СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы 5 класс по Виленкину

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы № 2-10 для 5 класса к учебнику Виленкина. Контрольные работы составлены на 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы 5 класс по Виленкину»

Контрольная работа № 2.

1 ВАРИАНТ.

1. Выполните действия:

а) 3 756 478 + 19 354 793;

б) 50 247 653 – 7 457 748;

в) 27 538 – 16 379 + 13621.

2. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике.

3. В треугольнике МFК сторона FК равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FК, а сторона МF – на 16 см меньше стороны FК. Найдите периметр треугольника МFК и выразите его в дециметрах.

4. Вычислите удобным способом:

а) 49 617 + 999 + 383;

б) (357 + 289) – 157;

в) 643 – (243 + 398).

5*. Туристы были в походе 3 дня. Во второй день они прошли 18 км, что на 5 км меньше, чем в первый день, а в третий день они прошли на 19 км меньше, чем за первых два дня. Сколько километров прошли туристы за три дня?




2 ВАРИАНТ.

1. Выполните действия:

а) 6 478 593 + 1 753 427;

б) 60 371 248 – 5 481 309;

в) 34 259 – 17 637 + 10 538.

2. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

3. В треугольнике ВNР сторона NР равна 73 см, сторона ВР на 1 дм меньше стороны NР, а сторона ВN на 15 см больше стороны ВР. Найдите периметр треугольника ВNР и выразите его в дециметрах.

4. Вычислите удобным способом:

а) 52 682 + 4 861 + 139;

б) (863 +471) – 371;

в) 876 – (398 + 476).

5. Сёстры Маша и Аня собирали три корзины смородины: красной, белой и чёрной. Красной смородины они собрали 17 кг, что на 4 кг больше, чем белой. Сколько всего кг смородины собрали сёстры, если чёрной смородины они собрали на 12 кг меньше, чем белой и красной вместе?





Контрольная работа № 3.

1 ВАРИАНТ.

1. Решите уравнение:

а) 320 – х = 176;

б) m + 294 = 501;

в) (у + 383) – 479 = 332.

2. Упростите выражение и затем найдите его значение:

а) 372 + у + 128, при у = 250;

б) 573 – (а + 173), при а = 393.

3. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DВ, если АВ = 56 см, АС = 16 см и С D = п см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при п =18 и при

п = 29.

4. Запишите в виде равенства:

В библиотеке на первой полке было х книг, на второй – на 8 книг больше, чем на первой, а на третьей – на 3 меньше, чем на второй. Всего на трёх полках было 82 книги.

5*. Решите задачу с помощью уравнения:

Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша?




2 ВАРИАНТ.

1. Решите уравнение:

а) 543 + у = 812;

б) а – 347 = 476;

в) 821 – (в + 268) =349.

2. Упростите выражение и затем найдите его значение:

а) 574 + m + 226, при m = 200;

б) 748 – (в + 248), при в =494.

3. На отрезке С D отмечены точки М и N так, что точка М лежит между точка С и N. Найдите длину отрезка N D, если СМ =37 см, М N = у см и С D = 68 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при у =14 и при

у = 23.

4. Запишите в виде равенства:

У Коли п марок, у Тани – на 9 марок меньше, чем у Коли, а у Вити – на 10 марок больше, чем у Тани. Вместе у них 87 марок.

5*. Решите задачу с помощью уравнения:

Если к задуманному числу прибавить 118, а из полученной суммы вычесть 84, то станет 203. Какое число задумано?


Контрольная работа № 4.

1 ВАРИАНТ.


1.Найдите значение выражения:

а) 9 · 68 + 515 : 5;

б) 86 · (258 + 246) : 129.

2. Решите уравнение:

а) 2у - 15 = 23; б) z : 15 = 24; в) 6090 : х = 30.

3. Выполните деление с остатком:

а) 39 909 : 76;

б) 33 333 : 343.

4. Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

х · х – 1 = 8.

5. Упростите выражение:

а) 45 · т · 2;

б) х · 14 · 10.

6*. Решите задачу с помощью уравнения:

На трёх одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?


2 ВАРИАНТ.


1.Найдите значение выражения:

а) 8 · 99 - 816 : 8;

б) 5713 : 197 · (166 + 138).

2. Решите уравнение:

а) 40 – 3х = 10; б) у : 43 = 315; в) 13 590 : т = 45.

3. Выполните деление с остатком:

а) 28 100 : 37;

б) 30 666 : 97.

4. Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

5 - х · х = 1.

5. Упростите выражение:

а) т · 75 · 6;

б) 350 · х · 4.

6*. Решите задачу с помощью уравнения:

Из 14 м² материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали по 6 м². Сколько квадратных метров материи осталось?


Контрольная работа № 5.



1 ВАРИАНТ.


1.Найдите значение выражения:

а) 208 896 : 68 + (10 403 – 9 896) · 204;

б) (31 – 19)² + 5³.

2. Решите уравнение:

а) 9у – 3у = 666;

б) 3х +5х = 1632.

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 36х +124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и при

х =10.

5. У Лены столько же монет по 2 руб., сколько и по 5 руб. все монеты составляют сумму 56 руб. Сколько у Лены монет по 2 руб.?





2 ВАРИАНТ.


1.Найдите значение выражения:

а) (1 142 600 – 890 778) : 74 + 309 · 204;

б) 13² + (52 – 49)³.

2. Решите уравнение:

а) 4а + 8а = 204;

б) 12у – 7у + 315.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при

х =10.

5. У Коли несколько монет по 5 руб. и по 10 руб. Всего 120 руб. Монет по 5 руб. у него столько же, сколько и по 10 руб. Сколько монет по 5 руб.?







Контрольная работа № 7.

ВАРИАНТ 1.


1. Запишите дроби

и подчеркните правильные дроби.

2. Сравните числа:



3. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А , В , К , С , М .

4. Какую часть составляют: а) 9 см² от квадратного дециметра;

б) 17 дм³ от кубического метра;

в) 13 кг от 2 ц.

5. В книге 20 страниц. Петя прочитал этой книги. Сколько страниц прочитал Петя?

6. Света истратила на покупку мороженого своих денег. Сколько денег было у Светы, если мороженое стоит 640 рублей?

7. Начертите окружность с центром в точке О и радиусом 2 см. Отметьте на ней точку А. Постройте на окружности точку В, удалённую от точки А на 4 см.


ВАРИАНТ 2.


1. Запишите дроби

и подчеркните правильные дроби.

2. Сравните числа:



3. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В , С , Е , Р , М .

4. Какую часть составляют: а) 7 дм² от квадратного метра;

б) 19 см³ от кубического дециметра;

в) 9 ц от 4 т.

5. Для прогулки пятиклассник наметил себе маршрут длиною 3 км. В тот момент когда он прошёл намеченного пути начался дождь. Сколько метров прошёл пятиклассник до начала дождя?

6. Маша прочитала всей книги. Сколько страниц в книге, если Маша прочитала 240 страниц?

7. Начертите окружность с центром в точке М и радиусом 3 см. Отметьте на ней точку К. Постройте на окружности точку Р, удалённую от точки К на 6 см.




Контрольная работа № 8.

ВАРИАНТ 1.






















ВАРИАНТ 2



















Контрольная работа № 10.

ВАРИАНТ 1.

  1. Вычислите:

а) 0,709 · 68; б) 3 : 8; в) 90,03 – 5,4 : 12 · 50.

2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 20 клеток. Отметьте точки: Е(0); М(1); А(0,2); С(0,85); Н(0,5); К(1,3); D( ).


Сравните дроби: 0,6 и .

  1. Задача:

3 ящика с яблоками и 5 ящиков с грушами весят 29,5 кг. Сколько весит ящик с яблоками, если ящик с грушами весит 3,8 кг?

  1. Представьте в виде десятичной дроби:



  1. Упростите выражение 0,26т + 0,37т – 0,23т и найдите его значение при т = 2, 10, 100.

  2. Решите уравнения:

а) 26,2 – 5х = 17,4; б) (х + 5,3) : 9 = 2,04; в)

7.* Задача:

Николай живёт в 4 км от станции. Он решил идти до станции со скоростью 5 км/ч. Успеет ли он дойти за 50 мин?



ВАРИАНТ 2.

  1. Вычислите:

а) 0,604 · 87; б) 9 : 20; в) 80,3 – 4,2 : 25 · 40.

2. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 20 клеток. Отметьте точки: А(0); В(1); С(0,3); D (0,65); К(0,5); Е(1,4); М( ).


Сравните дроби: 0,5 и .

  1. Задача:

4 моржа и 3 морских льва имеют массу 5,85 т. Найдите массу моржа,если масса морского льва равна 0,35 т.

  1. Представьте в виде десятичной дроби:



  1. Упростите выражение 3,4п + 4,8п – 2,1п и найдите его значение при п = 2, 10, 100.

  2. Решите уравнения:

а) 39,5 – 4х = 23,8; б) (х - 6,7) : 8 = 5,03; в)

7.* Задача:

Юра живёт в 3 км от парка. Обычно он ходит со скоростью 4 км/ч. Сможет ли он дойти до парка за 40 мин?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!