СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы:

1. Степень с рациональным показателем

2. Прогресии

3. Алгебраические уравнения и их системы

4. Степеная функция

5. Итоговая котрольная работа

6. Случайные величины

7. Случайные события

Просмотр содержимого документа
«Кр №1 Алгебраические уравнения и их системы»

Контрольная работа №1

Алгебраические уравнения и их системы

Вариант 1

А1. Решите уравнение: а) х3 -2х2 -3х+ 6=0; б) х4-5х2+4=0.


А2. Решите систему уравнений: а) б)


_______________________________________________________________


В1. Решите уравнение .


В2. Решите уравнение

________________________________________________________________


C1. Решить уравнение .



Нормы оценок: «3»- любые 2А(из 4 заданий), 4» - 2А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1С.



Контрольная работа №1

Алгебраические уравнения и их системы

Вариант 2

А1. Решите уравнение: а) х3 - х2 -4х+4=0; б) х4-10х2+9=0.


А2. Решите систему уравнений: а) б)


_______________________________________________________________


В1. Решите уравнение .


В2. Решите уравнение

________________________________________________________________


C1. Решить уравнение .


Нормы оценок: «3»- любые 2А(из 4 заданий), 4» - 2А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1С.

Просмотр содержимого документа
«Кр №2 Степень с рациональным показателем»

Контрольная работа №2

Степень с рациональным показателем

Вариант 1

А1. Вычислите .

А2. Упростите выражение:

А3. Вынесите множитель из под знака корня:


_______________________________________________________________


В1. Представьте выражение в виде степени:

________________________________________________________________


C1. Решите уравнение: .

Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 7 заданий), 4» - 4А + 1В, «5» - 7А + 1В или 3А + 1В + 1С.



Контрольная работа №2

Степень с рациональным показателем

Вариант 2

А1. Вычислите .

А2. Упростите выражение:

А3. Вынесите множитель из под знака корня:


_______________________________________________________________


В1. Представьте выражение в виде степени:

________________________________________________________________

C1. Решите уравнение: .

Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 7 заданий), 4» - 4А + 1В, «5» - 7А + 1В или 3А + 1В + 1С.

Просмотр содержимого документа
«Кр №3 Степенная функция»

Контрольная работа №3

Степенная функция

Вариант 1

А1. Найдите область определения функции .


А2. Функция задана формулой . Найдите у(3), у(-2), у(-1,5).


А3. Выяснить, является ли функция четной или нечетной.


А4. Найдите промежутки возрастания, убывания функции .

_______________________________________________________________


В1. Найдите координаты точек пересечения графиков функций .


В2. Построить график функции . По графику найти промежутки, на которых у(х) 0, y(x)

________________________________________________________________


C1. Решить уравнение .


С2. Построить график функции .


Нормы оценок: «3» - любые 3А, 4» - 3А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1В + 1С.















Контрольная работа №3

Степенная функция

Вариант 2

А1. Найдите область определения функции .


А2. Функция задана формулой . Найдите у(3), у(-2), у(-1,5).


А3. Выяснить, является ли функция четной или нечетной.


А4. Найдите промежутки возрастания, убывания функции .

_______________________________________________________________


В1. Найдите координаты точек пересечения графиков функций .


В2. Построить график функции . По графику найти промежутки, на которых у(х) 0, y(x)

________________________________________________________________


C1. Решить уравнение .


С2. Построить график функции .



Нормы оценок: «3» - любые 3А, 4» - 3А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1В + 1С.


Просмотр содержимого документа
«Кр №4 Прогрессии»

Контрольная работа №4

Прогрессии

Вариант 1

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),

если а1 = 18,7; а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

_______________________________________________________________


В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

-40; 30; -22,5; …

________________________________________________________________


C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию


Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.


Контрольная работа №4

Прогрессии

Вариант 2

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

а) 4; -6; …; б) .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

если b1 = 5; b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

_______________________________________________________________


В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

________________________________________________________________


C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию


Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.


Просмотр содержимого документа
«Кр №5 Случайные события»

Контрольная работа №5

Случайные события

Вариант 1


А1. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на апрель месяц записана числом, кратным 3?


А2. Одновременно бросают два кубика. Какова вероятность того, что на кубиках выпадет равное количество очков?


А3. Из колоды в 36 карт наугад достают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не валет красной масти?


_______________________________________________________________


В1. Некто задумал число от 1 до 10. Вы должны угадать его с трех попыток.

а) Каковы ваши шансы на успех?

б) Сколько вам нужно попыток, чтобы шансы были больше ?


Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


________________________________________________________________


Контрольная работа №5

Случайные события

Вариант 2


А1. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на апрель месяц записана числом, кратным 2?


А2. Одновременно бросают два кубика. Какова вероятность того, что число на первом кубике больше, чем число на втором кубике?


А3. Из колоды в 36 карт наугад достают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не король?


_______________________________________________________________


В1. В классе, где учатся 10 мальчиков и 10 девочек, разыгрывают по жребию 10 билетов на концерт. Какова вероятность того, что на концерт пойдет поровну мальчиков и девочек?


Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


Просмотр содержимого документа
«Кр №6 Случайные величины»

Контрольная работа №6

Случайные величины

Вариант 1


А1. Случайная величина Х принимала значения 3, 1, 2, 1, 4, 3, 5, 8, 2, 3, 2, 9, 1, 8, 2, 3, 5, 2, 4. Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам и относительным частотам. Постройте полигон частот значений величины Х.

А2. Найдите среднее, размах и моду выборки значений случайной величины Y: -2, 35, -10, 42, 35, 21.

А3. Найдите медиану выборки значений случайной величины:

а) 25, 43, 44, 51, 55, 67, 72; б) 3, 12, 24, 32, 43, 54.

____________________________


В1. В ряду чисел 3, 8, 15, 30, ___, 24 пропущено одно число. Найдите его, если:

а) среднее арифметическое ряда равно 18;

б) размах ряда равен 40;

в) мода ряда равна 24.


Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


________________________________________________________________


Контрольная работа №6

Случайные величины

Вариант 1


А1. Случайная величина Y принимала значения 4, 10, 2, 11, 5, 4, 2, 8, 2, 11, 10, 9, 1, 2, 2, 3, 5, 11, 4, 4. Составьте таблицу распределения значений случайной величины Y по частотам и относительным частотам. Постройте полигон частот значений величины Y.

А2. Найдите среднее, размах и моду выборки значений случайной величины X: 2, 5, 10, 42, 15, 10.

А3. Найдите медиану выборки значений случайной величины:

а) 5, 4, 12, 21, 55, 7, 62; б) 4, 22, 24, 28, 44, 54.

____________________________


В1. В ряду чисел 3, 8, 15, 30, ___, 24 пропущено одно число. Найдите его, если:

а) среднее арифметическое ряда равно 18;

б) размах ряда равен 40;

в) мода ряда равна 24.



Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


Просмотр содержимого документа
«Кр №7 Итоговая контрольная работа»

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

А1. Решите уравнение: .

А2. Вычислите:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

_______________________________________________________________


В1. Решите уравнение .

________________________________________________________________


C1. Решите систему уравнений: .

Нормы оценок:

«3»- любые 3А, 4» - 2А + 1В, «5» - 4А + 1В или 2А + 1В + 1С.



Итоговая контрольная работа

Вариант 2

А1. Решите уравнение: .

А2. Упростите выражение:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

_______________________________________________________________


В1. Решите уравнение .

________________________________________________________________


C1. Решите систему уравнений: .

Нормы оценок:

«3»- любые 3А, 4» - 2А + 1В, «5» - 4А + 1В или 2А + 1В + 1С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!