ ____________

____________ ____________



5Запиши однокоренные слова к слову берёза или  рябина, выдели корень.

_____________________________________________________________________

6. Составьте из данных слов предложение, разделяя слова знаком переноса.

Весной, в, купаются, воробьи, лужах.

_____________________________________________________________________

7. Поставь ударение.

Чайка, гроза, небо, подводник, шторм, березка, осень.

8. Подчеркни слова те, которые разделены неправильно для переноса.

Ма-лыш, о-сень, шко-ла, пар-та, во-да, ча-йка, об-ъезд.

9.Найди трехсложные слова с ударением на втором слоге, подчеркни их.

Полоска, сторож, коровка, рыбка, звездочка, огород, пирожки, грядка, подружки.

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!