СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1, 5 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виленкин

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1, 5 класс.»

Контрольная работа № 1. 5 класс


Вариант I

1.Решите уравнения.

А) 87-x=39 Б) z+24=43 В) (38+y)-18=31

2.Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3.Найдите значение выражения.

(223-m)+(145-n) при m=167 и n=93.

4.Упростите выражение.

А) 328+n+482 Б) 378-(k+258)

5.На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24.

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.



Вариант II

1.Решите уравнения.

А) y-27=45 Б) 37+x=64 В) 63-(25+z) =26

2.Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей отдал другу?

3.Найдите значение выражения.

(m-148)-(97+n) при m=318 и n=45.

4.Упростите выражение.

А) m+527+293 Б) 456-(146+m)

5.На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=36.

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи числа не могут повторяться?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!