СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт коррекционного занятия по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт коррекционного занятия по русскому языку 2 класс»


Конструкт коррекционного занятия по восполнению пробелов в знаниях по русскому языку

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы

Нохриной Елизаветы Андреевны


Дата: 17.11.21

ОО: Школа №21

Класс: 2 «Г»

Учитель: Черепанова Ирина Игоревна Оценка: Подпись:________________

Методист: Чащина Татьяна Васильевна

Тема: «Развитие орфографической зоркости в процессе работы со словами с безударным гласным в корне.»

Цель: закрепить навыки правописания безударной гласной в корне слова.

Планируемые результаты:

  • Личностный: проявляют качества личности: эмоциональную и нравственную отзывчивость, интерес к деятельности, проявляют интерес к изучению русского языка.

  • Метапредметный: выполняют операции анализа, синтеза, умеют слушать, строить речевые высказывая при помощи учителя, осуществляют волевую саморегуляцию, самоконтроль, планирование при помощи учителя.( осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно) , работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно; осмысленно читают текст правила, выделяют существенную информацию , обобщают и делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений строят рассуждения в форме простых суждений, принимать и сохранять цель и учебную задачу; высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение.

  • Результат коррекционной работы: проявляют устойчивость, объём и распределение внимания, способны воспроизводить информацию с опорой на схему, памятку и вопросы педагога.

  • Предметный: знают правила проверки слов с безударной , умеют объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания, умеют использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

Задачи:

  • Коррекционно-воспитательная: воспитывать качества личности: эмоциональную и нравственную отзывчивость, интерес к деятельности, проявляют интерес к изучению русского языка.

  • Коррекционно-развивающая: формировать операции анализа, синтеза, умение слушать, строить речевые высказывая при помощи учителя, осуществлять волевую саморегуляцию, самоконтроль, планирование при помощи учителя.( осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно) , работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно; осмысленно читать текст правила, выделять существенную информацию , обобщать и делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений строить рассуждения в форме простых суждений, принимать и сохранять цель и учебную задачу; высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение. Результат коррекционной работы: проявлять устойчивость, объём и распределение внимания, способны воспроизводить информацию с опорой на схему, памятку и вопросы педагога.

  • Коррекционно-образовательная: актуализировать знания о правиле проверки слов с безударной , умеют объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания, умеют использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения: научности, доступности, последовательности, систематичности, наглядности, деятельности, психологической комфортности, сознательности, активности, индивидуального подхода, связи с жизнью.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений с педагогом, создание положительного эмоционального подъёма.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

  • По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).

  • По дидактическим целям:

  • Методы формирования умений и навыков, применения знаний.

  • Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

  • Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: создание ситуации успеха, стимулирование занимательным содержанием.

  • Методы развития психических функций.

  • Методы контроля и самоконтроля.

Методы воспитания:

  • Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование.

  • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование:

  • Демонстрационное: презентация по теме «Безударные гласные в корне слова»

  • Индивидуальное: карточки с заданиями для выполнения.

Информационные источники:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.

  2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Реестр примерных основных общеобразовательных программ, Министерство образования и науки Российской Федерации. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

  3. Рабочая программа по учебному предмету русский язык 2 класс екатеринбургская школа № 3, реализующая АООП.

  4. Русский язык. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. : Просвещение, 2013. – 160 с., [2] л. ил. : ил. – (Школа России). - ISBN 978-5-09-023196-1.

  5. http://naymenok.ru/bezudarnye-glasnye-v-korne-slova/

Макет доски:

Тема: Безударная гласная в корне слова

ПЛАН: 1.Ищем улики

2. Составляем портрет

3.Строим расследование

4.подведение итогов расследования

17 ноября


Презентация




Ход занятия:


Этапы занятия, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

1.Организационный момент

Задача: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать качества личности: эмоциональную и нравственную отзывчивость, интерес к деятельности, интерес к изучению русского языка.

Коррекционно-развивающая:

осуществлять волевую саморегуляцию,


Методы обучения:

Метод стимулирования занимательным содержанием


Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елизавета Андреевна и сегодня занятие проведу у вас я.

-Я желаю вам солнечного настроения на всё занятие. Давайте подарим друг другу улыбку. Повернитесь к соседу и улыбнитесь ему.

-Отлично, присаживайтесь.

-Посмотрите на слайд, кто это?

-Все верно, это детектив. Сегодня у нас не просто занятие, мы будем с вами не ученики и учитель, а самые настоящие детективы, у нас будет детективное агентство.

-А вы знаете, чем занимается детективное агентство?(ответы детей)

-Они разыскивают людей, собирают необходимую информацию.

-А какими должны быть детективы?(смелыми, внимательные, скрытные, храбрые)

-Ну что, вы готовы стать настоящими детективами?(ответы детей)

-Предлагаю начать

Личностный: проявляют качества личности: эмоциональную и нравственную отзывчивость, интерес к деятельности, проявляют интерес к изучению русского языка.

Метапредметные:

осуществляют волевую саморегуляцию,


2. Сообщение темы и цели задания.

Задача: подготовить обучающихся к активной мыслительной деятельности. Формировать операции анализа, синтеза, умение строить речевые высказывая при помощи учителя, планировать при помощи учителя.

Коррекционно-образовательная: акуализировать правила проверки слов с безударной

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация).

По дидактическим целям:

Метод стимулирования занимательным содержанием


Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

  • педагогическое требование;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • поощрение.

-Ребята, посмотрите на доску, что же это такое?

-Это следы какой то птицы, все верно, молодцы.

-Наша задача узнать, чьи же это следы, провести расследование.

-Для расследования нам необходимо, как детективам, собрать информацию. Предлагаю собирать ее, выполняя определенные задания.

- Посмотрите на доску, кто желает прочитать?

-А вы уже догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?(ответы детей)

-Какая будет тема сегодняшнего урока?

-Верно, молодцы.

-Тема: «Безударная гласная в корне»

-А теперь давайте составим план нашего расследования. Посмотрите на доску, буквы в нашем плане поменялись местами, а для того, чтобы узнать план, нам необходимо расставить буквы по своим местам.(аншлаг на доске)


  1. Актуализировать знания о правописании безударной гласной.

  2. Закрепить умения находить однокоренные слова

  3. Потренироваться самостоятельно применять правило


-Итак, на 1 этапе мы с вами вспомним, как подбирать проверочные слова

-На 2 этапе- потренируемся находить родственные слова

-А на 3 этапе попытаемся самостоятельно применить правило о безударных гласных в корне слова.

-Во время расследования мы повторим правила правописания безударных гласных в корне, потренируемся подбирать проверочные слова и найдем, кто же оставляет для нас следы.

Метапредметные

выполняют операции анализа, синтеза, умеют слушать, строить речевые высказывая при помощи учителя, осуществляют волевую саморегуляцию, самоконтроль, планирование при помощи учителя.( осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно) ,

Предметный: знают правила проверки слов с безударной

3.Разминка

Задача: развивать орфографическую зоркости в процессе работы со словами с безударным гласным в корне

Коррекционно-образовательная: объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).

По дидактическим целям:

Методы формирования умений и навыков, применения знаний

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение


Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

  • педагогическое требование;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • поощрение.

-Ребята, детективам тоже важно тренироваться в поиске проверочных слов и правильном написании безударных гласных, предлагаю выполнить такое задание.

-А чем отличается гласный звук от согласного?

(гласный звук можно пропеть голосом, а согласный звук встречает преграду).

-Предлагаю вам выполнить упражнение «поставь ударение в слове»

-Перед вами лежат карточки, пододвиньте их к себе .

-На карточках написаны слова, ваша задача поставить ударение в каждом слове. Приступаем


-Я вижу, что многие уже закончили, давайте проверим.

-Кто желает назвать 1 слово?

-Моряк

-(Имя), Моряк-какая буква ударная? (Я) проверочное слово? (Море), снега-какая буква ударная?(А)проверочное слово?(снег), плита- какая буква является ударной?(А)проверочное слово?(плиты), записал-какая буква является ударной?(А)проверочное слово? (пишет), гербы-какая буква ударная?(ы) проверочное слово?(герб), часы-какая буква ударная?(Ы) проверочное слово(час).

-Молодцы, мы выполнили 1 пункт нашего расследования.



Результат коррекционной работы: проявляют устойчивость, объём и распределение внимания, способны воспроизводить информацию с опорой на схему, памятку и вопросы педагога.

Предметный: умеют объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания

4. Основное содержание занятия.

4.1

Задача: закрепить знание понятии безударные гласные в корне слова, умение находить проверочные слова.

Результат коррекционной работы: развиватьустойчивости, объёма и распределения внимания, способность воспроизводить информацию с опорой на схему, памятку и вопросы педагога

Коррекционно-образовательная: закреплять правила проверки слов с безударной , умение объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания, умение использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне
































4.2. «Найди проверочное слово»

Задача: развивать умения находить проверочные слова.

Результат коррекционной работы: стимулировать к проявлению устойчивости, объёма и распределения внимания, способность воспроизводить информацию с опорой на схему, памятку и вопросы педагога.

Коррекционно-образовательная: закрепить умения работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно; обобщать и делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение.































4.3 Индивидуальная работа.

Задача: отработать умения находить однокоренные слова.

Коррекционно-образовательная: закрепить умения работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно; обобщать и делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).

По дидактическим целям:

Методы формирования умений и навыков, применения знаний.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение

Методы развития психических функций

Методы контроля и самоконтроля.


Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

  • педагогическое требование;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • поощрение.

-Ребята, а сейчас мы с вами потренируемся вставлять пропущенные буквы и подбирать проверочные слова.

- у вас на партах лежат карточки, пододвиньте их к себе

-Как вы думате, что вам необходимо выполнить?

-Вам необходимо, каждому, в карточке вставить пропущенные буквы, далее, мы вместе проверим, приступаем.

-Я вижу, что вы уже справились, предлагаю проверить. Кто желает?

-(Имя) какую букву ты вставил в 1 слове?

-Букву (Е). А как мы можем проверить безударную гласную?(подобрать проверочное слово)

-Назови ударный гласный в слове снега (А)

-а теперь нам нужно подобрать проверочное слово(снег).

Верно мы поставили букву?(да) СнЕг.

-Разберем 2 слово. Какую букву ты вставил в слове стекло(букву Е).

-Как мы можем проверить безударную гласную?(подобрать проверочное слово) Назови ударный гласный в слове стекло(О)

-а теперь проверочное слово(стекла)

-Верно мы вставили букву Е?(да) 3 слово(держать)

Какую букву ты вставил в этом слове? (Е) А как мы можем прооверить безударную гласную?( подобрать проверочное слово)

-Назови ударный гласный в слове держать(А)

-а теперь подберем проверочное слово(дЕржит)верно мы поставили букву(да)

какую букву ты вставил в слове пятно?

-Букву (Я). А как мы можем проверить безударную гласную?(подобрать проверочное слово)

-Назови ударный гласный в слове пятно (О)

-а теперь нам нужно подобрать проверочное слово(пЯтна).

Верно мы поставили букву?(да)

какую букву ты вставил слове цвела?

-Букву (Е). А как мы можем проверить безударную гласную?(подобрать проверочное слово)

-Назови ударный гласный в слове цвела (А)

-а теперь нам нужно подобрать проверочное слово(цвел).

Верно мы поставили букву?(да)

-Отлично, молодцы

-Посмотрите, мы провели еще 1 расследование, что же это такое?

-Снова мы видим эти следы, а значит, мы движемся в верном направлении.

ВЫВОД: Ребята, мы с вами потренировались в поиске проверочных слов и правильном написании безударных гласных.

-Для того, чтобы проверить безударную гласную, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный оказался под ударением.

-Я вижу, что вы немного устали, предлагаю отдохнуть.


Физминутка

- А как настоящие детективы, мы должны быть очень внимательными и ловкими. Встаем со своих мест. Повторяем движения за мной. Зорко, зорко наблюдаем (имитация наблюдения в бинокль), Шустро, шустро приседаем (выполняется несколько приседаний), Быстро, быстро убегаем (бег на месте). Ай-да сыщики-ребятки (гладят себя по голове), Не играйте с нами в прятки.

-Замечательно, присаживайтесь.




-Ребята, предлагаю еще раз прочитать правило. Кто желает?

-а теперь мы потренируемся применять правило правописания безударных гласных, работая в паре.

-Настоящие детективы должны уметь сотрудничать, работать в паре, договариваться друг с другом.

-Мы продолжаем наше расследование, продолжаем расследовать следы неизвестной птицы.

-Поработаем в парах, а для этого, вспомним правила работы в паре. Кто хочет назвать эти правила?

-Отлично, молодцы.

-У вас на партах лежат карточки с заданием, пододвиньте их к себе.

-Вам необходимо соединить проверочные слова со словами с безударной гласной. Приступаем.

-Отлично, я вижу, что вы справились с заданием, предлагаю проверить. Кто желает?

-(Имя)Какое проверочное слово ты подобрал к 1 слову?(сады-сад)

-В слове сады-безударная гласная А, проверочное слово-сААд)

-Все согласны?

-(Имя) какое слово ты подобрал ко 2? (в слове стена безударная гласная Е, проверочное слово стЕЕНы)

-В слове зима, проверочная буква И, проверочное слово зИИмы

-В слове моря- безударная буква О, проверочное слово мООре.

-В слове поле-безударная гласная О, проверочное слово пООле.

-И в слове коза- безударная буква О, проверочное слово кООзы.

-Ребята, а каким правилом вы пользовались, когда выполняли данное задание?(прочитать снова правило)

-Хорошо, ну вот мы и выполнили еще одно действие.

-А мы все ближе к расследованию этой загадочной птицы .


Физминутка

-Я вижу, что вы устали, предлагаю немного размяться.

-Я проговариваю и показываю упражнения, а вы повторяйте движения за мной. (Я привстану на носочки, Хорошенько потянусь. Раз – наклон, два – наклон, Словно буква “О” свернусь.) – 2 раза.




-Ребята, я вижу, что правило вы хорошо запомнили, а теперь потренируемся самостоятельно применять правило правописания безударных гласных в корне слова.

-У вас на парте лежат карточки, пододвиньте их к себе.( ВНИЗУ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК-ВРАЗБРОС)

(лес, лист, травы, козы, лошадь, свет, возит, водит, проверка, земли, дерево, просит,)

-Сейчас, ваша задача вставить пропущенную букву и подобрать проверочное слово. Приступаем.

-Я вижу, что многие уже завершили работу, предлагаю проверить.

-Посмотрите на слайд, кто желает прокомментировать?

-(Имя), прочитай, пожалуйста. 1 слово- Земля, какую букву ты вставил? Безударная гласная Е, проверочное слово зЕЕмли.

-Ребята, у кого так же , поднимите руку? Отлично.

-Поставьте + рядом, если у вас также.

-Кто хочет прокомментировать 2 слово?

-(Имя), Лесник, какую букву вставила? Безударная гласная Е, проверочное слово? Лес, отлично. Ставим +, у кого также.

(Листва, безударная гласная И, проверчное слово лИИст, травинка, безударная гласная А, проверочное слово трААвы, козлята, безударная гласная О, проверное слово кООзы и тд)

-А теперь проверим вместе, у кого все также, ставит + рядом. Поднимите руку, у кого ни 1 ошибки? Отлично.

-Ну что, вот мы и выполнили последнее задание, мы смогли выполнить все задания.

-А теперь посмотрим на доску, вы узнали ее?


-Это сова, все верно, ребята. Это были ее следы, мы смогли расследовать эту секретную птицу.

-Мы настоящее детективное агентство.

-А давайте посмотрим, в слове сова у нас тоже есть безударная гласная в корне, какая?(О), все верно, а кто знает, как проверить ее?

-Подобрать проверочное слово, а какое это будет слово? (сОвы)

-Все верно, молодцы.


Результат коррекционной работы: проявляют устойчивость, объём и распределение внимания, способны воспроизводить информацию с опорой на схему, памятку и вопросы педагога.

Метапредметные:

работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно; обобщают и делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений строят рассуждения в форме простых суждений; проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение.

Предметный: знают правила проверки слов с безударной , умеют объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания, умеют использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.


5.Рефлексия прошедшего занятия.

Задача: самооценка результатов деятельности.

Коррекционно-развивающая: воспитывать качества личности: эмоциональную и нравственную отзывчивость, интерес к деятельности, проявлять интерес к изучению русского языка.

Коррекционно-развивающая:

Коррекционно-развивающая:

Развивать умения осуществлять волевую саморегуляцию

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные (беседа)


Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

  • педагогическое требование;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • поощрение.

- Ребята, а кто помнит, кем мы сегодня были? (детективами, детективным агентством) Понравилось ли вам быть детективами и вести расследование?

- Что вам понравилось больше всего?

- Мы работали не в одиночку, а в паре. Поэтому, повернитесь к своему напарнику. И поблагодарите его с улыбкой за работу.

-А как вы думаете, каждому человеку важно быть внимательным? Почему?(да, каждому важно быть внимательным)

-А где в жизни это может пригодиться?( например, помочь маме что то найти, раскрыть какой нибудь секрет)

-Отлично, ребята, вы молодцы.



Личностный: проявляют качества личности: эмоциональную и нравственную отзывчивость, интерес к деятельности, проявляют интерес к изучению русского языка.

Метапредметные:

осуществляют волевую саморегуляцию,


6.Подведение итогов

Задача: подвести итог занятия, выявить трудности при закреплении темы «Безударные гласные в корне слова».

Коррекционно-развивающая: развивать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий


Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные (беседа)

Метод создания ситуации успеха

Метод стимулирования занимательным содержанием


Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • поощрение.

-Давайте вспомним, какая была тема сегодняшнего занятия?( Безударная гласная в корне

-Предлагаю вернуться к нашему плану.

-Какое расследование мы провели, чтобы выполнить 1 пункт плана??(выполняли задание, ставили ударение в словах)

-Что мы сделали сначала?(мы выполнили задание, поставили ударение в словах)Кто скажет, как проверить безударную гласную в корне?

Что мы сделали потом?(выполняли задание, вставляли пропущенные буквы в слова и проверяли) Какое правило применяли?( правило проверка безударных гласных в короне слова)

-2 пункт- тренировались находить родственные слова.

-3 пункт-работали в парах и выполняли задание на карточках.

-Так как вы считаете, что необходимо сделать, чтобы проверить безударный гласный в корне?(правило-необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный оказался под ударением)

-За активную работу мне бы хотелось подарить вам карточки с правилом безударных гласных в корне.

-У вас 2 карточки, но на 1 из них есть метка в виде звездочки красного цвета, а на 2 карточке-метка зеленая.

-Красная метка обозначает, что у вас возникали трудности во время занятия и вы не могли справиться с заданиями, а зеленая метка обозначает, что у вас не было трудностей и вы смогли выполнить все задания.

-Поднимите карточку.

-Отлично.

-Я благодарю вас за работу, сегодня на занятии вы очень хорошо поработали, хочу поблагодарить(Имя) за активность, (Имя) за внимательность, вы были большие молодцы, до свидания!

Метапредметный: оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!