Конспект урока английского языка
Тема : Мой режим дня
Цель: составление небольшого монологического высказывания о своём распорядке дня, указывая время
Задачи:
Обучающие:
Учить полностью понимать на слух небольшое текст, построенный на знакомом языковом материале;
Вспомнить слова и выражения по теме;
Учить строить связный рассказ по теме.
Развивающие:
Воспитывающие:
Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование уважительного отношения к языку и культуре английского народа
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Предметные результаты:
Ход урока
Учитель: Hello, children. Sit down, please. Let’s sing
Предплагаемые ответы детей: поют песенку приветствие “Hello, Friend”
Учитель: Well done! Let’s begin our English lesson. Скажите, пожалуйста, чему мы научились на прошлом уроке?
Предплагаемые ответы детей: Отвечать на вопрос «What time is it?»
Учитель: Сколько возможных вариантов ответа на этот вопрос мы разобрали?
Предплагаемые ответы детей: Три.
Длинная стрелка стоит на 12
Длинная стрелка стоит на 6
Длинная стрелка стоит на остальных цифрах циферблата.
Учитель: Вспомним схемы ответов на каждый случай.
Предплагаемые ответы детей:
It’s час o’clock.
It’s half past час.
It’s час мин.
Учитель: Выполним упражнение на повторение этого материала. WB p.67 ex.1 Work in pairs.
Check up your answers, please, and put the marks (дети сверяют ответы с доской и выставляют отметку в листы оценивания.)
Чтобы вы смогли догадаться, о чём же пойдёт речь сегодня, я приготовила для вас сюрприз.
Ксюша расскажет вам стихотворение, а вы постараетесь угадать тему нашего урока.
Предплагаемые ответы детей: (Ксюша читает стихотворение «My day», дети пытаются догадаться о названии стихотворения).
Учитель: Итак, сегодня мы поговорим с вами о режиме дня. Какие учебные задачи мы должны поставить, чтобы смочь рассказать о своём режиме?
Предплагаемые ответы детей:
Повторить слова и выражения по теме
Вспомнить правило о времени
Узнать схему составления предложений для рассказа
Учитель: О времени мы сегодня уже говорили, но, видимо недостаточно. Чтобы узнать очередной секрет английского языка, предлагаю вам послушать запись разговора героев нашего учебника Билли и мистера Гринвуда. TB p.105 ex.1
Скажите, услышали ли вы что - то новое в диалоге?
Предплагаемые ответы детей: слово p.m
Учитель: Есть ли дети, которым это слово известно? Hands up! Займите, пожалуйста, место за этим столом. (Дети делятся на 2 группы, каждая из которых работаем со своим заданием.)
Дети, которые знаком с правилом (1ая группа обсуждает, правильно ли они понимают слова pm, am.)
Дети, которые на знакомы с правилом (2ая знакомится с новым правилом на странице 105 учебника)
Давайте проверим, что смогла выяснить каждая группа.
Предплагаемые ответы детей: am –с полуночи до полудня; pm- с полудня до полуночи
Учитель: OK. You are right. И теперь мы можем перейти к решению 2 задачи - повторить слова по теме. TB p.105 ex 2 Билли составил для себя распорядок дня, скажи, что он должен делать, чтобы его соблюдать. Work in pairs.
Предплагаемые ответы детей: дети составляют предложения по образцу At 7.15 Billy must clean his teeth.
Учитель: Послушаем и проверим ваши ответы. TB p.105 ex 3 Check up your answers, please, and put the marks (дети сверяют ответы с доской и выставляют отметку в листы оценивания.)
Физминутка
Now. Let’s have a rest. I’ll read you the expressions and you’ll show them
Clean your teeth
Go to school
Get up
Wash your hands
Read books
Have lunch
Go to bed
Wash your face
Предплагаемые ответы детей: дети пытаются изобразить выражения по теме
Учитель: Go on working TB p.106 ex 4 Расставьте фразы в правильном порядке. Расскажите, как проходит ваш день. Помогите составить схему предложений.
Предплагаемые ответы детей:
Учитель: I’ll give you some minutes to make up your sentences. (7-10) Now it’s time to read your sentences.
Предплагаемые ответы детей: Дети по желанию выходят к доске и читают свои предложения.(учитель задаёт манеру прочтения предложений для каждого ученика)
Обычно
Как оперный певец
Как репер
Учитель: Оцените свою работу и поставьте отметку в листы оценивания
Пришло время подвести итог. Скажите, справились ли мы с решением поставленных нами задач урока. Что получилось? Над чем ещё стоит поработать?
Дома вы можете выбрать задание, которое будете выполнять. Те, кто справился с составлением рассказа о своём режиме на уроке, дома попробуют составить рассказ про маму. РТ с 67 у 3. Те, кто не успел выполнить задание на уроке, доделает его дома.
Good bye!