Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №9 по математике для 2 класса (Школа России). Умножение и деление.»
Контрольная работа № 9
по математике.
учени____ 2___ класса
__________________________________
Вариант 1
№1. Реши задачу.
Сколько тарелок на 3 столах, если на каждом столе стоит по 6 тарелок?
№ 2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
| 4 | 1 | х | 2 | = | | | | | | 6 | х | 5 | = | | | | | | | 1 | 4 | х | 3 | = | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 1 | 0 | х | 7 | = | | | | | | 2 | х | 4 | 0 | = | | | | | | 7 | х | 1 | = | | | |
№ 3. Сравни выражения:
18 ∙ 3 * 18 + 18 + 18 37 ∙ 4 * 4 ∙ 37
7 ∙ 0 * 0 ∙ 17 (48 – 45) ∙ 8 * 8 ∙ 4
42 ∙ 5 * 42 ∙ 3 + 42 53 ∙ 6 – 53 * 53 ∙ 7
№4. Реши уравнения:
| Х | - | 5 | 4 | = | 1 | 3 | | | | 1 | 3 | + | Х | = | 6 | 1 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№5. Начерти квадрат со стороной 5 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 9
по математике.
учени____ 2___ класса
__________________________________
Вариант 2
№1. Реши задачу.
Сколько роз в 4 букетах, если в каждом букете по 5 роз?
№ 2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
| 1 | 6 | х | 3 | = | | | | | | 7 | х | 4 | = | | | | | | | | 3 | 6 | х | 2 | = | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 1 | 0 | х | 5 | = | | | | | | 2 | х | 5 | 0 | = | | | | | | | 1 | 2 | х | 1 | = | | |
№ 3. Сравни выражения:
17 – 4 * 17 + 17 + 17 + 17 46 ∙ 5 * 5 ∙ 46
9 ∙ 0 * 0 ∙ 18 (57 – 53) ∙ 7 * 2 ∙ 7
26 ∙ 4 * 26 ∙ 2 + 26 78 ∙ 6 – 78 * 78 ∙ 4
№4. Реши уравнения:
| 1 | 6 | + | Х | = | 4 | 3 | | | | Х | - | 2 | 6 | = | 5 | 4 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№ 5. Начерти квадрат со стороной 6 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.