СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ФЭМП Тема:Число и цифра 4.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Число и цифра 4. образование числа 4

 Мақсаты /Цель: Знать образование  числа 4.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП Тема:Число и цифра 4.»

Күні: Дата:31.10.17г. - Сабақ 1- Занятие 1

Білім беру саласы /Образовательная область:Творчество.

Бөлімі /Раздел: Музыка.

Тақырыбы/Тема :


Сабақ 2- Занятие 2

Күні: Дата:31.10.17г.

Білім беру саласы /Образовательная область:познание.

Бөлімі /Раздел: формирование элементарных математических представлений 

Тақырыбы/Тема: Число и цифра 4. образование числа 4

Мақсаты /Цель: Знать образование числа 4.

Міндеттері/Задачи: Закрепить умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 цифрой; Развивать логическое мышление;Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Жабдықтары/Средства: Демонстрационный – изображения: груша, клубника, карточки с цифрами 1, 2, 3,4 Раздаточный - геометрические фигуры, цветные фишки, тетради, простые и цветные карандаши.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: человек - часть природы, предметны мир.

Полингвальді компонент /Полингвальный компонент: Цифра- numeral- сан.

Әдіс – тәсілдері Методы и приемы: словесный, наглядный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Сабақтың барысы Ход проведени

Кіріспе бөлімі Вводная часть :

- Прозвенел для всех звонок, начинаем мы урок:

Поудобнее садитесь.

Не шумите, не вертитесь.

Все внимательно считайте.

А спрошу вас - отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

- Кто активно будет работать на уроке, тот получит весёлую звёздочку.


Негізгі бөлімі Основная часть

Устный счет - Давайте хором посчитаем все вместе от 0 до 4, от 4 до 0.

 Игра “Покажи число”.  (дети работают с цифрами)

- Какое число находится между числом 1 и 3? 2

- Какое число следует за числом 3? 4

- Какое число находится перед числом 2? 1

Молодцы!

Поставь цифры к домикам.

- Ребята, а какое сейчас идет время года? Осень

 Вот подул осенний ветер и сдул номера домиков.

Нужно их восстановить по порядку

- Посчитаем полученный ряд чисел ( 1, 2, 3, 4).

Назовём домики по порядку ( какой? 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый)

Упражнение на внимание: показ карточек: «Какой фигуры не хватает?»

Сейчас, ребята, вы должны быть особенно внимательны.

- Какой фигуры не хватает?

Учащиеся показывают пропущенные геометрические фигуры.



 Сообщение темы и целей урока

- Сегодня на уроке мы повторяем знакомое нам число и цифру.

Догадайтесь сами. (Проблемная ситуация)

Лапок у кошки сколько?
Ножек у стула сколько?
О какой цифре я говорю? (Четыре)

- Правильно, это число и цифра 4.

Физминутка

- Сколько точек будет в круге столько раз поднимем руки ...

- И присядем столько раз, сколько бабочек у нас ...

- А сейчас тихо-тихо сядут девочки... А мальчики ещё тише.

Қорытынды бөлім Заключительная часть

Рефлексивный круг «О чем беседовали? »

-Какую цифру закрепили писать? Как можно получить четыре?

- Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами, вы были молодцы!

Давайте оценим свою работу. На столах у вас лежат смайлики, но у них нет рта! Сейчас надо будет нарисовать смайлику рот: если урок вам сегодня понравился, то смайлик нарисуйте радостный с улыбкой, а если на уроке вам было не интересно, то нарисуйте -грустный.

- А теперь покажите свои смайлики! Этот смайлик остаётся вам на память.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей