Контрольная работа
по математике за 1 четверть
2 класс
Пояснительная записка.
Контрольная работа по математике 2 класс; длительность работы 45 минут .
Контрольная работа содержит задания на проверку умений, которые должны быть сформированы у обучающихся по данному предмету по итогам 1 четверти
Задание1 (базовый уровень) умение записывать натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке.
Задание 2 (базовый уровень) умение определять количество и порядок действий для решения задачи; умение решать текстовые задачи; находить разные способы решения задач. Задание 3 (базовый уровень) умение выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание,) в пределах 100.
Задание 4 (базовый уровень) умение соотносить единицы длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; умение выполнять преобразования и сравнение.
Задание 5 (базовый уровень) умение изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, квадрат, окружность, круг).
Задание 6 (повышенный уровень) умение определять количество и порядок действий для решения задачи; умение решать текстовые задачи; находить разные способы решения задач Задание7 (повышенный уровень) умение изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, квадрат, окружность, круг).
Контрольная работа включает задания базового (1 балл) и повышенного (2 балла) уровня, которая оценивается следующим образом:
8 - 9 баллов – отметка «5»
6 – 7 баллов – отметка «4»
4 - 5 баллов — отметка «3»
- - 4 балла — отметка «2»
В контрольной работе представлены: 5 заданий базового уровня (5 баллов) и 2 задания повышенного уровня (4 балла); всего 9баллов.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класс»
Вариант 1.
________________________ __________________
Запишите числа от 38 до 45
_____________________________________________________________
2. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а
остальные груши. Сколько груш было в корзине?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
3. ВЫЧИСЛИ:
46 + 3 35 + 12
38 - 5 46 + 3
50 + 37 42 + 6
83 - 30 50 - 7
4. СРАВНИ:
1 дм 2 см ... 12 см 96 - 90 ... 27 - 20
2 см ... 2 дм 53 + 1 ... 50 + 4
5. ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на
3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
6*. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько
груш лежит в этих вазах
РИСУНОК
РЕШЕНИЕ ___________________________________________
ОТВЕТ ___________________________________________
7*. ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной
4 см. Раскрась наибольший квадрат.
. .
Вариант 2.
___________________________ _______________________
Запишите числа от 56 до 45
_____________________________________________________________
2. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
3. ВЫЧИСЛИ:
53 + 4 45 + 13
46 - 5 34 + 4
60 + 28 26 + 4
78 - 40 40 - 7
4. СРАВНИ:
1 дм 6 см ... 16 см 84 - 80 ... 56 - 50
см ... 7 дм 72 + 1 ... 70 + 3
5. ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на
5см меньше. Укажи длину каждого отрезка.
6*. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша.
Сколько карандашей лежит в этих коробках?
Р ИСУНОК
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
7*. ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной
4 см.. Раскрась наибольший квадрат.
№ по п/п | Разделы | Умения | Базовый уровень | Повышенный уровень | Всего |
1. | Порядок действий при счёте (№1) | Записывать натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке | | | |
1. | Числа и величины (№ 4) | Знать соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; Выполнять преобразования и сравнение. | | | |
2. | Арифметические действия (№ 3) | Выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание,) в пределах 100 | | | |
3. | Работа с текстовыми задачами (№ 2, 6*) | Определять количество и порядок действий для решения задачи; Умение решать текстовые задачи; находить разные способы решения задач | | | |
4. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры (№5,7*) | Изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, квадрат, окружность, круг) | | | |
Общее количество баллов | | | |
% от максимального количества баллов | | | |
Оценочный лист
Анализ выполнения контрольной работы по математике
за 1-ю четверть во 2 классе
№ | ФИ обучающихся | Умение записывать натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке (№ 1) | Умение выполнять преобразования и сравнение. (№ 4) | Умение выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание,) в пределах 100 (№ 3,7) | Умение решать текстовые задачи; находить разные способы решения задач (№ 2, 6*) | Умение Изображать геометрические фигуры (№ ,5,7*) | Сумма баллов | % от максимального количества баллов за задания базового уровня | Сумма баллов | % от максимального количества баллов за задания повышенного уровня | Всего баллов Б+П | % от максимального количества баллов | Оценка |
| | Б | Б | Б | Б | П | Б | П | Б | | П | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | | | | | | | | | | | | | | |