СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике для 5 класса (Виленкин) по теме: "Умножение и деление десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлена контрольная работа  по математике для 5 класса (Виленкин) по теме: "Умножение и деление десятичных дробей". Работа представлена в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 5 класса (Виленкин) по теме: "Умножение и деление десятичных дробей"»

Вариант 1

1. Выполните действия.

3,2 ∙ 5,125= 60,03 ꞉ 8,7=

0,084 ∙ 6,9= 36,4 ꞉ 0,065=

2. Найдите значение выражения.

(21-18,3) ∙ 6,6 + 3 ꞉ 0,6=

3. Найдите среднее арифметическое чисел. 36,2; 38,6; 37; 39,4

4. Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.

6*. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.



Вариант 2

1. Выполните действия.

1,6 ∙ 7,125= 53,82 ꞉ 6,9=

0,069 ∙ 5,2= 32,3 ꞉ 0,095=

2. Найдите значение выражения.

(41-38,7) ∙ 8,8 + 4 ꞉ 0,8=

3. Найдите среднее арифметическое чисел. 43,8; 45,4; 44; 46,7

4. Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

5. Решите задачу.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

6*. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.



Вариант 1

1. Выполните действия.

3,2 ∙ 5,125= 60,03 ꞉ 8,7=

0,084 ∙ 6,9= 36,4 ꞉ 0,065=

2. Найдите значение выражения.

(21-18,3) ∙ 6,6 + 3 ꞉ 0,6=

3. Найдите среднее арифметическое чисел. 36,2; 38,6; 37; 39,4

4. Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.

6*. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.



Вариант 2

1. Выполните действия.

1,6 ∙ 7,125= 53,82 ꞉ 6,9=

0,069 ∙ 5,2= 32,3 ꞉ 0,095=

2. Найдите значение выражения.

(41-38,7) ∙ 8,8 + 4 ꞉ 0,8=

3. Найдите среднее арифметическое чисел. 43,8; 45,4; 44; 46,7

4. Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

5. Решите задачу.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

6*. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!