СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по биологии для 7 класса: "Многообразие животных"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по биологии для 7 класса: "Многообразие животных"»

Контрольная работа по биологии

«Многообразие животных» – 7 класс


Вариант 1


В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ:

  1. Наука, которая изучает взаимоотношения живых организмов между собой и со средой их обитания:

А. Биология

Б. Зоология

В. Экология

2. Природоохранное учреждение, созданное с целью сохранения в естественном состоянии природных комплексов:

А. Заказник

Б. Заповедник

В. Национальный парк


3. Пища у млекопитающих начинает перевариваться в

А. Ротовой полости

Б. Тонком кишечнике

В. Желудке

В заданиях 4-6 выберите все правильные ответы

4. У хордовых животных в процессе эволюции появились:

А. Замкнутая кровеносная система;

Б. Сердце;

В. Внутренний скелет;

Г. Трубчатая нервная система


  1. Прогрессивные признаки, которые впервые появились у земноводных в связи с приспособлением к наземному способу жизни

А. Появление конечностей

Б. Голая кожа

В. Трехкамерное сердце

Г. Кожа покрыта чешуйками

Д. Два круга кровообращения

Е. Легкие


6. Признаки, характерные для млекопитающих.

А. Внешнее оплодотворение

Б. Внутреннее оплодотворение

В. Выкармливание детенышей молоком

Г. Постоянная температура тела

Д. Дыхание жабрами

Ж. Дыхание легкими


7. Установите соответствие системы органов млекопитающих – органы, которые к ним относятся.

А. Пищеварительная 1. Почки

Б. Дыхательная 2. Головной мозг

В. Выделительная 3. Семенники

Г. Кровеносная 4. Желудок

Д. Нервная 5. Легкие

Е. Половая система 6. Артерии

7.Капилляры


8. Сравните скелеты классов: Костные рыбы, Земноводные и Птицы


9. Дайте развернутый ответ на вопрос:

Птицы и млекопитающие – животные, находящиеся на высокой ступени эволюционного развития. Какие особенности строения и жизнедеятельности это доказывают?

Контрольная работа по биологии

«Многообразие животных» – 7 класс

Вариант 2


В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ:

  1. Наука, изучающая строение, эволюцию, многоообразие животных:

А. Биология

Б. Зоология

В. Экология

2. Природные территории, созданные с целью сохранения и восстановления природных комплексов или отдельных видов:

А. Заказник;

Б. Заповедник;

В. Национальный парк

3. Признак земноводных:

А. Кровеносная система незамкнутая;

Б. Сердце двухкамерное;

В. Сердце трёхкамерное


В заданиях 4-6 выберите все правильные ответы


4. К отделам головного мозга лягушки относятся:

А. Передний мозг;

Б. Средний мозг

В. Спинной мозг;

Г. Мозжечок;

Д. Боковая линия


5. Признаки, характерные для млекопитающих.

А. Кожа покрыта волосяным покровом;

Б. Кожа покрыта перьями

В. Сердце четырехкамерное

Г. Сердце трехкамерное

Д. В шейном отделе 7 позвонков

Ж. Есть ушные раковины

6. Органы мочевыделительной системы птиц

А. Клоака;

Б. Почки;

В. Зеленые железы

Г. Мочевой пузырь;

Д. Мочеточники

7. Установите соответствие системы органов птиц – органы, которые к ним относятся.

А. Пищеварительная 1. Почки

Б. Дыхательная 2. Головной мозг

В. Выделительная 3. Семенники

Г. Кровеносная 4. Желудок

Д. Нервная 5. Легкие

Е. Половая система 6. Артерии

7.Капилляры


  1. Сравните покровы классов: Костные рыбы, Птицы и Млекопитающие.

  2. Дайте развернутый ответ на вопрос:

Почему Насекомые – самый многочисленный класс беспозвоночных животных? Каковы приспособления у насекомых к передвижению, добыванию пищи и защите от врагов?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!