СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Словообразование и орфография" в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Словообразование и орфография" в 6 классе предполагает работу с текстом: работа над изученными орфограммами, их графическое обозначение; различные виды разборов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Словообразование и орфография" в 6 классе»

Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография» (6 класс).

Вариант 1.

  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 



        Отряд  ра.. пол..жился у р..ки.  Быстро выр..сли на берегу палатки. Вечерняя з..ря дог..рала2. Последние лучи солнца чуть к..сались вершин д..рев..ев. По оврагу ра(с,сс)т..лался туман. Ребята стали соб..рать суч..я.  Один за другим разг..рались к..стры. Пламя то уг..сало то выр..стало. Оно  почти к..салось  в..твей д..ревьев осв..щало лица ребят.

         Девоч(?)ки ра(с,сс)казывали2  истории пели песни4.  Мальчики  играли в фу..бол.  Борьба разг..рает(?)ся. Болельщики зам..рают. Мяч(?) в в..р.тах противника.

          Мальчики идите ужинать сказала вожатая. Какой аромат ра..пространялся от печ..ной к..ртошки. Вдруг дети услышали ш..рох. Кто-то проб..рался сквозь густые зар..сли2 бур..яна. Все зам..рли. Опас(?)ность миновала. Это еж(?) пр…б..жал на зап..х  еды.   



  1. Выпишите из текста 8 слов с чередующимися гласными. Графически обозначьте орфограмму.

  2. Выпишите из текста слово с орфограммой «Гласные в приставках пре- и при-». Обозначьте условия выбора гласной в приставке.

  3. Определите способ образования выделенных слов.

  4. Выполните все обозначенные в тексте разборы.















Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография» (6 класс).

Вариант 2.

  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 



 На неб_ разг_рает(?)ся2 заря. Я проб_раюсь у_кой д_ро_кой через густую рож_. Тяж_лые колос_я к_сают(?)ся лица и будто соб_рают(?)ся удержать меня. Из пр_д_рожных зар_слей выпорхнула перепёлка и скрылась во ржи.

      Поднимается  со_нце   и  его  лучи  осв_щают  д_лёкие2  п_ля,  пр_брежные  кусты  возле  реч_ки.  Анна  ярко  блестит  на  со_нце.

    Вот  и  лес.  Я предпол_гал  собрать  _десь много  ягод и  отыскать грибы.  Мои  пре_пол_жения  оправдались.  Ягоды  буквально  уст_лали  л_сные  поляны.  Стоило  пр_сесть  -  видишь  как прячутся  в  траве  головки  спелой з_мляники   подберёзовики2.

Долго бр_дил я по лесу. С трудом дот_щил я до дома полную к_рзину сла_ких ягод. За день моё лицо и руки заг_рели. После такой прогулки хорошо выкупат(?)ся и пр_лечь отдохнуть на свежем сене.



  1. Выпишите из текста 8 слов с чередующимися гласными. Графически обозначьте орфограмму.

  2. Выпишите из текста слово(а) с орфограммой «Гласные в приставках пре- и при». Обозначьте условия выбора гласной в приставке.

  3. Определите способ образования выделенных слов.

  4. Выполните все обозначенные в тексте разборы.












Источники

  1. Текст №1 http://sandbox.openclass.ru/node/436700

  2. Текст №2 http://tak-to-ent.net/load/503-1-0-11425




    



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!