СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 3 класс "Порядок действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по математике 3 класс. Тема "Порядок действия"

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по математике 3 класс "Порядок действий»

3 класс

Конт.раб по мат-ке «Порядок действий»

1вариант

1. Реши задачу.

В букете 30 красных роз, а белых в 6 раз меньше, чем красных. Сколько белых и красных роз? Составь выражение.


2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:


85 + 35 : 5 ( 92 – 87) · 9

96 – 72 : 12 + 15 8 · 8 – 9 · 4

7 · (63 : 9 - 7) 96 : 24

14 · 3 + 24 : 3 64 : 16 · 8

32+9 (19-16)-25 2 9-18:3

27:3 5+(35:5) 18:(11-5)+47

43-(20-7)+15 7 3-(16+4)


3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными

м 14 см = 714 см

250 см = м дм

400 см = дм



3 класс

Конт.раб по мат-ке «Порядок действий»

2 вариант

1 . Реши задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. Сколько репок положили в сумку и в пакет? Составь выражение.

2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:


78 + 42 : 7 (65 – 58 ) · 8

78 – 19 · 2 + 34 9 · 8 – 6 · 7

5 · (81 : 9 – 8 ) 45 : 15

8 · 12 – 78 : 13 98 : 7 · 3

(63:9 3+4):5 30+6 (13-9)

90-(50-40:5) 2+30 37+9-6:2 3

44+8 (20-16) 12:(13-7)+89


3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными

м 16 см = 916 см

370 см = м дм

700 см = дм

3 класс

Конт.раб по мат-ке «Порядок действий»

1вариант

1. Реши задачу.

В букете 30 красных роз, а белых в 6 раз меньше, чем красных. Сколько белых и красных роз? Составь выражение.


2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:


85 + 35 : 5 ( 92 – 87) · 9

96 – 72 : 12 + 15 8 · 8 – 9 · 4

7 · (63 : 9 - 7) 96 : 24

14 · 3 + 24 : 3 64 : 16 · 8

32+9 (19-16)-25 2 9-18:3

27:3 5+(35:5) 18:(11-5)+47

43-(20-7)+15 7 3-(16+4)


3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными

м 14 см = 714 см

250 см = м дм

400 см = дм



3 класс

Конт.раб по мат-ке «Порядок действий»

2 вариант

1 . Реши задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. Сколько репок положили в сумку и в пакет? Составь выражение.

2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:


78 + 42 : 7 (65 – 58 ) · 8

78 – 19 · 2 + 34 9 · 8 – 6 · 7

5 · (81 : 9 – 8 ) 45 : 15

8 · 12 – 78 : 13 98 : 7 · 3

(63:9 3+4):5 30+6 (13-9)

90-(50-40:5) 2+30 37+9-6:2 3

44+8 (20-16) 12:(13-7)+89


3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными

м 16 см = 916 см

370 см = м дм

700 см = дм



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!