СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 7 класс»

Грамматическое задание 1. Выполнить разбор слов по составу: по-летнему, распахнутыми, отражая (1 вариант); посеребренная, по-праздничному, развеселившись (2 вариант). 2. Выполнить синтаксический разбор предложения: Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти, расшитой причудливым орнаментом, комната выглядела по-праздничному торжественной. (1 вариант ); В заключение чаепития кто-то из присутствующих, развеселившись, предложил осмотреть живописное озеро, разлившееся вследствие недавно прошедших дождей.  (2 вариант). 3. Обозначить орфограммы в словах : в заключение чаепития, вследствие дождей, насчет поездки, вопреки опасениям (1 вариант) ; в течение часа, вдоль стен, несмотря на начало, в виде цветка (2 вариант ).

Грамматическое задание

1. Выполнить разбор слов по составу: по-летнему, распахнутыми, отражая (1 вариант); посеребренная, по-праздничному, развеселившись (2 вариант).

2. Выполнить синтаксический разбор предложения: Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти, расшитой причудливым орнаментом, комната выглядела по-праздничному торжественной. (1 вариант ); В заключение чаепития кто-то из присутствующих, развеселившись, предложил осмотреть живописное озеро, разлившееся вследствие недавно прошедших дождей.

(2 вариант).

3. Обозначить орфограммы в словах : в заключение чаепития, вследствие дождей, насчет поездки, вопреки опасениям (1 вариант) ; в течение часа, вдоль стен, несмотря на начало, в виде цветка (2 вариант ).

1) К школе Матвей относился как к (не)избежному злу. 2) На уроки ходил задания делал. 3) Но игн..рировал все остальное   кружки  концерты  школьные спектакли  походы в кино.  4) Они с Олегом Денисовичем давно (не)пон..мали друг друга, еще с пятого класса. 5) Кла(с,сс)ный злился  что Матвей выб..ва..тся из общей массы  а поделать (ни)чего (не)мог. 6) Внешкольная де..тельность   дело добр..вольное  это Матвей ч..тко знал. 7) И (ни)кто (не)имеет право заст..влять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак (не)хотел это пр..знать и уже третий год все никак (не)мог успокои(т,ть)ся. 9) И фамилия у него была подх..дящая, прямо в точку – Докучаев. 10) Докучал он Матвею чре..вычайно  и тот в минуты сильного раздр..жения называл его Доставаев, или Досаждаев или вообще Надоедаев.  

1) К школе Матвей относился как к (не)избежному злу. 2) На уроки ходил задания делал. 3) Но игн..рировал все остальное   кружки  концерты  школьные спектакли  походы в кино.  4) Они с Олегом Денисовичем давно (не)пон..мали друг друга, еще с пятого класса. 5) Кла(с,сс)ный злился  что Матвей выб..ва..тся из общей массы  а поделать (ни)чего (не)мог. 6) Внешкольная де..тельность   дело добр..вольное  это Матвей ч..тко знал. 7) И (ни)кто (не)имеет право заст..влять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак (не)хотел это пр..знать и уже третий год все никак (не)мог успокои(т,ть)ся. 9) И фамилия у него была подх..дящая, прямо в точку – Докучаев. 10) Докучал он Матвею чре..вычайно  и тот в минуты сильного раздр..жения называл его Доставаев, или Досаждаев или вообще Надоедаев.

 

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. 2. Разберите по составу слово относился из предложения 1. 3. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное суффиксальным способом. 4. Укажите все части речи в предложении 4. 5. Из предложений 5-7 выпишите все местоимения, укажите их разряд по значению. 6. Укажите номер предложения(ий) с однородными членами. 7. Укажите номер(а) сложного(ых) предложения(ий).

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.

2. Разберите по составу слово относился из предложения 1.

3. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4. Укажите все части речи в предложении 4.

5. Из предложений 5-7 выпишите все местоимения, укажите их разряд по значению.

6. Укажите номер предложения(ий) с однородными членами.

7. Укажите номер(а) сложного(ых) предложения(ий).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!