СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №2 "ПСХЭ, строение атома, химическая связь"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №2

«ПСХЭ, строение атома, химическая связь»

Вариант 1

  1. Расположите элементы в порядке возрастания их металлических свойств: цезий, барий,  германий, стронций, кальций.
  2. Расположите формулы летучих Н- соединений элементов № 33, 15, 17, 16  в порядке усиления их устойчивости.

       3. Приведите по две формулы:

        а) гидроксидов, менее основных, чем NaOH;

        б) гидроксидов, более основных, чем NaOH 

        в) оксидов, более кислотных, чем высший оксид элемента № 15.

      4. Высшая валентность какого из этих элементов не соответствует номеру группы:

                       золота, цинка, водорода?

      5. Расположите гидроксиды в порядке увеличения их основных свойств:    

            CsOH;     KOH;    Fe(OH)3;     Ca(OH)2;     Fe (OH)2.

      6. Приведите примеры двух элементов:     

             а) более неметалличных, чем сера;

             б) менее неметалличных, чем сера;

             в) более металличных чем магний;

             г) менее металличных чем магний.

     7. Определите вид связи в соединениях:    NH3;     Cl2;    BaCl2;    HCl;    LiF.

     8.  Изобразите структурные формулы:    CO2;   N2;    H2SO4.

     9.  Определите степень окисления элементов в соединениях:

          NaNO3;     N2O;     NH3.

    10. Напишите электронную формулу элемента № 25.

 

Контрольная работа №2

«ПСХЭ, строение атома, химическая связь»

Вариант 2

  1. Расположите элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств: олово, кислород, сера, теллур, селен.

        2. Приведите формулы летучих Н-соединений элементов IV группы. Какое из них самое устойчивое? Самое неустойчивое?

        3. Приведите по два примера формул оксидов:

           а) более кислотных, чем оксид элемента № 34;  

           б) более основных, чем оксид элемента №38.

       4. Высшая валентность какого из этих элементов соответствует номеру группы:         меди, осмия, золота?

       5. Расположите оксиды в порядке уменьшения их кислотных свойств:

             CaO;        SrO;      SO2;      GeO2;     SO3.

       6. Приведите по два примера элементов:

                а) более металличных, чем № 20;

                б) образующих более основные оксиды, чем № 3;

                в) образующих менее устойчивые летучие Н-соединения чем № 16.

        7. Определите вид связи в соединениях:

                O2;      CO2;      AlCl3;      CH4;      CaSO4

       8. Изобразите структурные формулы:     SO3;     O2;     Al2O3.

       9. Определите степень окисления элементов в соединениях:

             H2S;      SO3;       H2SO4.

      10.  Напишите электронную формулу элемента № 27.

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 "ПСХЭ, строение атома, химическая связь"»

Контрольная работа №2

«ПСХЭ, строение атома, химическая связь»

Вариант 1


  1. Расположите элементы в порядке возрастания их металлических свойств: цезий, барий, германий, стронций, кальций.

  1. Расположите формулы летучих Н- соединений элементов № 33, 15, 17, 16 в порядке усиления их устойчивости.


  1. Приведите по две формулы:

а) гидроксидов, менее основных, чем NaOH;

б) гидроксидов, более основных, чем NaOH

в) оксидов, более кислотных, чем высший оксид элемента № 15.


  1. Высшая валентность какого из этих элементов не соответствует номеру группы:

золота, цинка, водорода?


  1. Расположите гидроксиды в порядке увеличения их основных свойств:

CsOH; KOH; Fe(OH)3; Ca(OH)2; Fe (OH)2.


  1. Приведите примеры двух элементов:

а) более неметалличных, чем сера;

б) менее неметалличных, чем сера;

в) более металличных чем магний;

г) менее металличных чем магний.


7. Определите вид связи в соединениях: NH3; Cl2; BaCl2; HCl; LiF.


8. Изобразите структурные формулы: CO2; N2; H2SO4.


9. Определите степень окисления элементов в соединениях:

NaNO3; N2O; NH3.


10. Напишите электронную формулу элемента № 25.












Контрольная работа №2

«ПСХЭ, строение атома, химическая связь»

Вариант 2


  1. Расположите элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств: олово, кислород, сера, теллур, селен.


  1. Приведите формулы летучих Н-соединений элементов IV группы. Какое из них самое устойчивое? Самое неустойчивое?


  1. Приведите по два примера формул оксидов:

а) более кислотных, чем оксид элемента № 34;

б) более основных, чем оксид элемента №38.


  1. Высшая валентность какого из этих элементов соответствует номеру группы: меди, осмия, золота?


  1. Расположите оксиды в порядке уменьшения их кислотных свойств:

CaO; SrO; SO2; GeO2; SO3.


  1. Приведите по два примера элементов:

а) более металличных, чем № 20;

б) образующих более основные оксиды, чем № 3;

в) образующих менее устойчивые летучие Н-соединения чем № 16.


  1. Определите вид связи в соединениях:

O2; CO2; AlCl3; CH4; CaSO4


8. Изобразите структурные формулы: SO3; O2; Al2O3.


  1. Определите степень окисления элементов в соединениях:

H2S; SO3; H2SO4.


10. Напишите электронную формулу элемента № 27.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!