СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и диагностические работы по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточные и итоговые контрольные работы

Просмотр содержимого документа
«3 Класс»

3 Класс

Extra-task (Дополнительное задание)

1. Найди и обведи знакомые слова:


c

a

b

b

a

g

e

a

r

u

p

p

c

g

r

e

t

o

p

o

g

r

n

t

t

l

r

p

o

u

e

a

e

n

l

t

t

r

t

o

t

e


----------------------------------------------------------------------


2. Напиши названия всех дней недели:

Воскресенье_____________________

Понедельник____________________

Вторник________________________

Среда __________________________

Четверг ________________________

Пятница________________________

Суббота________________________







3. Перепиши текст, заменяя местоимение she на he и местоимение her на his:

My school friend

My friend is not big. She is nice. She is brave and strong. She isn’t lazy. Her nose is short. Her eyes are dark. She can jump and dance. She can count and play chess well. She like bananas and oranges. But she doesn’t like ham and milk. We go to school together. Who is she? What is her name? where does she live? Would you like to meet my friend?


----------------------------------------------------------------------


4. Составь диалог, расположив реплики по-порядку:

___Here you are.

___Hello!

___Thank you.

___Good morning.

___You are welcome.

___ Give me a cake, please.



Просмотр содержимого документа
«diagnosticheskaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku_0(1)»

Диагностическая работа по английскому языку

для 3-х классов.

1. Соедини вопросительное слово с ответом:

1. Where a. three cats

2. Why b. football

3. How many c. I am OK

4. What d. my cousin

5. How e. on Monday

6. When f. because I like music

7. Who g. in the city

2. Составь слова, соединив их части:

win mer son ly

sea Sun Ap

ber sum ter Octo

day ril Ju

3. Выпиши лишнее слово из каждого столбца:

nose sofa soup Music

hand tiger meat Russian

room chair bread Maths

foot bed uncle March

face desk ice-cream English

4.Напиши существительные во множественном числе:

A ball a box a shelf a tooth

A doll a child a fish a woman

5. Напиши предложения, вставляя is или are:

There … a shelf on the wall.

There … two beds in the bedroom.

There … blouses and skirts in the wardrobe.

6. Напиши по одному вопросу к предложениям:

There is a cake on the plate.

There are buses in the street.

7. Напиши соответствующие порядковые числительные:

One fifteen

Four three

Nine twelve

8. Найди и выпиши животных:

g

f

c

o

c

k

w

r

a

r

c

a

t

s

b

a

c

o

w

d

j

h

l

b

q

g

y

w

h

e

n

b

d

u

c

k

o

e

z

i

w

u

l

f

r

p

x

t

v

f

c

i

s

h

j

p

m

o

u

s

e

k

l

i

q

x

r

h

p

d

o

g





Просмотр содержимого документа
«diagnosticheskaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku_0»

Диагностическая работа по английскому языку

для 3-х классов.

1. Соедини вопросительное слово с ответом:

1. Where a. three cats

2. Why b. football

3. How many c. I am OK

4. What d. my cousin

5. How e. on Monday

6. When f. because I like music

7. Who g. in the city

2. Составь слова, соединив их части:

win mer son ly

sea Sun Ap

ber sum ter Octo

day ril Ju

3. Выпиши лишнее слово из каждого столбца:

nose sofa soup Music

hand tiger meat Russian

room chair bread Maths

foot bed uncle March

face desk ice-cream English

4.Напиши существительные во множественном числе:

A ball a box a shelf a tooth

A doll a child a fish a woman

5. Напиши предложения, вставляя is или are:

There … a shelf on the wall.

There … two beds in the bedroom.

There … blouses and skirts in the wardrobe.

6. Напиши по одному вопросу к предложениям:

There is a cake on the plate.

There are buses in the street.

7. Напиши соответствующие порядковые числительные:

One fifteen

Four three

Nine twelve

8. Найди и выпиши животных:

g

f

c

o

c

k

w

r

a

r

c

a

t

s

b

a

c

o

w

d

j

h

l

b

q

g

y

w

h

e

n

b

d

u

c

k

o

e

z

i

w

u

l

f

r

p

x

t

v

f

c

i

s

h

j

p

m

o

u

s

e

k

l

i

q

x

r

h

p

d

o

g





Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по английскому языку в 3 классе»

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 3 классе




2014 год



Пояснительная записка


Предлагаемая контрольная работа состоит из 21 задания, позволяющих проверить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении про себя и письменной речи, а также уровень сформированности лексических навыков, поддающихся проверке в процессе чтения.

На выполнение контрольной работы, включая организационную часть отводится один урок.

В проверочной работе используются следующие типы заданий:

  • задания открытого типа, требующие развернутого ответа;

  • задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение связного текста;

  • задания на установление соответствия.

Сначала учащиеся слушают тексты и выполняют задания в разделе «Аудирование.» Тексты предъявляются дважды. Затем ученики работают в индивидуально над выполнением заданий контрольной работы.

За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.

Если учащийся допустил отдельные ошибки в орфографии слов, которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение заданий контрольной работы- 21.

Ученик получает: «5», если выполнено от 19 до 21 баллов.

«4», если выполнено от 16 до 18 баллов

«3», если выполнено от 11 до 15 баллов

«2», если выполнено 10 и менее заданий


Ключи к заданиям


Тип задания

Номер ответа

Правильный ответ

Почитай рассказ и вставь пропущенные слова.


1

2

3

4

5

6

7

pet

cat

name

two

party

cake

birthday


Прослушай рассказ Тома и выбери животное, о котором он не рассказал



A, C, D

Найдите заголовок А-С к каждому из текстов 1-3 . Занесите свои ответы в таблицу



    1. C

    2. A

    3. B


Тексты для аудирования


I have got three pets. They are my big friends. My first friend is a dog. It s name is Rex. Rex likes meat, fish. It likes to play with my cat Murka. Rex can swim.


My second friend is a mouse Kikky. Kikky is little, pretty and red. It likes apples and cheese. I like to play with Kikky.


My third friend is my cat Murka. Murka is grey and nice. It can play with a stick and dance.





Контрольная работа


  1. Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он рассказал.

Обведи кружком буквы с правильным ответом.



А В С D

2. Прочитай письмо от Питера и напиши ответ, дополнив письмо.

Dear Friend,

My name is Peter. I am from America I am nine and I go to school.

I live with my mother and sister. I like to play volleyball, ride a bike and to swim. I can swim well. I have got a rabbit and a dog. My dog s name is Rex.

And what about you? I hope to get a letter from you soon!

Yours

Peter





Dear Peter.

My name is …….. I am from……… I am …….I live with my…….

I like….

I can……

I have got…..

Please write back. Your pen friend, ……


  1. Почитай рассказ и вставь пропущенные слова.



Pet, cat, two , name, party, birthday, cake.


I have got a __________(1). It s a nice and beautiful ________(2). It s_______(3) is Pussi. Pussi is_________(4). Pussi s birthday is on the 12th of February. We have got a big birthday __________(5). Pussi s friends come to see us. They are a red cat Mussy, a white rabbit Pat and a black dog Rex. They have much milk, cakes and fish and meat. They are happy. .Pussi has got many presents: a red ball, a nice teddy bear and a big___________(6). Happy _________________(7) to you, Pussi!



  1. Найдите заголовок А-С к каждому из текстов 1-3 . Занесите свои ответы в таблицу


А. My friend

В. Pupil s day.

С. My favorite season


1. January is the first month of winter. My family and I celebrate my birthday in winter on the 24 th of January. I like winter, because I can skate and ski. My brother and I play hockey after school.


2. I have got a friend. His name is Tiny. He is a good friend. Tiny can play football. He likes to swim in the river and to ride a bike.


3. Bob is eight. He gets up at 8 o clock in the morning, cleans his teeth and washes his face. Bob has breakfast and goes to school. He is a good pupil.



1

2

3







Интерактивное обучение


Задачи интерактивного обучения

  • развитие коммуникативных умений и навыков,

  • оказание помощи в установлении эмоциональных контактов между учащимися,

  • обеспечение воспитательной задачи,

  • снятие нервной нагрузки школьников,

  • применение различных форм деятельности, переключение внимания на узловые вопросы темы занятий.

Формы интерактивного обучения

  • большой круг”,

  • “вертушка”,

  • “аквариум”,

  • “мозговой штурм”,

  • “дебаты”.




Педагогические приемы урока, построенного в технологии встречных усилий.


  • «Передай игрушку».

Дети передают мягкую игрушку друг другу и называют ее признаки. Так можно подвести к теме урока «Имя прилагательное» во 2,3 классах.

  • «Лови ошибку».

Дается тест. Учитель намеренно допускает ошибку. Ученики ищут ее и объясняют. Или учитель допускает ошибку в суждении. Ученики не должны соглашаться, при этом можно рассуждать вслух, побуждая к поиску правильного решения.

  • Передай апельсин». Все встают в круг. Нужно передавать друг другу апельсин, при этом произносить пожелания на сегодняшний урок. Например, «Будь внимательным и не делай ошибок!», «Выполняй правильно задания к упражнениям», «Постарайся понять новое правило!» и др. Прием помогает сосредоточиться детям на урок.

  • «Рука».

Каждый на листочке обводит свою руку, пишет свое имя и

передает листочек по кругу. Ученики пишут на руке определения . Например, smart, brave, merry , fat, pretty, strong, nice , shy, slim и т.д .(писать только положительные качества). Этот прием можно проводить при изучении тем «Описание человека» §4 в 3 классе, «Описание артистов» §4 во 2 классе.

















Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест за 3 класс Вариант»

Итоговый тест за 3 класс Вариант №1

1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) I, you, we, he, my, she;

2) Red, grey, blue, brave, black;

3) Can, jump, sing, swim;


2. Закончи строку, записав не менее двух слов.

1) [ei] skate, …

2) [e] pet, …

3) [i ] funny, …


3. Составь предложения из данных слов:
a) Is, her friend, a farmer
b) My cats, nice, are
c) Dark, a park, are
d) A pupil, am, I
e) Can, a girl, well, sing


4. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей. Запиши.

A. Yes, please.

B. Do you like to ride a bike?

A. Yes, I do.

B. Would you like to ride a bike in the park?



5. Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are)
a) My name ... Dick.
b) I ... a teacher.
c) His shirt ... grey.


6. Вставь like или likes.

1. I _______________cakes.

2. He _______________ his black cat. 3.My sister ______________ to run.

4.We _____________to jump. 5.She _____________ her white dog.



7.Напиши словами: 5 женщин, 3 мыши, 17 детей, 12 книг



8.Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова.



Pet, cat, grey , name, party, birthday, cake.



I have got a __________(1). It is a nice and beautiful ________(2). Its _______(3) is Pussi. Pussi is_________(4). Pussi,s birthday is on the 12th of February. We have got a big birthday __________(5). Pussi,s friends come to see us. They are a red cat Mussy, a white rabbit Pat and a black dog Rex. They have much milk, cakes and fish and meat. They are happy. .Pussi has got many presents: a red ball, a nice teddy bear and a big___________(6). Happy _________________(7) to you, Pussi!




Итоговый тест за 3 класс Вариант №2

1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) Sandwich, pizza, ice-cream, five;

2) Likes, lives, dogs, reads;

3) two, four, house, ten


2. Закончи строку, записав не менее двух слов.

1) [ai] nine, …

2) [h ] has, …

3) [i:] sheep,…

.

3. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) A, funny, she, got, rabbit, has.

2) His, clock, is, big?

3) Lulu, bike, a, rides.

4) My cats, nice, are


4. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей. Запиши.

A. Yes, please.

B. Do you like to ride a bike?

A. Yes, I do.

B. Would you like to ride a bike in the park?


5. Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are)

a) The pigs ... fat.
b) We ... funny and brave.

c) Nick…. My friend


6 .Найди слова, противоположные по значению и запиши их парами:



Dirty bad

Black small

Big clean

Fat long

Good ugly

Nice shy

Short slim

Brave white


7.Напиши словами: 2 ступни, 9 мужчин, 20 линеек, 16 кошек



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку 3 класс»

Контрольная работа по английскому языку 3 класс (Enjoy English, Биболетова М.З.) Unit 4


Содержание:

К/р состоит из 4 заданий:

  1. Упражнение на обработку образования множественного числа существительных.

  2. Упражнение на закрепление употребления притяжательного падежа имени существительного

  3. Упражнение на закрепление употребления предлогов On/in.

  4. Упражнение на закрепление порядка слов в утвердительных и вопросительных предложениях с оборотом there is/there are.

Ниже приводятся работа над ошибками, состоящая из подобных упражнений.

Цель работы: проверка умений учащихся правильно употреблять множественное число существительных, притяжательный падеж имени существительных, предлогиonin, проверка правильности постановки слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях с оборотами there is/there are.

УМК: 1) учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «Enjoy English» 3 класс.

2)рабочая тетрадь к данному учебнику

3)диск «Enjoy English» 3 класс.





Test. Unit 4. Enjoying your home.

1. Образуй множественное число существительных:

-a child

- a frog

- a mouse

- a cat

- a book

2. Переведи на английский язык:

а) мамины цветы, папина собака, игрушки девочек

б) в комнате, на полу, в гостиной, на столе.

3.Расставь слова в предложениях в нужном порядке:

1) table, is, my, in, room, there, a

2) flowers, are, there, window, the, on

3) carpet, there, on, red, floor, the, is, a



4. Напиши вопросы, на которые даны эти ответы:

1) ………………….. ? - Yes, there are four books in my bag.

2) ………………….. ? - No, there is no armchair in our flat.

3) …………………... ? - Yes, there is a picture on the wall.

Unit 4. 3 класс. Работа над ошибками.

1.Образуй множественное число существительных:

A dog

A fish

A book

A tooth

A lion



2. Переведи на английский язык:

А) дом сестры, игрушки брата, мамина кошка

Б) на стуле, в кухне, на окне, в кладовой



3. Расставь слова в предложениях в нужном порядке:

Is , there, room, my, sofa,a,in

Are,flowers,there, table,on,the

Wall,is,picture,there,a,the,on



4. Напиши вопросы, на которые даны эти ответы:

1) ……………….? Yes, there is a picture on the wall

2)…………………? No, there is not a sofa in the room.

3)…………………? Yes, there are flowers on the window.

Ответы на контрольную работу Unit 4, 3 класс

(учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А.):



  1. a child – children, a frog – frogs ,a mouse – mice, a cat – cats, a book – books.



2 .a) mother’s flowers, father’s dog, girls’ toys.

b) in the room, on the floor, in the living room, on the table.



3. 1)There is a table in my room.

2) There are flowers on the window.

3) There is a red carpet on the floor.



4. 1) Are there four books in my bag?

2) Is there an armchair in our flat?

3) Is there a picture on the wall?

Ответы на работу над ошибками.

(учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А. Английский язык, 3 класс, Unit 4).



1.A dog – dogs, a fish – fish, a book – books, a tooth – teeth, a lion – lions.



  1. 1) sister’s house, brother’s toys, mother’s cat

2) on the chair, in the kitchen, on the window, in the pantry



  1. There is a sofa in my room.

Are there flowers on the table?

There is a picture on the wall.



  1. 1) Is there a picture on the Wall?

2) Is there a sofa in the room?

3) Are there flowers on the window?



Просмотр содержимого документа
«Тест по чтению 3кл»

Тест по чтению 3кл

Reading


Read the text and do the tasks.


The Smith Family


It is 7 o’clock in the morning. Mrs. Smith gets up and goes to the kitchen to cook breakfast. She is wearing a pink dress. Then Mr. Smith gets up and begins to dress. He puts on his new shirt, grey trousers and a sweater. Then he sits down on his bed and puts on his sock and shoes.

Their children come to the kitchen too. Ted is ready to go to school. He is wearing a white shirt and black trousers. Kate is wearing a white blouse, a black skirt and new tights.

After breakfast Mr. Smith goes to work. Mrs. Smith looks out of the window and says, “Oh, it’s raining! Children, take your raincoats! (плащи)”


Are these sentences true or false?


  1. The Smith family got up at eight o’clock in the morning.

  2. Mrs. Smith goes to cook breakfast.

  3. She is wearing a pink skirt.

  4. Mr. Smith puts on his grey jeans and a new shirt.

  5. He doesn’t put on his sweater.

  6. Ted doesn’t go to school today.

  7. He is wearing a white shirt and grey trousers.

  8. Kate is wearing a white blouse, a black skirt and new tights.

  9. Mr. Smith goes to school today.

  10. Mother asked children to put on raincoats.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!