СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей по физическому развитию детей 2-3 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение физического развития в жизни детей 2-3 лет.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей по физическому развитию детей 2-3 лет.»

Консультация для родителей по физическому воспитанию детей 2- 3 лет. Подготовила Иванова М.В.

Консультация для родителей по физическому воспитанию детей 2- 3 лет.

Подготовила Иванова М.В.

Для малышей в возрасте от 2 до 3 лет физическое воспитание особенно важно. В ежедневном режиме дневной сон остается главным условием сохранения здоровья и работоспособности ребёнка.

Для малышей в возрасте от 2 до 3 лет физическое воспитание особенно важно. В ежедневном режиме дневной сон остается главным условием сохранения здоровья и работоспособности ребёнка.

Режим детей 2-3 лет требует создания особых условий для их активности и жизнедеятельности. Ребятишкам 2-2,5 с половиной лет нужно больше времени, отводимого на режимные моменты. Они нуждаются в большей поддержке своей активности со стороны взрослого, чем дети более старшего возраста.

Режим детей 2-3 лет требует создания особых условий для их активности и жизнедеятельности. Ребятишкам 2-2,5 с половиной лет нужно больше времени, отводимого на режимные моменты. Они нуждаются в большей поддержке своей активности со стороны взрослого, чем дети более старшего возраста.

Малыши с 2 до 3 лет объединены в одну возрастную группу. Взрослому, организующему взаимодействие с ними, необходимо обращать самое тщательное внимание на самочувствие ребёнка, дозировать нагрузку всех видов деятельности, потому что чем младше ребёнок, тем он быстрее утомляется, но и быстро набирает сил.

Малыши с 2 до 3 лет объединены в одну возрастную группу. Взрослому, организующему взаимодействие с ними, необходимо обращать самое тщательное внимание на самочувствие ребёнка, дозировать нагрузку всех видов деятельности, потому что чем младше ребёнок, тем он быстрее утомляется, но и быстро набирает сил.

Малыши в раннем возрасте тратят много сил, энергии на движения, в которых они чувствуют большую потребность. В 2-3 года ребенок может целый день, без остановки, ходить, бегать, играть с мячом, заниматься игрушками . И не устаёт, потому что всё время меняет темп и характер движения.

Малыши в раннем возрасте тратят много сил, энергии на движения, в которых они чувствуют большую потребность. В 2-3 года ребенок может целый день, без остановки, ходить, бегать, играть с мячом, заниматься игрушками . И не устаёт, потому что всё время меняет темп и характер движения.

 Организация условий для проявлений двигательной активности маленьких непосед остаётся одним из основных направлений в их развитии. Ребята реализуют естественную потребность в перемещении, в то же время движение служит условием познания, приобретения нового опыта и новых впечатлений, набирает силу самостоятельность и уверенность в умении управлять своим телом

Организация условий для проявлений двигательной активности маленьких непосед остаётся одним из основных направлений в их развитии. Ребята реализуют естественную потребность в перемещении, в то же время движение служит условием познания, приобретения нового опыта и новых впечатлений, набирает силу самостоятельность и уверенность в умении управлять своим телом

Недостаток в движении приводит к быстрому утомлению. Результатом нередко бывает проявление компенсаторной двигательной функции: у малышей появляются такие двигательные акты, как раскачивание тела в разные стороны, бесцельное размахивание и навязчивые движения руками, сосание пальцев и т. п. (М. М. Кольцова)

Недостаток в движении приводит к быстрому утомлению. Результатом нередко бывает проявление компенсаторной двигательной функции: у малышей появляются такие двигательные акты, как раскачивание тела в разные стороны, бесцельное размахивание и навязчивые движения руками, сосание пальцев и т. п. (М. М. Кольцова)

 Если отказать ребёнку в движении, то результатом может стать как отставание в физическом развитии, так и нарушение всех психофизических процессов: дефекты в развитии речи, задержка психического развития, нарушение обмена веществ, опорно-двигательного аппарата: вялая осанка, плоскостопие.

Если отказать ребёнку в движении, то результатом может стать как отставание в физическом развитии, так и нарушение всех психофизических процессов: дефекты в развитии речи, задержка психического развития, нарушение обмена веществ, опорно-двигательного аппарата: вялая осанка, плоскостопие.

Ребята 3 года жизни – непоседливы, они уже освоили ходьбу, умеют быстро перемещаться. Данный возраст характеризуется желанием бегать, прыгать, вертеться, куда-то влезать и откуда-то слезать, что-то тянуть, толкать и вообще быть в движении. Именно так дети могут научиться контролировать своё тело, чувствовать его и управлять им!

Ребята 3 года жизни – непоседливы, они уже освоили ходьбу, умеют быстро перемещаться. Данный возраст характеризуется желанием бегать, прыгать, вертеться, куда-то влезать и откуда-то слезать, что-то тянуть, толкать и вообще быть в движении. Именно так дети могут научиться контролировать своё тело, чувствовать его и управлять им!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!