Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 7 класс деепричастие»
7 класс
Тема: Контрольная работа по теме «Деепричастие».
Цель: проверить знания учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Объявление темы и цели урока.
3.Работа над темой (учащиеся работают с раздаточным материалом).
1 уровень (тестовые задания)
1.Деепричастие – это:
А)самостоятельная часть речи;
Б)особая форма глагола;
В)служебная часть речи.
2.Деепричастный оборот на письме выделяется:
А)кавычками;
Б)запятыми;
В)тире.
3.Выберите причастие несовершенного вида:
А)изученный;
Б)выученный;
В)изучаемый.
4.Выберите деепричастие совершенного вида:
А)отработав;
Б)работая;
В)зарабатывая.
5.Выберите деепричастие, которое с НЕ пишется слитно:
А)(НЕ)навидя;
Б)(НЕ)закрывая;
В)(НЕ)разбирая.
6.Выберите деепричастие несовершенного вида:
А)выключив;
Б)закрыв;
В)поливая.
2 уровень
7.Списать, расставить знаки препинания, раскрыть скобки; деепричастные обороты подчеркнуть как члены предложения.
Ра(з,с)двинув ветки я выглянул из шалаша. Прямо передо мной стоял лось и (не)мигая смотрел на меня. Боясь спугнуть красавца я (з,с)делал шаг вперёд. Лось продолжал стоять настороже(н, нн)о следя за мной.
8.Отредактируйте текст и запишите в исправленном виде, расставьте знаки препинания.
Однажды гостя у своих родственников мне попалась прелюбопытная шкатулка. Открыв её до моего уха долетела чуть слышная мелодия. На дне шкатулки лежала старая фотография изображая мою тётю в молодости. Обратившись к тёте мне удалось узнать много интересного о том времени когда ей было столько же лет сколько сейчас мне.
4.Подведение итогов урока.
5.Домашнее задание.