СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 5 класс на тему "Числовые и буквенные выражения. Уравнения".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 5 класс на тему "Числовые и буквенные выражения. Уравнения".»



Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения».

Вариант 1.

  1. Упростите выражение и найдите его значение:

а). 328 + n + 482, если n = 58; 100; 129;

б). (b + 168) – 78, если b = 25; 210;

в). (b + 745) – (145 + с), если b = 1325, с = 525.


  1. Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; б) (у – 89) – 100 = 90; в) (38 + y) – 18 = 31; г). 15 + х = 5.


  1. Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение:

Длина ломанной ABCDE равна 364 см. Звено CD равно 34 см, что на 18 см короче АВ. Звено ВС на х см длиннее АВ. Найдите длину звена DE, если х = 44.


  1. Решите с помощью уравнения задачу:

В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке?


5*. Каким числом необходимо заменить а, чтобы корнем уравнения 45 – (а + 15) = х + 22 было число 5.








Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения».

Вариант 2.

  1. Упростите выражение и найдите его значение:

а). 340 + k – 240, если k = 87; 100; 123;

б). 547 – (x + 147), если x = 52; 172;

в). (432 + y) – (132 + z), если z = 849, y = 1249.


  1. Решите уравнение:

а). х + 32 = 68; б). (76 – у) + 15 = 24; в). 749 – ( y + 349) = 26; г). 37 – х = 57.

  1. Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение:

Длина ломанной KLMNP равна 298 см. Звено MN равно 49 см, что на 22 см длиннее KL. Звено NP на d см длиннее KL. Найдите длину звена LM, если d = 57.


  1. Решите с помощью уравнения задачу:

Задумали некоторое число. Из 167 вычли задуманное число, и из полученной разности вычли 53, в результате получили 29. Какое число было задумано?


5*. Каким числом необходимо заменить а, чтобы корнем уравнения 63 – (а + 14) =24 + х было число 15.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!