СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 4 по химии по теме «Горение. Оксиды. Горение»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план по новому шаблону. План для учителя.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 4 по химии по теме «Горение. Оксиды. Горение»»

8 класс химия

Предмет: химия

Класс 8

Урок №28

03.02.15

Тема занятия

Контрольная работа  № 4 по химии по теме «Горение. Оксиды. Горение»

Ссылки, ресурсы

Учебник «Химия 8 класс», ТСО http://pedsovet.su/load/43-1-0-5078

Общая цель

систематизация знаний и способов действий по теме.

Цели урока

Образовательная – создание условий для восприятия и понимания на практике

Развивающая – развитие мыслительных навыков (анализ, сравнение, выделение главного); развитие информационной компетентности.

Воспитательная – формирование естественно научного мировоззрения учащихся при усвоении идеи познаваемости и материальности мира.

Результаты обучения для учителей

Освоили новую тему, учатся самооцениванию, фомируют навыки работы в группе

Ожидаемый результат

1. Самостоятельное формирование знаний, умений и навыков.

2. Умение отображать теоретические и практические навыки, закрепить и углубить знания, развить умение самостоятельно пополнять и систематизировать знания и пользоваться учебником и другими дополнительными источниками.

3. Соблюдать правила работы в коллективе при этом достигать поставленной цели через соперничество.

4.Выработать навыки самооценивания. 5. При работе с раздаточными материалами развить критическое мышление учащихся.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

І. Организационный момент-5 минут

Рефлексия Цель:

Проанализировать состояние психологического климата на уроке.

1минута

Предоставить различные смайлики с различными настроениями

Выбирают, соответствующие их настроению смайлики и крепят их на доске

Психологический настрой

1-2 минуты

Предложить ученикам стать в круг и сказать друг другу пожелания к уроку

Ученики становятся в круг и говорят пожелания

Создать «Правила группы»

1минута

Предлагает вспомнить правила в группе

Каждый ученик может озвучить одно правило

Стадия – ВЫЗОВ4-5 минут

IV. Подготовка к изучению новой темы: «Проблемный вопрос»

    1. мин

1.Контрольная работа № 4 по теме «Кислород. Окисление. Горение.»

Ученики:

Стадия «ОСМЫСЛЕНИЕ»12-13 минут

Изучение нового материала самостоятельно



5-6 минут

 Контрольная работа  № 4 по химии по теме «Горение. Оксиды. Горение»

Вариант № 1

1.Из перечисленных формул веществ выпишите формулы оксидов. Дайте им названия. Определите валентность элементов в оксидах: Н2РО4; Ag2O, NaOH, ZnO,NH3,SO2,SiH4.

2.Составьте уравнение реакций горения следующих веществ, если в продуктах реакции сера проявляет валентность (4)

А) магния; Б) серы; В) сероводорода (Н2S)

На примере одного уравнения докажите закон сохранения массы веществ.

3.Закончите уравнения реакций горения простых веществ:

А) P + O2 = P O (5) Б) С + ? = СО (4) В) ? + О2 = Аl О

С) Ll + ? = Ll О

4.Какое количество теплоты выделяется при сгорании 10 г водорода, если термохимическое уравнение реакции: 2Н2 + О2 = 2Н2О + 571,6 кДж

Вариант № 2

1.Из перечисленных формул веществ выпишите формулы оксидов. Дайте им названия. Определите валентность элементов в оксидах: Р Н3; В2O3, Мn2O7,КOН, H Br,SnO2.

2.Составьте уравнение реакций горения следующих веществ, если в продуктах реакции сера проявляет валентность (4), фосфор (5)

А) алюминия; Б) фосфора; В) сульфид цинка (Zn S)

На примере одного уравнения докажите закон сохранения массы веществ.

3.Закончите уравнения реакций горения простых веществ:

А) H2 + O2 = ? Б) S + ? = SО (4) В) ? + О2 = Zn О

С) Mg + ? = MgО

4.Какое количество теплоты выделяется при сгорании 14 г железа с серой. Термохимическое уравнение реакции: Fe + S = Fe S + 97,2 кДж

Вариант № 3

1.Из перечисленных формул веществ выпишите формулы оксидов. Дайте им названия. Определите валентность элементов в оксидах: Н2 S; CrO3, H2S, МnO2,HF N2O5,H2SnO4.

2.Составьте уравнение реакций горения следующих веществ, если в продуктах реакции углерод проявляет валентность (4).

А) магния; Б) углерода; В) метана (CH4)

На примере одного уравнения докажите закон сохранения массы веществ.

3.Закончите уравнения реакций горения простых веществ:

А) Ca + O2 = CaO Б) Al + ? = AlО В) Ag + = Ag О С) ? + O2= FeО

4.Какое количество теплоты поглощается при взаимодействии 15г йода с водородом, если термохимическое уравнение реакции: I2 + H2 = 2HI - 50,8 кДж

При работе в тетрадях для контрольных работ.





Стадия «РЕФЛЕКСИЯ» 13-15 минут

VIII. Подведение итогов

1-2ми н



IX. Оценивание

3 мин

Оценивание по оценочным листам.


X. Информация о д/з

1-2 мин

Домашнее задание: прочитать параграф, упражнение к теме


Источники, оснащение и оборуд


Учебник, карточки, жребий, ТСО


Анализ и оценивание прак-кого занятия




Изменения к занятиям







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!