СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в 2-х вариантах для 10 класса на тему: Прменение прозводной.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс»

Вариант № 1.


1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

б) в точке х=4.


2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.


3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) на отрезке .

б) на отрезке .


4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?





Вариант № 2.


1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

б) в точке х=1.


2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.


3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) на отрезке .

б) на отрезке .


4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.





Вариант № 1.


1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

б) в точке х=4.


2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.


3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) на отрезке .

б) на отрезке .


4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?



Вариант № 2.


1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

б) в точке х=1.


2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.


3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) на отрезке .

б) на отрезке .


4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.





Вариант № 1.


1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

б) в точке х=4.


2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.


3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) на отрезке .

б) на отрезке .


4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?





Вариант № 2.


1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

б) в точке х=1.


2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.


3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) на отрезке .

б) на отрезке .


4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!